Стальной Дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальной Дождь » Игровая информация » Магия и маги на Хадгорне


Магия и маги на Хадгорне

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Откуда в мире берётся магия? Скажем так – она буквально витает в воздухе. Точнее, витают нити, потоки магической энергии, которая питает наш материальный мир. Каким образом? Всё очень просто. Существуют следующие типы энергии: огонь, вода, воздух, земля, природа, жизнь и смерть. Легко понять, что там, где проходит канал энергии воды, течёт звонкий ручей. Где переплетаются потоки энергий земли и огня, извергаются вулканы и течёт лава. Где раскинулась сеть нитей энергии природы и жизни, скрипят на ветру вековые леса. Вокруг нас и в вышине, которая доступна лишь птицам, струятся бесчисленные потоки энергии воздуха. А где когда-то сгорел дом, было больше сражение или просто похоронены живые существа, можно найти чёрные и извивающиеся жгуты энергии смерти. Тот, кто видит эти энергетические потоки, способен их сплетать и творить чары, носит титул мага.  Общепринятая магическая табель о рангах такова:
1. Подмастерье
2. Мастер
3. Магистр
4. Архимаг
После окончания обучения, ученик автоматически становится подмастерьем. А вот чтобы продвинуться дальше по «карьерной лестнице», необходимо проявить себя, разработать какой-нибудь новый метод, создать нового конструкта.
Итак, что собой представляет заклинание? Его структуру можно представить как предложение, состоящего из частей речи - существительных, глаголов, прилагательных и наречий. Основа любого заклинания – существительное, то есть, нить стихийной энергии*.  Глагол – это базовые плетения из этих нитей. Глаголы существуют такие: Созидание, Разрушение, Управление, Познание, Изменение. Каждое плетение состоит минимум из одного существительного и одного глагола. Допустим, проучившийся какое-то время ученик может создать на пальце слабенький, как на зажженной спичке, огонёк – плетение Созидания, выполненное из нити Огня. Прилагательные – дополнительные плетения, которых в заклинании может и не быть, но тогда оно будет грубым и мало функциональным. Это формы, которые приобретают заклинания. Перечень дополнительных плетений: Щит, Меч, Сфера, Аура, Стена, Снаряд, Плеть, Туман, Луч, Вихрь, Конус, Дождь, Взрыв, Удар. Зная о существовании дополнительных плетений, мы уже может сплести что-то более серьёзное. Например, сплетя Созидание и Снаряд из нитей Огня, мы получим Огненный Шар. Добавив ещё одно прилагательное – Взрыв – мы заставим наш Шар при столкновении с препятствием (или целью, как получится) хорошенько бабахнуть. Последняя группа плетений – вспомогательная. Такие плетения довершают заклинание, делают его ровным, функциональным, в общем, конфетку. Вспомогательные плетения бывают следующие: Зачаровывание (держит заклятье при наложении на себя или предмет), Прицел, Скрепление, Умножение (увеличивает количество снарядов в плетении, но не его силу), Конструкт. Добавив к ранее упомянутой модели заклинания Огненного Шара плетение Прицел, маг может метнуть его ещё точнее. Но для этого следует более-менее чётко видеть мишень.
Возможно, вы уже обрадовались перспективе наплести чего-нибудь такого. Однако вынужден вас огорчить. Плетения для составления заклинания выполняются по очереди. Пока вы делаете третье или четвёртое, уже выполненные плетения ещё не задействованы и потому норовят распутаться. Чтобы держать их в нужной форме, нужна сосредоточенность и концентрация. Понятное дело, что у малоопытного мага, только что ставшего подмастерьем, сил на удержание более чем трёх-четырёх плетений не хватит. Ниже приведено количество элементов заклинания (включая и виды нитей, из которых выполняются плетения), максимальное количество видов нитей и максимальное количество основных плетений в одном заклинании:
Подмастерье – 3-4 элемента, 2 вида нитей
Мастер – 5-6 элементов, 3 вида нитей
Магистр – 7-8 элементов, 4 вида нитей
Архимаг – 9-10 элементов, 5 видов нитей

Более того, в одном плетении не могут сосуществовать Жизнь и Смерть, Смерть и Природа. Несовместимы так же некоторые энергии и формы. Например, Жизнь и Меч.
_____________________________________________________________________________

* Следует отметить, что каждый народ имеет свой взгляд на магический фон. К примеру, кхетайцы работают с нитями Жизни, Смерти, Металла, Камня, Огня и Воды. Киммийцы видят Жизнь, Смерть, Огонь, Воду, Землю, Воздух. Дварфы - Огонь, Воду, Землю, Воздух, Холод, Металл. Колдуны Сартарона - Смерть, Холод, Жару, Пар, Молнию, Почву.

2

Алхимия Хадгорна
Хадгорнская алхимия делится на две ветви: Западную и восточную.  Как известно в любом веществе есть нити, любое вещество имеет свое астральное тело. Вещества кроме физических обладают и магическими свойствами. Алхимик же управляет химическими реакциями, воздействием веществ друг не друга.
Но это касается не только физических свойств, но и магических  и энергии данное вещество наполняющей.

