Стальной Дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальной Дождь » Игровая информация » Пролог Ромерии


Пролог Ромерии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Смеркалось. На главных улицах Рогенберга начали зажигать фонари. Но дневная жара до сих пор так и не схлынула. Казалось, сам Гефест выпустил воздух из своего горна. Но во дворце кайзера царила приятная прохлада. Правда собравшийся совет министров не обращал на это особого внимания. Жарко, холодно – какая к Зевсу разница! Не до этого сейчас! Слишком важный решается вопрос. Сегодня здесь собрались все министры, главы магических корпусов, адмирал и главнокомандующий и первый пастор. А вот и кайзер Вильгельм – худой, нескладный, черноволосый, сидит во главе стола и внимательно слушает докладчиков. Сегодня от его решения зависит все. Даже высшие сановники не имеют права оспаривать решение. Но вот помочь монарху принять правильное – их долг.
Впрочем не все смогли прибыть. Нет Командора Инженерного корпуса – Ирвина фон Бела. Его Вильгельм отправил в помощь южной армии. И сейчас командор должен был выйти на связь.
Огромное, во всю стену, зеркало потемнело, а потом показало среднего роста седого мужчину, в кожаной куртке и очках-консервах. Выглядел он несколько потрепано – протез правой руки слегка оплавился, а вся правая половина лица обожжена. Но выглядел Ирвин очень довольным.
- Мой кайзер. – Чуть склонил голову командор. – Войско Раджистанцев полностью разбито. Кроме того мы взяли несколько тысяч пленных.
Изображение сместилось. Теперь оно показывало колонны безоружных, оборваных пленников, конвоируемых гренадерами. Восновном людоящеры – ведь они были кастой воинов. Но попадались, карлики и полурослики – обозники и артеллеристы. Затем присутствующие в кабинете увидели чародеев – Гордые беи, потомки богов и демонов, способные сжигать взглядом роты солдат, валялись на телегах, опутанные железными цепями, не способные не то что колдовать, но и двигаться.
- В ходе боя мной был убит военоначальник Раджистанцев - Омар паша. И захвачена в плен принцесса Медеб. – Продолжил Ирвин доклад. – Теперь у Раджистанцев нет армии на севере.
- Отлично. - Сказал Рудольф Хофман. Министр иностранных дел. -  Думаю теперь султану остается только подписать с нами мирный договор. Его армия слишком занята Поднебесной. Врят-ли он захочет отвлекать своих янычар и сипахов, для войны с нами.
- Это действительно радостная весть – тихо сказал кайзер. В его голосе впрочем эмоций не было вообще. Словно говорила машина. – но раз все сейчас в сборе, начнем.
- Итак, господа, напомню с чего все началось – проскрипел своим механическим голосом Фридрих фон Райзенберг, поднимаясь со стула. Этот маг, целиком состоящий из техноартефактов уже много лет занимал должность командора Особого корпуса. Зеленые глаза-линзы сверкнули и Фридрих продолжил. – Три месяца назад один из моих подчиненных изучал демонов и божков племен Зеленой Реки. Его заинтересовал Галора – мелкий дикарский божок лени и праздности, способный даровать шаману силу. Культ его почти зачах. Было решено провести ритуал катаптосиса, чтобы контактировать с божеством. Результат оказался ошеломительным. Во – первых Галора оказался очень сильным темным божеством. Во вторых, после долгих переговоров он предложил нам крайне выгодную сделку – бог впустит нас в свой мир, окажет поддержку в борьбе против аборигенов в обмен мы должны будем его освободить. Напоминаю, что нам сейчас просто необходимы деньги и еда.
- Девять десятых урожая не удалось спасти в этом году! А многие склады погибли в результате того крысиного нашествия.  – Напомнил  Фабио Бьянки, маленький, круглощекий министр финансов. -  Война с Черным понтификом особенно сильно ударила по урожаям и поголовью скота. Скоро запасы исчерпаются и мы столкнемся с угрозой голода. Купить хлеб и мясо у соседей – тоже крайне проблематично. У них похожие проблемы. А поднебесная и Раджистан запросят слишком большую цену. Мое мнение – Нам просто необходимо это вторжение.
