Стальной Дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальной Дождь » Приём персонажей в игру » Принятые квенты


Принятые квенты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

0. Краткая концепция персонажа
Мистик из Железного корпуса.
1. Имя
Ион Мареш
2. Возраст
32 года
3. Вид, раса, и народность
Человек, типичный транвельсиец
4. Внешность
Довольно типичной внешности: короткие русые волосы, серые глаза, широкое лицо, 170 см. росту, коренаст, худощав, особой мускулатурой не блещет. Всегда тщательно бреется. Во время разговора немного наклоняет голову влево.
Предпочитает ходить в тупоносых сапогах, грубых серых штанах и рубахе, поверх надевает темно-зеленый плащ с бронзовой застежкой с символом Железного корпуса и рабочие перчатки уже непонятно какого цвета.  Форменный фартук терпеть не может и старается обходиться без него.
После окончания учебы стал дворянином. Герб – молот и сверток на фоне гор.
5. Снаряжение и имущество
Небольшой кошелек с пространственным карманом и встроенным амулетом левитации, чтоб пояс не тянул. Артефакт промежуточного типа, черпает ману напрямую от владельца. Левитация включается по приказу Мареша.
800 крон.
Плащ невидимости – артефакт-носитель, заряда которого хватает на 5 минут. Работает на принципе отвода глаз, если кто-то твердо уверен, что носитель плаща именно здесь, то он увидит его.
Кольцо молний – артефакт-носитель промежуточного типа, заряда хватает на 3 выстрела.
Амулет, самостоятельно создающий в случае опасности магический щит средней силы, из-за брака при изготовлении не реагирует на угрозу холода/жары и заклятия ледяной стихии, если она не в качестве твердого материального тела (сосулька). Артефакт совмещенного типа. Куплен у мистерия.
Стальной кинжал – артефакт-носитель, может ударить при прикосновении молнией. Заряда хватает на 2 удара. Идея Иона заключалась в том, что молния проникает сквозь большинство доспехов.
Документы на все артефакты.
Банковский артефакт, удостоверяющий, что на счету Иона Мареша находится 4200 крон, сумма, которую он скопил за время работы ассистентом.
6. Умения
Мистик, основной профиль создания артефактов – ткач.
Обладает начальными теоретическими знаниями по созданию техноартефактов.
Разбирается в физике и теории магии.
Изучал также кузнечное, портняжное и столярное дело.
7. Семья и друзья
Родители – Уолтер и Алина Мареш.
8. Биография
Родился в 769 году от прихода веры в семье влиятельных ремесленников Транвельсийского княжества. Семья по роду деятельности часто контактировала с мистиком Богдэном Шварцем, что торговал в городе несложными артефактами. Когда тот в 783 году от скуки подписал контракт на работу поисковиком одаренных детей в княжестве, то одним из первых проверил детей в семье Мареш. Сестра Иона – Надья, что была на год старше, сумела испугать фиолетовую змейку, а Иону удалось заставить прыгать заводного апельсина и нагреть огненную сферу.
Спустя месяц обоих отправили по Академиям корпусов. Надью – в Красный, где спустя 7 лет обучения она погибла при тренировочном сражении с какой-то тварью из иного мира, а вот Иона отправили учиться в Железный корпус. Почему не в Инженерный? Он был на другом конце Ромерии. Ион проучился в Академии полных 10 лет, мало обращая на события в стране и в мире, из-за чего потом некоторое время попадал впростак, не зная современных реалий. Основным профилем будущий мистик избрал ткача, руководствуясь не столько убеждениями или способностями, сколько тем, что сей профиль более прибылен, решив, что будет продавать дамам высшего света наряды, богато украшенные иллюзиями.
В 793 году начал работать на академию, переехав в столичную провинцию, где производил стандартные артефакты для младшего офицерского состава армии.
В 795 году Ион знакомится с Ирмой фон Браун, ассистентом – техномагом. У них развивается довольно бурный роман, и они решают объединить свои дипломные работы. Спустя два года раздумий и накопления денег на закупку материалов (ни та, ни другая академия не выделяли денег на дипломную работу) Ирма создает транспортный гусеничный автомат,  развивающий весьма приличную скорость и проходимость благодаря восьми пластинам левитации(артефакт носитель промежуточного типа), расположенными в днище и позволяющими держать «Ирмиона»(именно так создатели нарекли модель) в воздухе несколько минут, либо передвигаться прыжками. Также «Ирмион» был оборудован простым встроенным амулетом легкой защиты и накопителем. Последний был сделан уже после испытаний, когда выяснилось, что запаса маны водителя более чем на час не хватает, и позволял увеличить время езды до четырех часов.
Примерно в то же время уже не самый юный артефактор обучается у Ирмы самым основам создания техноартефактов.
В 798 году они презентуют свою работу сборной комиссии академий. В конце этого же года Ион ссорится с Ирмой и их пути расходятся.
25 трояна 799 года Ион становится Мистиком.
9. Характер
Спокойный, отчасти философствующий, из-за чего порой оказывается не готов к принятию быстрых решений. Патриот, искренне считает, что завоевание Хадгорна принесет благо всем ромерийцам.
Немного трусоват, хотя и участвовал в паре дуэлей во время обучения в академии. Одну выиграл, вторая закончилась ничьей. Первая произошла из-за ссоры с однокурсником. Смысл дуэли был в том, кто продержит в руках стеклянную сферу, с каждой секундой нагревающуюся. Вторая произошла с тем же самым студентом, успевшим стать к тому времени лидером группы. На этот раз они облачились в костюм, понижавший температуру владельца, оба сильно пострадали от переохлаждения и секунданты прекратили «бой».
Иногда редко увлекается противоположным полом, так как целиком уходит в работу, мечтая достичь верха карьерной лестницы и стать командором.
Плохо понимает людей и их настроения, что не раз сослужило ему плохую службу. Например, не вовремя начальству подал заявку на обеспечение жильем для ассистентов, из-за чего год ютился в убогом чердаке, хотя ему была положена двухкомнатная квартира.
К дворянам и простолюдинам относится одинаково уважительно.
10. Предпочтения и неприязнь
Недолюбливает форму своего корпуса и тех, кто получает что-либо не за свой труд и способности.
Больше всего ценит свою семью, хотя в последнее время и навещал её редко.
Из еды не любит рыбу и молоко, причем второе нисколько не мешает ему употреблять молочные продукты.
Любит прямоту.
11. Отношение к религии
Как и все транвельсийцы, верит в Творца единого в двух ликах – темном, животном и светлом, возвышенном. Впрочем… О Творце он вспоминает только проходя мимо какого-либо храма.
12. Отношение к политике
Политика – грязное дело.
13. Цель в жизни
Попасть в историю как великий артефактор.