Астральные свойства во многом зависят от типа нитей самого вещества и чужеродных нитей попавших в вещество. Например – земля с кладбища обладает как нитями земли, так и нитями смерти.

Дварфийская(Западная) алхимия. Усиливающие или ослабляющие свойства веществ. Например - сделать очень прочную сталь, добавляя в нее толченые драгоценные камни или очень легкую, при выковывании обдавая ее специальным паром. Дварфы работают только с неживой материей, богатой стихийными нитями. Огонь, вода, воздух, земля – Вот с чем работают дварфы. Причем они различают разные нити.

Кхетайская алхимия – основана на создании золотого элексира – уникального вещества, на основе золота и киновари – веществ наиболее подверженных магическому влиянию.  Элексир очень чувствителен к любым внешним астральным влияниям. Готовя эликсир, надо обязательно приносить жертвы духам и опираться на их поддержку. Эликсир можно приготовить только в больших горах или иных безлюдных местах, где достаточно защиты от любопытных и много серьёзных духов, которые могут помочь. Так-же можно проводить изготовление в специальных лабораториях, которые стерильны в эфирном плане. При приготовлении элексира, чародей добавляет комбинации необходимых нитей. Жизни, смерти, огня, земли, воды, металла. От нитей зависит, получится яд или исцеляющий настой.

Алхимические инструменты:(по алфавиту)сосуд, мензурка, кривой выпуск, капсуль, сплавниковый фильтр с выпуском, капельница или пипетка, кривой слив, закрытый омыватель,фильтр газа, отсеивалка, сборник, сжигатель с большим выхлоповником, сито или фильтр,

3

Помимо магии плетений, существует шаманская магия. Она распространена вдали от шумных населённых пунктов и пользуется популярностью у шаманов и знахарей примитивных цивилизаций. Потоки магических энергий иногда сгущаются, образуют «комки», которые со временем становятся стихийными духами. Они бывают самые разные, как по величине, так и по месту обитания – от одинокого дерева, ручья или могилы, до гор, озёр и равнин. Духи, подчиняясь приказам шаманов, способны как созидать, так и разрушать. Существует несколько приёмов, которые используют шаманы при общении с духами. Только что начавший учиться на шамана, в первую очередь усваивает вхождение в транс. В состоянии транса используются остальные приёмы: призыв, изгнание, усиление, ослабление, договор с духом, путешествие в тонкие миры. Великие шаманы, которых в данный момент в мире всего четверо, могут даже создавать и уничтожать духов. Помимо этого, у каждого народа, практикующего шаманизм, есть свои уникальные методики. Например, шаманы дронгов научились делать духов материальными, шаманы троллей способны упросить духа поделиться силой и вселяют их в живых существ, а манданы, наоборот, вселяют духов в неживые объекты.
Рост силы шамана выражается следующим образом:
1. Младший шаман
2. Шаман
3. Большой шаман
4. Великий шаман

4

Экзорцисты – борцы с бесами, иногда по каким-либо причинам вселяющимися в материальную оболочку. Впрочем, способны они противостоять так же и духам, но не самым сильным из них. Экзорцисты появились после второго пришествия Галоры, когда возникла необходимость в очищении мира от скверны, принесённой им. Магических способностей у них почти нет, они способны видеть только духов, которые являются «сгустками» стихийных нитей. Магия, которую они используют, носит чисто ритуальный характер – экзорцист чертит в воздухе или на поверхности нужный символ, который оказывает воздействие на духа. Символы по своим функциям в чём-то похожи на приёмы шаманов. Существуют следующие виды символов: урона, удерживания, ослабления, замедления, изгнания. Символы делятся на приспособленные для работы со стихийными духами, нечистью (оборотнями и одержимыми) и нежитью. Символы для борьбы со стихийными духами различаются в зависимости от того, к какой стихии принадлежит дух. Так же, все символы по своей мощи делятся на порядки. Символами первого порядка можно причинить какие-то неудобства только самой мелкой мелочи, а вот чтобы совладать с сильным вампиром или духом озера, потребуются символы никак не ниже третьего-четвёртого порядков.
Экзорцисты не растут в силе, только в опыте. Самые опытные вправе претендовать на руководящую должность в одной из локальных штаб-квартир экзорцистов.