- Господа, я против – взял слово Алин Робу – глава драконьего корпуса. – Я обдумал данную ситуацию, как в светлом лике, так и в темном. И в обоих случаях заключил, что договоры с темными богами и демонами – слишком большой риск. Лучше немного поголодать, чем пускаться в опасные авантюры. Кайзерство выстоит.
- Выстоять, то выстоит, но тысячи людей погибнут голодной смертью, и многие пойдут в разбойники. Вам конечно это не грозит, господа, да и врят-ли вы близко столкнетесь с мертвыми. Я считаю – это наш единственный выход. – Зло сказала Дана Рыдой – командор медецинского корпуса.
- Я считаю, что сделки с демонами не допустимы – сказал первый пастор, вытерев пот со лба. – Это не только опасно, но и противоречит нашей вере.
- Не слишком ли большой риск, посылать армию в неизвестный мир? – спросил Ганс Кенинг, министр юстиции.
- Мы не сильно рискуем. Наши войска на голову превосходят туземные, как технически, так и магически. - Усмехнулся Хельмут Мюллер, глава разведки.
- А… - начал Ганс
- Местные боги не вмешаются, благодаря официальному приглашению Галоры – перебил Хельмут
Обмен мнениями мог продолжаться еще долго, и даже перейти в спор, но Вильгельм уже все решил.
- Я решил – голос кайзера оставался все таким-же бесстрастным – несмотря на всю опасность, я приму контракт. Он будет заключен сегодня. А теперь необходимо разработать план вторжения.

2

Кайзер приложил платок к губам и откашлялся. На платке остался серый пепел. Вильгельм чуть заметно поморщился. Это был плохой признак. Похоже смерть уже не за горами. Вот и ногти начали темнеть и кашель пеплом. А сердце стучит с каждым днем все сильнее. Все труднее ему перегонять и очищать кровь, все труднее латать организм. Значит легкие уже начали разрушаться. Но не время унывать. Нужно закончить дело, пока не поздно. Кайзер резко встал с кресла и вышел на балкон. Перед ним открылась огромная площадь мощеная синей брусчаткой. Сегодня она была заполнена солдатами. Пехотинцы, кавалеристы, чародеи, артиллеристы. Всего около шестидесяти тысяч человек в столице и еще около ста шестидесяти тысяч слушают кайзера в двух других городах.. – все они устремили взгляды на Вильгельма. Гул, до этого стоящий внизу немедленно стих.
- Смирна – Разнесся усиленный магией голос главнокомандующего. – армия колыхнулась словно гигантская волна и замерла.
- Вольно – Сказал Кайзер, дотронувшись до усиливающего звук артефакта. В виде броши. – Мои подданные. Войны кайзерства! Все вы знаете, в каком тяжелом положении наша родина! Земля почти не родит, запасы подходят к концу. Нам грозит голод. Но мы не допустим этого! Нас ждут обширные и богатые земли, покорив которые мы спасемся от голодной смерти. Да, я знаю, многие из вас прошли не одну войну. Вы устали от постоянных битв. Но эта война ведется не ради меня, не ради прихоти вельмож. Она идет ради вас, простых Ромерийцев. Чтобы вы и ваши жены не голодали, чтобы ваши дети и родители были сыты. Спасем же Ромерию! Спасем наши семьи! Я лично возглавлю этот поход.
Кайзер замолчал, а площадь взорвалась радостными криками. Тут кайзер поднял руку и все снова замолчали.
- Вторжение начнется через пять часов. Будьте готовы. – сказав это, Вильгельм ушел с балкона. В зале к нему подошел  Фридрих фон Райзенберг. Командор Особого корпуса.
- Все готово, мой кайзер – сказал технолич, чуть поклонившись. Летучая крепость готова. Но я всерано рекомендовал бы вам остаться в столице.