Отредактировано Нереварин (2011-04-21 19:19:45)

2

Квента
0.Мрачноватый, скрытный маг-транспортник
1.Имя: Лука Брази фон Кваугерц
2. 42года
3. Народность – Ителинец
4. Внешность: Не высокий (166см), горбоносый, чуть сутулый, но при этом – крепкого телосложения и широкоплечий.  Черные глаза глубоко посажены и взирают на окружающих с некоторым недоверием и вызовом. Черные волосы коротко острижены. Движется плавно, тихо, словно не человек идет, а скользит тень. Пальцы толстые и короткие, ноги – кривые, как у какого-то степняка. Зубы чуть желтоватые. Одежду предпочитает простую, темных тонов, без украшений.
5. Снаряжение и имущество: С собой – кошелек с сотней крон, на текущие расходы, зачарованная чековая книжка (в Государственном банке лежат 9000крон. Книжка специально зачарована), фляга с разбавленным вином и два кривых ножа (Магические Клинки теневиков).
Владеет небольшим имением Кваугерц, под Розенбергом и квартирой в столице.
При Луке неотлучно находится его Фамилиар – Греоф. Небольшая серая змея с кожистыми крыльями, принесенная Лукой из Царства снов. Разумный, говорящий, способный становиться невидимым, проходить сквозь стены и летать – Греоф стал надежным другом и помощником Теневика.
6. Умения
Мистерий транспортного корпуса.
Одинаково хорошо разбирается, как в магии снов, так и в магии теней. На уровне ученика знаком с телепортацией (исключительно взрывной)
Так-же умеет бесшумно передвигаться и хорошо разбирается в маскировке. Кроме Ромерийского, хорошо знает язык Валлона и Ражистана. Немного фехтует на ножах и кинжалах. Умеет ухаживать за лошадями, хороший наездник. Играет в шашки и шахматы, Знаком как с этикетом Ромерии, так и с церемониями Валлона и Ражистана. Хорошо готовит рыбные блюда и немного разбирается в химии и растениях (восновном в ядах, но как создать порох - знает)
7. Семья и друзья
Дядя(и в то-же время отчим) Марио Брази – 63года. лучший теневик Ромерии. Маэстро транспортного корпуса. Сейчас шпионит для кайзера на Хадгорне.
Мать – Лучия Брази
Дядя по материнской линии – Сандро Коррузо 70лет. Богатый торговец и мореплаватель.
Жена – Франческа Брази – 35лет. Невысокая, чуть полноватая, довольно миловидная женщина из дворянской семьи среднего достатка.
Старшая дочь – Лучия 17лет. Учится в Кислотном корпусе
Средняя дочь – Элетра. 15лет.
Сын – Матео. 19лет – Лейтенант разведывательной роты. Служит на границе с Поднебесной.
Младший сын – Вито 10лет – учится в школе.
8. Биография:
Мать Луки была из очень богатого, но довольно молодого ителинского рода. Совсем недавно вышедшие из безродных каперов, семейство Коррузо всеми силами стремилось породниться с более знатными семьями. И у них получилось. Лучия Коррузо вышла за последнего представителя крайне бедного, но очень древнего рода Франческо Брази. Неизвестно, изначально был у Франческо такой характер или он так изменил поведение после свадьбы, но он постоянно кутил, проигрывал огромные суммы в карты, изменял жене, напивался и периодически колотил супругу и отпрысков по малейшему поводу. Вскоре семейство Брази вновь стало почти нищим. Все благодаря непутевому муженьку. Нет, конечно родня с обоих сторон не бросала Лучию с детьми на произвол судьбы и периодически помогала, буквально спасая семейство от обнищания. Лука был первым ребенком. С раннего детства он возненавидел отца, обращающего на сына внимание, исключительно, чтобы выпороть. Ох, как мальчик ненавидел эти щегольские наряды, эти постоянные отцовские кутежи и пьянки! Ведь на все эти деньги потраченные на тот-же богатый бал в их поместье, можно было купить столько полезного! Да на эту-же сумму семья жила оставшийся год! Совсем другое впечатление производил двоюродный брат отца Марио Брази – безукоризненный, скромный и бережливый Мистерий транспортного корпуса. Он был единственный кто мог влиять на Франческо. Только благодаря его беседам и внушениям, гуляка на время успокаивался, переставал пить и начинал вести себя относительно порядочно. Только вот Марио постоянно уезжал в командировки, а в его отсутствие Франческо вновь возвращался к старому образу жизни. Погиб Франческо под стать своему образу жизни – его заколол на дуэли какой-то Валлонец. Получив известие о смерти папаши Лука, три его сестры, два брата, мать и все остальные дальние и ближние родственники вздохнули с облегчением. Вообще Лука полюбил уединение, тишину. Все отцовские балы и прочие мероприятия его только раздражали. По причине постоянной бедности мальчик восновном общался с детьми низших сословий. Пару раз даже воровал всякую мелочь на ранке и ни разу не был пойман. После смерти Франческо, Марио Брази быстро взял в жены овдовевшую Лучию и перевез все семейство в свою столичную квартиру. Лука был только рад. А вскоре, у мальчика были обнаружены неплохие колдовские способности и молодой Брази был отправлен в академию транспортного корпуса. Лука сразу же выбрал теневую магию – стать невидимым, незаметным! Проникать туда, куда не проникнет никто иной! Нет ничего лучше! На пятом году обучения Лука заинтересовался магией снов. Ведь нет лучше способа раскрыть тайну, чем проникнуть человеку в сон. Учеба давалась легко, в компании Лука изгоем не был, но и особого авторитета не имел. За время обучения семь раз участвовал в дуэлях с другими учениками академии. Причиной частенько служила грубость Луки. Ни одна дуэль не была смертельной. Четыре из них закончились победой, две – поражением и одна -ничьей. Однажды, на балу, Лука познакомился с Франческой. Миниатюрная девушка покорила сердце ученика. Около полугода Люка ухаживал за ней и даже дрался на дуэли с другим ухажером. Лука победил, но заработал шрам на лице. Сопернику он  проткнул горло(впрочем последний остался жив и полностью оправился от ранения). В двадцать два года Лука женился на Франческе. Родственники с обеих сторон были не против такого союза.
После окончания учебы ассистент Брази работал на адмиралтейство. Плавал на торговых и военных кораблях. В иностранных портах старатльно собирал и вызнавал полезную кайзеру информацию. Именно для удобства работы Лука выучил Валлонский и Ражистанский языки. За десять лет службы нареканий не имел, поэтому без проблем стал мистиком. В это время уже шла война с Валлоном и новоиспеченный мистик принимал в ней активное участие. Именно там теневик освоил основы телепортации и нашел в мире снов Греофа. Восновном Лука занимался разведкой. Восновном по мелочи – Брази изучал позиции противника и иногда брал пленных. Но в последний год войны отличился, когда умудрился выкрасть все планы предстоящего сражения Валлонского пятого Легиона. Но тут Теневику скорее повезло – Важеский генерал слишком увлекался вином и красивыми маркитантками. За этот подвиг Луке было пожаловано небольшое поместье, куда он вместе с семьей и переехал. Через год теневик представил собственноручно созданное заклятье – «Ложная тень» за которое получил звание мистерия.
9. Характер. Немногословен, замкнут, не слишком общителен. Патологически скрытен, но при этом крайне любопытен. Немного жаден, скуп. В общении несколько грубоват. Предпочитает не врать, а отмалчиваться. Вообще – отличается прямотой. При этом прагматичен и даже циничен.
10. Предпочтения и неприязнь: очень любит свою семью, она для Луки на первом месте. На втором месте у него – кайзер. Кроме того Лука обожает долгие прогулки по безлюдным местам или путешествия по царству снов. Не любит – толпы народа, большие, людные места, мотов и повес всех типов.
11. Отношение к религии: Регулярно ходит в церковь и исповедуется, но сильно верующим Луку назвать нельзя. Он скорее ходит в церковь, потому что это положено делать благонравному дворянину.
12. Отношение к политике: Готов умереть ради кайзера, при условии, что после его смерти семья ни в чем не будет нуждаться.
13. Цель в жизни: Довольно банальная – сделать свою семью богатой и влиятельной.