5

Основа магии Святой Империи – это вера и молитва. Просто верить недостаточно, а молитва, без искренней веры в неё, не имеет силы. Пресветлый Саворин откликается на каждую молитву, идущую от чистого сердца и с чистыми намерениями. Клирики, паладины и инквизиторы проводят годы в постах, молитвах и чтении священных книг, чтобы их сердце и разум наполнились Светом, а дух укрепился настолько, чтобы они в полную мощь использовать дары Саворина. Молитвы клириков:
Прощение (исцеляет раны)
Божественная Защита (создаёт щит из чистого света, способный защитить как от меча, так и от нечестивого колдовства и созданий Тьмы)
Гимн Света (воодушевляет на совершение деяний во имя Саворина)
За Упокой (не позволяет Тьме коснуться души и тела усопшего).
Молитвы инквизиторов:
Гнев Божий (обрушивает на нечестивых лавину истинного Света)
Покаянная (лишает воли и заставляет каяться во всех грехах и проступках)
Изгоняющая (отвращает нечистых духов)
Молот Ведьм (блокирует магию)
Молитвы паладинов:
Божественная Защита,
Прощение
Гнев Божий
Сильные клирики и инквизиторы способны призывать так же силу святых и самого пророка Августина.
Высшим клирикам, инквизиторам и паладинам так же доступен особый приём - "Беседа с Саворином". Это состояние, когда душа человека оказывается в чертогах Саворина и ведет с ним беседу. В это время телу невозможно ничем повредить. Но есть и минусы - какое-то время после беседы священник валяется блаженным овощем, без сознания, а о чем велась беседа с богом - совершенно не помнит. По предположению теоретиков магии - душа священника просто очень тесно контактирует с божеством, в результате чего перегружается, от нахлынувшей на нее информации и божественной благодати. Как побочный эффект- неуязвимость тела, переполненного силой Саворина.

6

Культисты изменили до неузнаваемости магию экзорцистов, приспособив её под свои нужды. Основные приёмы культистов: призыв, удерживание, усиление, ослабление, ускорение, замедление. Осуществляются приёмы через черчение пентаграмм, во многом похожих на знаки экзорцистов. Так же при вызове приносится жертва. размер её зависит от ранга демона, которого культист хочет вызвать. В принципе, культист любой ступени может вызвать демона любого ранга. Только вот если новичок вызовет архидемона, удержать его он не сможет и погибнет в когтях твари. Поэтому культисты первой ступени могут вызывать и контролировать только мелких бесов, а культист четвёртой может рискнуть призвать одного из архидемонов.
Культисты третьей ступени способны взывать к архидемонам и получать от них некоторые способности. Зеркуна, откликнувшись на просьбу, помогает культисту обратиться в любое животное по его желанию. Лервилис даёт возможность ненадолго уподобиться вампиру. Дар Лжепророка – гипноз и исцеление. Попросив помощи у Робестио, можно обзавестись лишней парой рук или жабрами, или получить возможность насылать болезни. Безумец даёт власть над иллюзиями. Гай помогает сотворить золото из ничего и изменить один металл на другой. Марангиши наделяет властью над пространством и делает культиста невидимым. А Мириот наделяет красотой, притягательностью и способностью насылать несчастья. Культисты четвёртой ступени способны на некоторое время становиться демоническими тварями, а достигшие пятой, высшей ступени, становятся демонами и перебираются в Нижний мир. Но таких "счастливчиков" очень и очень мало. Культистов четвёртой ступени всего около полусотни, третьей - 150-200, второй - 2000, ну а количество культистов первой ступени пока молее-менее точно сосчитать не удалось.

7

Отношения между всеми вышеперечисленными непростые.
Плетельщики презрительно относятся к дикарям-шаманам и свысока фыркают на всех остальных, кроме алхимиков, которых ещё согласны терпеть.
Алхимики доверяют только тому, что можно потрогать и посмеиваются над плетельщиками. Над остальными они хохочут в голос.
Шаманы неодобрительно качают головами, когда видят чароплёта или алхимика – наглое вмешательство в тонкие материи, по их мнению, ни к чему хорошему не приведёт. Экзорцистов они недолюбливают, потому что те нередко уничтожают стихийных духов, а "святош" – потому что те слепы в своём отрицании необходимости быть в гармонии с Природой.
"Святоши" смотрят на всех как Саворин Всеблагой на Галору. Особо не любят экзорцистов за то, что те отнимают у них хлеб, и колдунов Сартарона, за то, что они мерзкие отступники.
Колдуны Сартарона не признают ничего, кроме тёмного колдовства, поэтому считают остальных дураками. Особенно не переваривают святош.
Культисты не любят никого, но и их никто не жалует.
Экзорцисты плевать хотели и на плетельщиков с алхимиками, и на шаманов, и на "святош". Культистов они, правда, не мешкая, отправляют к их возлюбленным демонам в Нижний мир, чтобы те их не позорили.

8

Об особенностях живых существ
Как известно, на живых существ воздействовать магией сложнее, чем на неживых. Особенно это касается существ разумных. Известны случаи, когда люди с сильной волей и разумом блокировали прямые магические воздействия(различные проклятья, вселение духов, гипноз и т.п.) и ослабляли косвенные(огненные шары, ледяные стрелы и прочие заклятья, где магия уже приняла материальную форму).
В первую очередь – это маги, паладины и священники – ведь им по роду занятий полагается развивать силу воли.


Вы здесь » Стальной Дождь » Игровая информация » Магия и маги на Хадгорне