- Бросьте, Фридрих. Мне уже нечего бояться, а мое присутствие поднимет боевой дух солдат. – равнодушно сказал кайзер. – Надеюсь с порталами не возникнет проблем?
- Будьте уверенны, все шесть откроются вовремя. Наш союзник уже подготовил прием. Вы сейчас в крепость?
- Да, всеравно все приготовления сделаны. Мне остается только ждать.
Через пять часов открылось шесть огромных порталов и шесть корпусов Ромерийцев хлынуло на Хадгорн. Пять порталов открылось на суше и один на море.

В столице Священной империи приближался полдень. Ничего не предвещало беды. И тут из воздуха возник матово-черный портал. Из него выходили солдаты. Сотня за сотней, колонна за колонной. Операция «Стальной дождь» началась.
В городе подняли тревогу. Ворота спешно закрыли, а на стенах появился городской гарнизон усиленный клириками и инквизиторами.
Первой через портал прошла гвардия. Быстро шли колонны пехоты, за ними - катили пушки. Не мешкая артиллеристы начали заряжать орудия. Ромерийцы действовали стандартно. Сначала заговорили пушки. Тяжелые ядра, одно за другим врезались в стены, разрушая их, давая проход остальным. Каждый снаряд гвардейских орудий взрывался десятками мелких демонов, чем крайне отвлекал клириков и инквезиторов. Следом пошли автоматы. За тяжелыми, непробиваемыми крабами, окончательно разбивающими проход спешили ловкие пауки и фехтовальщики, тут-же атакуя солдат врага. Следом шли панциргренадеры – с ног до головы закованные в легкую, но прочную алхимическую броню, они закрепляли успех автоматов. Особенно выделялся гигант, держащий в одной руке знамя, а в другой – волшебный мушкет извергающий на защитников сотни пуль. Удары имперцев даже не доходили до брони, сталкиваясь с силовым щитом. – это был старший прапорщик Ганс Кох. Лучший боец полка. Измененные и истребители сейчас взбирались на другие участки стен, отвлекая защитников, не давая им соединиться в месте основного удара. Выделяются и чародеи особого корпуса. Что-то блокируют имперские священники, но этого категорически недостаточно.  Особенно заметны маэстро. Вот чернобородый здоровяк с красным шарфом, взмахнул топором и радужная волна превратила кусок стены с всех защитниками в лужу слизи. Отдельно бьется тройка чародеев в белых шарфах. Медик, материализатор и артефактор. Никто из имперцев не может даже приблизиться. Солдаты сходят с ума, исчезают или рассыпаются на органы. Паладин сумевший подобраться близко был пробит насквозь костью выросшей из руки медика. Техники принятия наркотиков, усиливающих способности, позволяют вытворять совершенно безумные вещи. Правда есть серьезная проблема с контролем. Поэтому тройка  воюет отдельно.
Мало кто из имперцев заметил как из портала выплывает громадная крепость. В воздухе ее поддерживало множество орнитоперных винтов и несколько левитирующих артефактов. На главном мостике стоит кайзер, командор Особого корпуса, Главнокомандующий и невысокая рыжеволосая девушка в мундире генерала-полковника, с красным шарфом на шее.
- фрау Роза, надеюсь вы все запомнили? – Спросил девушку Фридрих, чуть наклонив металлическую голову.
- Не стоит беспокоиться! Их верховный жрец скоро будет .пленен. – Улыбнулась девушка и прыгнула с мостика вниз. Так гигантскими прыжками, она неслась к городу, перепрыгнула стену и исчезла среди улиц.