3

***
Заметки по делу Маркуса-Натаниэля-Максимилиано дэ Вилль, из записной книжки секретаря его святейшества.

Маркус дэ Вилль. 26 лет. Отличается склонностью к авантюризму и безрассудным поступкам, слепо полагаясь на удачу и Божью милость. Бывший офицер городской стражи... Родители из древних и достойнейших семей. Отец - священнослужитель. Проходил обучение в Кимме.
Однажды был замешан в авантюре продаже морского окуня и краснорылой акулы под видом деликатесных сортов рыбы. Ввиду почетного происхождения отделался штрафом. Считается причастным к краже древней реликвии, однако был отпущен за неимением доказательств.
В вопросах веры неоднократно проявлял порочное свободомыслие, однако поводов усомнится в ее искренности ранее не подавал.
Причина ареста - подозрение в содействии еретикам.
Из друзей известны: паладин Доминиго дэ Ортис. Чистейшей души юноша, верный служитель нашего бога. Помимо этого замечен в далеко не столь благовидных кампаниях - пираты, мошенники и даже чародеи. Тюремное заключение до дальнейшего разбирательства.
***

Солнце медленно клонилось к закату. Постепенно наливаясь алым оно казалось готовилось погрузится в воды западного океана, что-бы на следующее утро вновь засиять над Миром не делая различия между праведниками и грешными, между людьми и нелюдью. Царила тихая, безветренная погода и тяжелые волны великого океана неспешно, словно нехотя ударяли в прибрежные скалы. А на одной из этих скал виднелась крохотная человеческая фигурка, едва заметная на фоне вечернего неба. Некоторое время человек молча наблюдал за величием природы, готовящейся отойти ко сну. Но в один момент с его уст сорвались слова. Красивый, хорошо поставленный баритон выводил слова песни и скалы эхом отвечали ему разнося их все дальше и дальше.
Первая строчка была преисполнена глубочайшей печали и скорби... В тюрьмах Нанта, лан дидидидидан, лан дидидидидан,
В Нантских тюрьмах был узник, был узник
, гласила она.
Но вслед за ней последовала другая - темп песни возрос настолько что неподготовленный человек попытавшийся бы повторить припев рисковал сломать себе язык, а мужчина не в силах сдержать нахлынувшие эмоции принялся приплясывать в такт собственному исполнению.
Если подойти ближе, можно будет разглядеть певца во всех подробностях. Это высокий, атлетического телосложения мужчина лет тридцати со следами длительного изнеможения. Его лицо покрыто спутанной, грязной бородой,  а когда-то ухоженные светло русые, почти рыжие волосы, ныне свисают длинными космами. Сквозь эту буйную растительность с трудом можно разглядеть черты лица, в которых даже сейчас видны признаки определенного благородства и породы. Облачен он в жалкое, грязное рубище когда-то бывшее нижней рубахой не самого дешевого костюма, темно зеленым штанами и кожаными башмаками. С его рук, весело звеня в такт песне свисают обрывки цепей.
а песня его тем временем подходила к концу -
Я пою для всех красавиц,
Особенно для дочки тюремщика

Если я вернусь в Нант,
Да, я на ней женюсь!

Закончив петь мужчина обессиленный упал на землю. Приступ эйфории неизбежно закончился, и перед ним вновь встали насущные проблемы выживания.

***

Двумя днями ранее, в городе-крепости Нант угрюмый узник спросил у дочери тюремщика, что принесла ему еду - Что там говорят о нем в городе? Ответ девушки его не слишком порадовал
- тебя должны казнить на рассвете , сказала она.   
Полным печали голосом он попросил девушку о последней услуге - развязать ему ноги, размять их на перед смертью. Юное дитя согласилось выполнить последнюю волю преступника наивно полагая что большой беды от этого не будет. Полагала, в прочем, напрасно. Стоило лишь оковам слететь с ног узника, как тот бросился к приоткрытой двери пролетел мимо сонных стражников, только и слыша как вслед ему свистят стрелы! Конечно, доблестная инквизиция была поднята на уши, но поймать беглеца прямо в городе она банально не успела. Пока братьям только сообщили о бегстве, быстроногий узник уже успел сигануть в опоясывающую город реку и был таков.
А долгосрочной экспедиции по поиску беглеца (или, что скорее - его вздувшегося от воды трупа) помешало другое событие...
Вода вынесла его на берег леса, вниз по течению, после чего он  гонимый страхом погони два дня пробирался по лесу, тщательно минуя десятки опасностей что могут подстерегать неосторожного путника в столь неспокойное время, не думая ни о жажде ни о холоде, пока наконец не добрался до берега океана. В прочем, по большому счету его опасения на счет преследования были напрасны. Спустя четыре часа после его побега к стенам Нанта подступили Ромерианские регулярные войска.
Слепое везение. Один шанс на миллион. Но он, как известно, выпадает в девяти случаях из десяти...