Иллюминант Особого корпуса Роза Штейнберг – была без сомнения лучшим боевым чародеем Ромерии. А до этого – лучшим магом Красного корпуса. У нее был один серьезный недостаток, который мешал стать в красном корпусе даже иллюминантом – полная безбашенность. Красные чародеи вздохнули с облегчением, когда Роза вступила в Особый корпус. И сейчас она прыгая с крыши неслась к дворцу. Союзники только что доложили, что верховный жрец в главном зале дворца и пробудет там еще довольно долго. Сейчас он собрал все правительство и командует защитой города. Все входы и выходы надежно охранялись, а охрана могла задержать девушку. Поэтому Роза прыгнула в окно. Со звоном разбилось цветное стекло и на середину зала приземлилась огненно-рыжая девушка, с невероятной скоростью кидающая гранаты. Охрана не зря тратила свое жалование. Всех находящихся в комнате прикрыло щитами. В девушку полетело несколько болтов и световых лучей. Только они не попали. В последний миг Роза увернулась. Пальцы девушки резко удлинились, увеличелись превращаясь в зубастые головы, на длинных шеях. Они с невероятной скоростью впились в шеи ближайших клириков, вырывая каждому кадык и ломая позвоночник. Роза выдохнула в подошедшего слишком близко паладина струю пламени… Было бы имперцев раза в два побольше, возможно тогда они смогли бы что-то сделать, но так… Через пять минут Роза взвалила бездыханное тело верховного жреца на спину и покинула зал тем же путем, что и пришла, не обращая внимания на летящие в нее стрелы и лучи света.  Впрочем они были очень редкие – Ромерийцы уже прорвались в центр города и часть дворцовой охраны билась с остальными войсками, пытаясь их удержать. А часть попала под горячую руку Розы.

- Забавно, скажу я вам, очень забавно – улыбнулся Антон Бузой, ослабляя красный шарф. – Похоже командование решило, что мы хорошо сработались.
Действительно. Ирвин фон Бел, Антон Бузой и Рудольф Росси –буквально недавно совместно разгромили войско Ражистанцев. За это Рудольф получил звание генерала-полковника, а Ирвин – шарф отчаянья. Третий участник – иллюминант драконьего корпуса Антон Бузой шарф отчаянья уже имел, так что получил медаль и личную благодарность от кайзера. Теперь Рудольф возглавлял морской десант на Астору – главный порт империи, где находились 80% флота. А два шарфа отчаянья дали в усиление.
Сейчас все трое сидели на капитанском мостике флагмана «Святой Аврелий». Ирвин что-то отлаживал в протезе руки, Антон – пил вино, а Росси просто смотрел на берег.
- Вот, похоже нас заметили – Сказал Росси. – господа чародеи, приготовьтесь.
Через минуту с флагмана взмыла гигантская стальная птица – «Железный феникс» личный автомат-орнитопер Ирвина. Следом, с других кораблей в воздух взмыло пятьдесят орнитоперов поменьше. Стальным дождем нахлынули они на город, сбрасывая бомбы, поджигая корабли. С крыльев Феникса сорвались тысячи перьев. Вернее перьями они только казались. На самом деле это были стальные лезвия, управляющиеся мощнейшим магнитным генератором в хвосте автомата. Летая огромным роем, они сеяли на улицах города хаос и смерть.
Но летуны только отвлекали защитников города. Вот в бухте высаживались первые солдаты. Восновном пехота – гренадеры, мушкетеры, егеря. Антон Бузой тоже прибыл вместе с десантом. Сейчас он сидел в кабине геликтопера и сверху обозревал поле боя, помогая солдатам. Вот в атаку спешат имперские кавалеристы. Небольшое усилие воли и из мостовой, перед ними  торчат десятки лезвий. Вот два отряда имперцев спешат объединиться. Выросшая из неоткуда стена ломает все их планы. Вот группа священников что-то делает. Создаем над ними несколько литров кислоты… Но что это? Кислота не причинила им никакого вреда. Вперед выступил старик с красной тростью и указал на геликтопер рукой. С руки сорвался луч света. Антон спешно создал стальной щит… луч его пробил и врезался в геликтопер. Автомат с грохотом взорвался. Конечно этого было недостаточно, чтобы повредить Шарфу отчаянья. Образовавшаяся вокруг чародея пленка защитила как от света, так и от взрыва. А материализовавшийся за спиной парашют замедлил падение. Но священник снова поднял руку… И в старика врезалась ракета. Ирвин заметил, что у Антона неприятности и среагировал. Взрывом разнесло пол квартала. От священников не осталось и мокрого места. Может кто-то и выжил, но в битве они больше не участвовали. Да и сама битва заканчивалась. Сломленный гарнизон сдавался а в гавани догорали последние имперские корабли.