***

Лежащий мужчина вяло водил рукой по земле оставляя в пыли множество дорожек складывающихся в какой-то непонятный узор. Его терзали мысли о том что ему делать дальше... Да, он сбежал из темницы, но ведь это только начало!
Конечно он далеко не святой, но "содействие еретикам"!? Это уже полная ерунда. Кто-то подставил его, и подставил очень здорово. А значит он перешел дорогу какой-то крупной шишке.  А значит нужно найти этого загадочного человека, и вернуть свое доброе имя. А Бог поможет! Он всегда помогает тем кто достаточно храбр что-бы принять его помощь.
Но сейчас, прямо сейчас было-бы неплохо найти что-нибудь поесть!

Спускаясь к океану, в надежде поймать парочку сочных крабов, которые как раз сейчас должны были выползать на камни, парень задумался о том что-же у него есть для свершения своих великих планов. А было не так уж и много... В кармане лежал ржавый гвоздь, которым он еще в тюрьме пытался вскрыть кандалы. При ходьбе по темным горным тропкам он помогал себе палкой выломанной в лесу и там же наспех заточенной. Было-бы неплохо прокалить острие в огне, но с его добычей есть определенные трудности. Одежда... Из рубахи можно было надергать серебряных ниток! - сущие копейки, конечно,  но на ужин в не самой богатой харчевне должно хватить. Правда ночевать тогда придется в хлеву. А еще один пират должен был ему пятьдесят золотых! Жаль правда что неизвестно где он живет. Но в целом все получается не так уж и плохо...

Отредактировано Bard (2011-04-23 11:50:17)

4

0. Краткая концепция персонажа
Культистка третьей ступени.
1. Имя
Лаура Шейла де Серрано-Торрес
2. Возраст
25 лет
3. Вид, раса, и народность
Человек, человек белый, имперец
4. Внешность
Лаура Шейла – женщина среднего роста и астенического телосложения. Лицо узкое и чуть вытянутое, кожа очень светлая, губы бледные и тонкие, рот не слишком широкий, нос прямой и тонкий. Глаза больше, темно-карие, выразительные, их смело можно назвать единственным украшением на невзрачном лице Шейлы. Волосы у девушки цвета темного шоколада, длинные, прямые и жесткие. Недостатки внешности, точнее практически полное отсутствие достоинств, как правило, скрывает макияжем. Любит изысканные ароматы и охотно использует парфюмы.
В одежде отдает предпочтение холодным тонам.
Стоит так же отметить, что Лаура Шейла слаба здоровьем и периодически мучается от приступов сухого кашля.

5. Снаряжение и имущество
Как таковой собственности нет, но в ее распоряжении имущество родителей. Так же, предположительно, ей в собственность перейдет имущество покойного супруга.

6. Умения
Из бытовых навыков: чтение, письмо, азы арифметики, верховая езда, танец, вышивка, рисование.
Не совсем бытовые: азы фехтования на ножах (фехтует очень слабо, в силу своего телосложения), травоведение, яды растительного и животного происхождения.
Особое: Культист третьей ступени, служитель Лжепророка. Вызов демонов (не шибко мощный, такой средненький середнячок), способна лечить легкие ранения, несерьезные очень шутливые, ага заболевания, из гипноза: внушение воспоминаний и образов, простые команды.

7. Семья и друзья
Живые родственники:
Отец - Даниэль де Торрес-Креспо
Мать - Кейра де Торрес-Креспо, ур. Кэррол
Брат - Алонсо Ксавьер де Торрес-Креспо
Покойные:
Супруг - Филипп де Серрано
Особой дружбы ни с кем не сложилось.

8. Биография
Имение графов де Торрес-Креспо расположено близ столицы Империи – Августинума. Нынешний глава семейства, Даниэль, человек тяжелый, порывистый и импульсивный, правда, отходчивый и подверженный влиянию. К культу Галоры он присоединился, будучи еще шестнадцатилетним юнцом. Главой семьи он стал в 20 лет. Тогда же и взял в жены дочь виконта Иррано, Марию. Мари была полной противоположностью своего супруга. Кроткая, мягкая и добрая женщина, праведница, истинно верующая в Саворина. Она родила Даниэлю одного ребенка, сына, страдающего альбинизмом. Мальчика назвали Алонсо Ксавьером. Через год после рождения ребенка, Мария умерла. Официальная причина смерти – болезнь, приведшая к остановке сердца, что же ее сгубило на самом деле неизвестно. Вполне возможно, что Даниэль избавился от неудобной супруги, которую не удавалось склонить к вере в Галору, сам Граф об этом не распространяется. Спустя год Даниэль снова женился, на этот раз на киммийке, дочери маркиза Кэррол, Кейре. Вторая жена графа отличалась амбициозностью, властностью и умением убеждать. А так же любовью к материальным благам. Через два года после женитьбе на Кейре, на свет появился второй ребенок Графа, дочь. Первое имя девочке дал отец, а второе – мать. Она настояла на том, чтобы второе имя дочери было киммийским.
Отношения Даниэля со второй супругой складывались гораздо лучше, чем с первой. Амбициозная, горделивая и невероятно красивая киммийка охотно приняла новую веру, прельщенная обещанными благами и свободами.
С детьми Графу де Торресу не везло, сын страдал альбинизмом, а у дочери оказалось на редкость слабое здоровье. Девочка почти постоянно болела, любой сквозняк мог закончиться серьезной простудой и длительным лечением оной.
Воспитанием детей занималась мать, прививая им «правильную» веру и «истинные знания» об этом мире. На деле же взращивая в них верных адептов темного бога. Оба ребенка помимо всего прочего получили начальное образование, и некоторую свободу в выборе направления дальнейшего обучения. К пятнадцати годам Лаура увлеклась медициной, травоведением и ядами. Правда, на практике эти знания она впервые применила значительно позже…
Отношения с братом у Лауры складывались хорошие. Это был единственный человек, к которому девочка была привязана. Отца она побаивалась за строгость и вспыльчивость, мать недолюбливала за постоянные насмешки и слишком уж явное недовольство внешностью дочери.
В свое двадцатилетие Лаура Шейла была выдана замуж за графа де Серрано и переехала в его поместье, которое, к счастью, было расположено не слишком далеко от земель графов де Торрес, так что у Лауры была возможность регулярно бывать в родительском доме, а заодно и участвовать в обрядах. Отношения с Филиппом не сложились с самого начала, он любил здоровых, пышнотелых и недалеких девиц, а Лаура была полной противоположностью всех его идеалов. Очень скоро «благоверный» окружил себя любовницами и оставил супругу в покое, лишь изредка наведываясь в ее спальню. За пять лет брака у Лауры и Филиппа так и не появился наследник и дело могло закончиться разводом, если бы не наступление Ромерии. Филипп был последним в роду (стараниями Лауры ни один из его внебрачных детей не дожил даже до годовалого возраста) и его смерть на поле боя была бы очень удобна графине Серрано-Торрес. Что стало истиной причиной гибели Филиппа во время штурма Августинума теперь уже никто и никогда не узнает, кроме, быть может, богов. То ли масло шалфея мускатного, добавленное в любимый джин супруга, то ли удачное стечение обстоятельств, то ли превосходящие силы противника… в любом случае, Лаура Шейла де Серрано-Торрес стала «безутешной» вдовой и после штурма вернулась в родительский дом.
Сейчас, когда в городе установилась власть Лжепророка, их семье не нужно скрываться…
Отдельно вынесу три пункта из вопросов ДМ'ов:
Как семья скрывалась?
Все члены семьи наносят на тело знаки, требующие периодического обновления и позволяющие скрывать ауру. От вдумчивого досмотра это не спасет, а при беглом вполне сможет помочь.
Члены семьи тщательно следят за тем, чтобы не произошла утечка информации. Нет доносов и поводов для подозрения - нет проверок.
Участие семьи и персонажа в деятельности культа.
Во-первых, деньги. Финансовая помощь всегда нужна. Кому за молчание заплатить, кому за смерть... Во-вторых, устроение собраний для высокопоставленной части культистов. Это всегда можно оформить как светское собрание, на деле же... ну вы поняли) Участие в ритуалах девственницы там, младенцы, благообразные старушки, кошечки. Пропагандистская деятельность, естественно, с величайшей осторожностью, внезапными смертями и болезнями не поддавшихся или о чем-то лишнем прознавших, заметанием следов и пр. Ну и могла выполнить любое иное поручение более высокопоставленных членов секты.

9. Характер
От отца Шейла унаследовала резкость в суждениях и импульсивность, от матери амбициозность и гордыню. Лаура последовательна и упряма, считает, что для достижения цели все средства хороши. Не умеет и не любит проявлять светлые чувства и эмоции, скупа на похвалу. Раздражительна, легко может оборвать собеседника на полуслове, даже если он выше ее по положению (в пределах разумного, конечно, отца она выслушает, закатив глаза, а вот старшему брату может нахамить). Равнодушна к бедам и переживаниям окружающих, не любит людскую глупость. Искренне верует в то, что все беды людей исключительно из-за их глупости, а значит, они сами в них виноваты и решать свои проблемы должны самостоятельно. Обидчива, злопамятна, но не мстительна. Точнее отомстить может, но для этого ее надо очень сильно задеть.
Шейла последовательница культа Галоры, но ярым и слепым фанатиком она не является, скорее философия культа ей близка. Служи и получай блага и свободы. Реальные, а не мифический отдых на небесах.

10. Предпочтения и неприязнь
Очень привязана к своему старшему брату, он один из немногих людей, с чьим мнением Лаура считается. Испытывает сильную неприязнь к жеречеству и глупцам, свято верующим в Саворина и его жрецов.
Некоторый интерес вызывает Кхетай, его магия и наука.
Лаура любопытна, стремится к знаниям и любит совершенствоваться. Ненавидит безделье и праздное времяпровождение.
Отношение к ромерийцам двойственное. С одной стороны они - это прекрасное средство достижения целей их наука и культура интересны, с другой их фанатичная помешанность на механике, божество-механик вызывают как минимум недоумение.
11. Отношение к религии
Смотря к какой. Веру в Саворина презирает, как и ее последователей. Член культа Галоры.

12. Отношение к политике
Политики нет до тех пор, пока правят глупцы из числа Жрецов.

13. Цель в жизни
Процветание семьи, возвращение Галоры в этот мир.

Отредактировано Azorius (2011-04-28 18:38:19)

5

0. Краткая концепция персонажа
Наследник рода, культист и просто язва.

1. Имя
Алонсо Ксавьер де Торрес-Креспо.

2. Возраст
29 лет.

3. Вид, раса, и народность
Человек, человек белый, имперец.

4. Внешность
Мужчина среднего роста, не слишком впечатляющей комплекции, но гордой осанки и благородной стати. В детстве он был довольно слаб и болезнен, и видимо это не позволило ему к своим тридцати сравняться в габаритах с отцом-генералом. Ни тебе огромных бицепсов, ни пудовых кулаков, ни мощной шеи, которую, кажется, и пальцами то не сожмёшь не обхватишь… Впрочем, немалую роль тут, вероятно, сыграла и кровь матушки. Алонсо не кажется тощим, скорее, жилистым и поджарым, у него тонкие ловкие пальцы, подвижная кисть, намозоленные многочасовыми занятиями с оружием ладони. Можно сказать, не слишком презентабельная внешность идёт ему на руку, не вселяя в противников излишних опасений. Не слишком презентабельная в плане физической силы… Но опытный глаз легко различит грацию хищника в его движениях. Стремительного и ловкого хищника, бьющего один раз – и наверняка.
Лицо его можно было бы назвать приятным, возможно, излишне женственным, но некоторые особенности организма делают его однозначно отталкивающим. Бледная кожа, алые глаза, седые волосы… Легко перепутать с ожившим мертвецом или иным порождением бездны. Мало кому такой облик покажется приятным… Впрочем, не смотря на седину выглядит он немного моложе своих лет. Вероятно, из-за мягких черт лица, просвечивающих сквозь бледную кожу капилляров, и плохо растущих, прозрачных волос на лице. Оные он не слишком часто, но старательно сбривает, подозревая, что если попытается отрастить бороду, то этот жалкий жидкий клок только прибавит ему сходства с козлом… В общем-то, бритьё, да изредка подкрашивание бровей – вот и все его методы для заботы о своём внешнем виде. К выбору костюма он подходит с большим тщанием, с одной стороны не желая отставать от моду, с другой, жертвуя модными тенденциями в пользу удобства.

5. Снаряжение и имущество
Несколько небольших охотничьих угодий с соответствующей недвижимостью в них, медная шахта,  небольшая коллекция шпаг, рапир, мечей, кинжалов и иже с ними, в перспективе – изрядная часть батюшкиного наследства.

6. Умения
Культист третьей ступени, служитель Марангиши со всеми вытекающими (выползающими, вылетающими, нужное – подчеркнуть) последствиями. Немало набил руку в манипуляциях с пространством и возможностью использовать невидимость. Впрочем, к большему не стремится, в отличие от сестры, более уповая на совершенствованиеи оттачивание сих навыков. Нет, конечно, если потребуется, может и демона призвать.
В плане бытовых умений, как и всякий уважающий себя аристократ, обучен всему необходимому для светской жизни. Танцы, изящная словесность, верховая езда, живопись, философия, и так далее и то прочее. Не сказать, чтобы он является гением во всём вышеперечисленном и подразумеваемым, (хотя в седле держится очень даже хорошо), но при должном усердии и необходимости марку держать способен.
А вот в плане фехтования он весьма преуспел. Нужно сказать, что он увлечённый фехтовальщик. С детства тратит по нескольку часов в день в зале, оттачивая свои умения и укрепляя тело. Нужно признать, лишь постоянные занятия позволили ему из болезненного хлюпика вырасти в подтянутого юношу, а там и вполне крепкого здоровьем мужчину. Кроме того он давно уже увлёкся боем на ножах (не иначе чтобы составлять пару сестрёнке на тренировках), кое чего стоит и в драке на кулаках, благо, хорошо знает особенности человеческого тела, но всё таки, шпага – его излюбленное и основное оружие.