Имперцы были смяты. Уступающие в численности, технически и магически, а главное – совершенно не готовые к атаке – они нигде не смогли дать достойного отпора. Да и во многих случаях они просто не знали, как этот отпор дать. Никто не знал, как бороться с облаком ядовитого газа, выморившего целый город-крепость Сардонату со всеми жителями и солдатами. Ромерийцы решили, что стандартный штурм – может привести к слишком большим потерям. Пограничная крепость святого Марка – просто была погружена в сон. Мощнейшее заклятье семи лучших магов транспортного корпуса не оставила бодрствовать почти никого. Войскам осталось только войти в крепость. Остальные армии глобальных заклятий не использовали, но это было и не нужно. Войска из гарнизонов центральных провинций были слишком малочисленны, чтобы оказать сопротивление.  Правда и Ромерийцам не удалось полностью выполнить свой план. Сумел сбежать лучший полководец Империи и возможно всего Хадгорна Диего де Роваго. Несколько паладинов не поддались сонному заклятью и сумели вывезти своего командира в безопасное место. Не был убит и великий инквизитор, брат Фома. В битве за Астору его просто оглушило.

Битва за столицу закончилась. Солдаты занимались реквизицией у местного населения всего ценного. Летучая Крепость разместилась на холме, рядом с городом.
Вильгельм стоял рядом с ней, в окружении немногочисленной свиты. Вскоре к нему подошла небольшая процессия. Несколько человек в черных балахонах, окружающих богатый паланкин. Полог паланкина откинулся.
- Приветствую, ваше величество – улыбнулся Вильгельму приятного вида юноша в дорогой одежде. Сегодня он совершенно не скрывал свою жутковатую ауру. Любой обладающий мало-мальскими способностями видел этот черный вихрь. – Я спешил как мог, но сделал увы, не так много. Слишком слабы здесь были позиции культа Галоры. Пришлось спешно переправлять паству из других стран и вербовать кого попало.
- Поэтому вы нам почти не помогали? Чтож, но я не из тех, кто придирается к мелочам. Эта страна ваша. Мы поможем вам с уничтожением храмов Саворина и добивании остатков сопротивления.
- И еще, ваше величество. Необходимо организовать несколько экспедиций – улыбнулся Лжепророк – Часть моих собратьев до сих пор томится в заточении…
- Сожалею, но все наши силы сейчас брошены на уничтожение имперцев, а затем будет война с Сараторном. На счету каждый солдат. Вам придется рассчитывать на свои силы – перебил полубога Кайзер.
- А верховный жрец? Он захвачен живым? – с интересом спросил Лжепророк.
- Сожалею. Солдаты немного перестарались во время штурма и убили его. Но мы обязательно будем отдавать вам всех священников, которых удастся поймать.
- Я понял вашу позицию – сказал Лжепророк и откинулся на подушки. Паланкин со свитой двинулся обратно, в бывший дворец верховного жреца. Теперь это был дворец Лжепророка.
- Герр Арнольд – обратился кайзер к главнокомандующему. – Я думаю не стоит говорить нашим новым союзникам о тайных ходах во дворце, которые обнаружели наши инженеры. Так-же я не рекомендую слишком часто приглашать союзников на территорию наших военных лагерей. И еще – думаю слишком помогать варварам тоже не нужно. Я не расстроюсь, если имперцы убьют пару-тройку отрядов новой власти.
- Да, мой кайзер – вы абсолютно правы – Улыбнулся седоволосый, широкоплечий генерал.

Какова ситуация сегодня? Все имперские провинции захвачены, кроме трех самых южных. Два ромерийских корпуса брошены на добивание имперцев. Основные силы готовятся к вторжению с Сараторн. В империи теперь правят культисты во главе с лжепророком, поселившимся в столице и полицаи из числа имперцев.


Вы здесь » Стальной Дождь » Игровая информация » Пролог Ромерии