7. Семья и друзья
Живые родственники:
Отец: Даниэль де Торрес-Креспо.
Мачеха: Кейра де Торрес-Креспо, ур. Кэррол.
Сестра: Лаура Шейла де Серрано-Торрес.
Покойные:
Мать: Мария де Торрес-Креспо, ур. Иррано .

8. Биография
Матери своей он почти не помнит. Образы слишком расплывчаты в его памяти, и она всё более представляется ему ангелом – существом добрым, светлым, и непонятно, существовавшем ли на самом деле.  Впрочем, мачеха относилась к нему неплохо, в отличие от нянек, так что никакой неприязни ко второй супруге отца в нём не возникло.
Впрочем, как и любви, тепла и прочих нежностей из сего списка.
В детстве он был ребёнком слабым, болезненным, а главное, страшненьким, благодаря некоторым особенностям своего организма, и посему изначально воспринимался слугами как маленькое чудовище. И он отлично чувствовал негатив, исходящий от них. Слишком рано ему пришлось научиться быть недоверчивым и скрытным. У него не было друзей, и даже просто товарищей по играм. Одногодки не желали иметь никакого дела с бледным красноглазым мальчишкой, суеверные слуги шептались о проклятии, обрушившимся на главу семейства. Особенно после кончины его первой супруги и рождения второго ребёнка – такого же слабого и больного. Впрочем, отец семейства на эти сплетни даже усом не вёл. И траур по первой жене держал уж как-то… Совсем не долго. Впрочем, оставим это историкам. Ежели их когда-нибудь заинтересует этот момент.
К сыну глава рода был весьма требователен, и как только тот немного подрос, пригласил в поместье хорошего наставника по фехтованию, надеясь, что физические нагрузки под его чутким руководством позволят наследнику набраться сил и здоровья. Или убьют его. Третьего варианта он просто не рассматривал. Наследник должен быть здоровым и сильным, как иначе-то?
Так что всё детство Алонсо было сплошь занято учёбой, занятиями, и редкими передышками между ними. И сестрой. Лаура единственная относилась к нему нормально тогда, со всей своей детской непосредственностью, за что, наверно, и заработала своё место в душе альбиноса.  Он до сих пор относится к ней как к ребёнку, за которым необходимо присматривать, и которого бывает так забавно подначивать по мелочам.
Планов по созданию семьи он никогда не строил, внимание дам не привлекал (во всяком случае, серьёзное, а не так чтобы пошушукаться с подружками, пообсуждать странного юношу), и  заботы о своём семейном положении полностью передал в руки отца. Будет выгодная партия – женится. Не будет – ну и шут с ним. Если ему понадобится женщина для удовлетворения кой-каких потребностей, проблем с нахождением оной не будет. У отца, впрочем, тоже не было особого времени на обстряпывание этого дельца, кое какие сети он забрасывал, но насущные дела всё больше вытесняли сии намерения. А после грянул гром. Война. И стало совершенно не до свадеб. Необходимо было вершить историю, а супругу для сына найти и после успеется.
Алонсо был совершенно не против очередной отсрочки с выбором невесты, тем более, что в пылу сражений как-то совсем не до матримониальных мыслей…

9. Характер
Характером спокоен, уравновешен, терпелив. Впрочем, стоит оговориться, что терпение своё он не спешит растрачивать на вещи, которые считает недостойными приложения своего драгоценного терпения к ним. Осмотрителен и осторожен, не злоупотребляет риском, но и не чурается шагнуть в бездну для получения стоящего того приза. Холоден, язвителен, недоверчив. Безупречно вежлив даже с врагами, что, впрочем, не мешает ему демонстрировать своё к ним отношение. Взглядом, жестом, словом… Вроде и не скажешь, что гадостей наговорил, а вот как-то чувство возникает, что помоями облили. Злопамятен. Впрочем, не помешан на мести, и не торопится её осуществлять. Но если подвернётся подходящий момент – воспользуется им, всенепременно. Старается не допускать вовне ни одного лишнего чувства, ни одной эмоции. По крайней мере, кроме тех, что полезны ему здесь и сейчас. Культ  Галоры воспринимает как данность, ни в коей мере не фанатичен, но не подвергает сомнению ни единого тезиса. Он вырос среди культистов, это его мир. Его взгляд на вещи, его реальность, с которой необходимо существовать. Но не более. Фанатизм он считает слишком опасным как для личности, так и для всего культа в целом. Фанатики слишком мало думают, и слишком слепо руководствуются своими чувствами, и способны натворить множество бед по его разумению.
10. Предпочтения и неприязнь
Сестра и фехтование – вот и всё светлое и родное что у него есть в этом мире. Всё остальное подпадает под графу «безразлично, пока меня не касается». Впрочем, однозначно не любит глупцов, одновременно признавая, что ими легко и приятно манипулировать. О прочих явлениях жизни выстраивать позитивное либо негативное мнение не торопится. У любой медали есть две стороны, не так ли? И глупо судить о ней лишь по одной из сторон.

11. Отношение к религии
Всякая религия имеет право на существование. Если глупцы желают поклонятся своим богам – пускай делают это. И стоит ли спешить делиться с ними истинным знанием? Достойны ли они того? Покажет лишь время.

12. Отношение к политике
Клоака полная червей. И уж коли ты попал туда – изволь вертеться как и прочие, а если хватит сил и ума - поднимись из грязи, отойди в тень, и стань кукловодом.

13. Цель в жизни
Жить. Просто жить, ради себя, ради семьи и ради Галоры.

Отредактировано Saterius (2011-04-29 17:04:50)

6

Нольдоры наступают,
А нам и наплевать!
Мы - мирные созданья.
Мы не хочем воевать.

0. Краткая концепция персонажа
Интеллигентный тролль
1. Имя
Шныр Мышонок
2. Возраст
23
3. Вид, раса, и народность
Тролль, тролль равнинный
4. Внешность
Типичная для тролля внешность – широкоплечий детина ростом 191 см., мощная мускулатура, резкие черты лица, острый нос, выдающаяся нижняя челюсть, клыки, уши с острыми кончиками. На щеке шрам – с батькиным ножом неудачно поигрался. Глаза зелёные, смотрят на мир осторожно и внимательно. Грива рыжих жёстких волос собрана в конский хвост при помощи обыкновенной верёвки. Носит синего цвета рубаху и такой же расцветки штаны. Подпоясывается широким ремнём с латунной пряжкой. Бос.
5. Снаряжение и имущество
В заплечном мешке таскает кольчугу (не любит скованности движений, поэтому надевает её только перед боем), инструмент для починки этой самой кольчуги, сухой паёк, кремень, огниво, несколько киммских медяков, нитки и иголка. На сааамом дне сумки лежит тетрадка (ну, то есть, как тетрадка – несколько листов обёрточной бумаги, кое-как сшитых вместе, куда Шныр грифелем записывает умные мысли, пришедшие вдруг в голову) и похабная картинка неизвестного автора, на которой устроили оргию представители всех человеческих рас континента. На поясе справа висит фляга, нет, не с пивом, с водой. Справа – мешочек с особыми шаманскими грибами. За спиной на перевязи болтается секира.
6. Умения
В перспективе Шныр – отличный воин. Если в нём поубавится вежливости и миролюбия, конечно. Немного умеет готовить, починять одежду и снаряжение, писать, читать, считать. Немного знает киммский и кхетайский. В общих чертах знаком с географией Падата. Умеет впадать в состояние берсерка при помощи шаманских грибочков. Неплохой пловец.
7. Семья и друзья
Отец – Фырк Зануда
Мать – Йор Щука
Друг детства – Гнар Дурашка
8. Биография
Шныр родился в деревеньке троллей на берегу моря. С самого детства вгонял других троллей, в этот, как его, коготивный дисцананс – вроде сильный, смелый парнишка, а силу свою применять не любил. И поначалу невозможно его было к делу пристроить – поручишь ему, например, рыбы наловить – он сидит, глаза в одну точку на горизонте вперил, а рыба давно уже у него с крючка наживку утащила. Возвращали его к реальности только подзатыльниками. Думали, может, больной. Водили к шаману. Шаман посмотрел на него, говорит – нет, это не лечится. Шибко умных лечить нельзя. А отец-то у Шныра – знатный воин, и дед тоже, и прадед. Прапрадед, правда, рыболовом был, но это не важно. Нехорошо семейную традицию нарушать. Поэтому батька сына гонял, когда время было, тренировал. Потом в деревню приехал исследователь из далёкого Кимма, и всё, мальчонка был практически потерян для тролльего общества. Часами околачивался около хижины человека. Тот его сначала посылал к Галоре в задницу, но потом, чисто ради эксперимента, начал учить своему языку и географии материка. Учёба, правда, длилась всего пару лет, потом человек закончил свои исследования и уехал из деревни. В память о наставнике у тролля осталась только похабная картинка, которую тот не то обронил при сборах, не то просто забыл. Тролль хранит её трепетно, и никто, кроме него, не знает о её существовании. После того, как учёный уехал, родители вздохнули с облегчением. Отец вернулся к тренировкам сына. В день совершеннолетия Шныра Фырк заливался соловьём перед шаманом и воеводой, расписывая, каким его ненаглядный отпрыск может стать воином. Шаман с воеводой вроде бы прониклись, воевода даже погонял Шныра в тренировочном бою, потом скормил ему грибочек, одобрительно крякнул и сказал, что, может быть, из него и получится хороший воин. Но – если проштрафится, отправится ловить рыбу, как миленький. И вот, Шныр уже год в дружине.
9. Характер
Спокоен, уравновешен. Скромен, имеет плохую привычку копаться в себе и много думать. Не любит причинять окружающим неудобства. Ну, например, дубасить кого-нибудь лицом об камень. Но прекрасно понимает, что на него возложены надежды, и батьку подвести нельзя. Поэтому стремиться перебороть себя. Как и все тролли, любит шутить.
10. Предпочтения и неприязнь
Любит – родителей, еду, думать, читать.
Не любит – драться.
11. Отношение к религии
Религиозен. Очень долго и очень упорно просит Кора сделать его храбрым и бесстрашным.
12. Отношение к политике
Политикой не интересуется. Считает, что это удел старшего поколения.
13. Цель в жизни
Главная цель – оправдать ожидания и стать хорошим воином. Второстепенная цель – оправдав ожидания, поступить в какое-нибудь человеческое учебное заведение и получит образование.

7

0. Краткая концепция персонажа
Дварф алхимик. Пивовар. Пиротехник.Чуть-чуть музыкант.

1. Имя
Орик Крепкое Пойло

2. Возраст
83 года

3. Вид, раса, и народность
Горный дварф.

4. Внешность

Типичный дварф, что сказать. Роста среднего для дварфа 135 см коренастый, с ухоженной  рыжей бородой (предмет особой гордости!), заплетенной в три косички (одна большая и две маленькие по бокам).  На голове волосы тоже рыжие и так же аккуратно уложены.  При работе, бороду дварф заправляет за фартук, надевает монокль на кожаном ремешке (линзу, кстати, он сделал сам, своими руками, улучшенная алхимией она позволяет увеличивать лучше чем обычная линза в два или три раза!), а макушку покрывает серым платочком. Носит обычно удобный рабочий комбинезон с фартуком, подпоясанный ремнем с парочкой кармашков. Пояс ему подарили на совершеннолетие для хранение всяких нужных под рукой вещей (хотя по правде говоря, Орик хранил в одном из них мягкую бумажку, на всякий случай, а в другом – пару дохлых тараканов).

5. Снаряжение и имущество

Орик, хоть и сравнительно молодой дварф – состоятельный бизнесмен. От безвременно почившего дедушки ему достался небольшой пивоваренный заводик, который Крепкое Пойло использовал на все сто (завод передавался в семье по мужской линии). Пойло Крепкого Пойла не было знаменитым (пока), однако его заказывали для своих посетителей несколько таверн, да и частные заказы поступали регулярно. У Орика имеется небольшая квартира, однако он предпочитает жить на рабочем месте – на заводе есть пара жилых помещений. Однако квартиру содержит в порядке и всегда вовремя поливает грибочки (раз в три месяца). Про инструменты и мелкие бытовые предметы даже и говорить не стоит – даже если чего-то у Орика и нет, то он вполне может себе это купить. Если, конечно, не слишком дорого.
Возле завода находится ларек с разливным пивом – прямо с производства. В этом же ларьке можно приобрести фейерверки – отзвук его хобби. Так сказать, побочный эффект от его исследований взрывчатки.

С собой всегда носит - флягу с пивом "Три топора", монокль, перочинный нож, небольшую сумму наличных, "Антипохмелин", "Деловой", мягкую бумажку.

6. Умения

Бронзовый алхимик, своё призвание нашел в изготовлении новых сортов пива. Хотя сам уверен в том, что его призвание - взрывчатка. Умеет сносно играть на лютне. Иногда поёт под свой аккомпанемент приятным басом. Победитель  Пивного Чемпионата (Пиво на фестиваль поставлял сам. Но победу заслужил честно – выпил на полторы кружки больше своего соперника, прежде чем отрубился).
Алхимические рецепты Орика:
а) Немного фармацевтики из основ алхимии

    1) мазь от ожогов.
    2) спирт медицинский.
    3) микстура от кашля.
    4) растирка от грибков.
    5) медицинское согревающее пиво.
б) Обычная взрывчатка
    1) Взрывчатка шахтерная.
    2) Слепящий порошок (при взрыве создает ослепительную вспышку, однако по силе взрыва уступает лопнувшему воздушному шарику).
    3) Шумовой порошок (аналог слепящего).
    4) Шутихи, салюты.
    5) Детонирующее пиво (запретная ветвь дварфийской алхимии) .
    в) Взрывчатка алхимическая
     1) подводная взрывчатка. (Нить воды - детонирует от контакта с водой в течение заданного промежутка времени. Зависит от количества добавленного в состав N-вещества).
     2) взрывчатка, детонирующая от нагрева\охлаждения. (Нити огня\воды)
     3) взрывчатка, детонирующая при контакте двух реагентов. (Нити огня и воды)
     4) Точечная взрывчатка (радиус поражения три метра от эпицентра взрыва. Мощность зависит от количества добавленного в состав N-вещества). (Нить земли)
      5) Обжигающая взрывчатка (световое излучение от взрыва очень велико, однако взрывная волна оставляет желать лучшего). (Нить огня)
      6) Ударная взрывчатка (Обжигающая наоборот). (Нить воздуха)
      7) Взрывчатка, детонирующая при установленном изменении давления (также зависит от добавления N-вещества). (Нить воздуха)
      г)  Предметная алхимия (улучшения свойств различных изделий)
       1) Укрепление. (Нить земли или металла)
       2) Облегчение. (Нить воздуха)
       3) Привязка заклинания к предмету (необходим маг-напарник).
       4) Удаление заклинания с предмета (маг-напарник не требуется)
       5) Придание веществу свойств какого-либо металла (либо одной из алхимических нитей), путем вплавления кусочка этого металла в изделие, позволяя сохранить изначальные свойства (Например: серебро – оружие будет лучше действовать на нежить, не как настоящее серебро, но лучше, однако в отличие от серебряного оружия оно сохранит свою крепкость; ртуть – оружие станет более подвижным и опасным; медь – оружие сможет поранить бестелесное создание и т.д.)
       6) Улучшение свойств линз (Нить воды) (Пример - алхимически улучшенный монокль, используемый самим Ориком в работе)
      д) Смеси, подобные обычной химии, но с усиленными свойствами.
        1) Кислота «Антиржавч» (уничтожает лишь ржавчину – для металлов и плоти не опасна). (Нить металла)
        2) Раствор для полировки доспехов «Мегаблеск» ( «Враги ослепнут от вашего сияния!»). (Нить воды)
        3) Кислота «Грибнерост». (Нить огня)
        4) Катализатор для ускоренного получения компоста. (Нить огня)
        5) Эликсир улучшения мужской функции «Молоток!». (Нить огня)
        6) Дрожжи «Сиюсекунд». (Нить огня)
        7) Укрепитель пива «Заворотник». (в разы увеличивает опьяняющее действие спиртного, в который добавлен). (Нить земли)
        8) Облегчитель пива «Деловой» (в разы уменьшает опьяняющее действие спиртного, в который добавлен). (Нить воды)
        9) «Антипохмелин»  (Иногда называют «Идеальная смесь»). (Нить воздуха)
        е) Пиво
          1) Светлое пиво «Мягкое»
          2) Светлое пиво «Грибной дух»
          3) Светлое пиво «Ласковый поцелуй»
          4) Светлое пиво «Три топора»
          5) Темное пиво «Крепкое»
          6) Темное пиво «Классика»
          7) Темное пиво «Удар колосса»
          8) Темное пиво «Задумчивое»
         

7. Семья и друзья

Отец  - Вурин Бабах умер еще до того, как Орик стал Бронзовым алхимиком. Мать - Рагна Крепкие Тиски работает ювелиром. Орик редко видится с матерью – после смерти отца она стала замкнутой и нелюдимой. Даже с клиентами не обменивалась и парой дежурных фраз, бросая лишь короткое «300 шиллингов» или что-нибудь подобное. Крепкими дружескими узами еще с детства Орик связан с плутоватым хозяином трактира  «Бездонная Кружка» Линсвальдом Длинные Руки. Профессиональные отношения даже укрепили их дружбу. Раз в неделю в  «Бездонной Кружке» после трудового дня собирается небольшой «избранный» круг друзей, в который входят Орик, Линсвальд, Ёфур Бурильщик (шахтёр), Харфальд Опаленные Брови (механик, который, кстати, иногда делится с  Ориком рецептами своих новых взрывчатых порошочков), Торир Мощный Голос (бард).
    Орик – общительный дварф, поэтому его знают многие в секторе. Дварф тоже много кого знал, однако у него была плохая память на имена, поэтому он иногда попадал в глупые ситуации. Вроде бы и знаешь этого дварфа, а вот как его зовут, или где он живет никак не припомнишь…

8. Биография

Дварф родился и вырос как все нормальные дварфы. Кушал, играл, батрачил на батю. Когда перед юным и неопытным дварфом встал вопрос о выборе будущей профессии, Орик, не мудрствуя лукаво, решил пойти по стопам отца – Бронзового Алхимика, известного изобретением особо мощной точечной взрывчатки, которую было чрезвычайно удобно применять в шахтах. Вурин одобрил такой выбор, а мать, почему-то, промолчала. Орик начинает учиться алхимии у своего отца.
   Вурин в то время занимался совершенствованием своего изобретения. Его взрывчатка имела ряд серьезных недостатков, из-за которой шахтеры уже несколько раз требовали вывести её из обращения, а некоторые бригады вообще наотрез отказывались её использовать. Она требовала очень аккуратного обращения. Взрывчатка была слишком чувствительна к влажности и приходила в негодность при малейшем контакте с сыростью. Однако чрезмерная сухость было еще опаснее – произошло уже несколько случаев самопроизвольного детонирования.
    Один из этих случаев случился и с самим изобретателем…
    Трагедия сильно повлияла на дальнейшую карьеру еще не закончившего обучение Орика.  Вурин допускает фатальную ошибку и его мастерская, фигурально выражаясь, взлетает на воздух. К счастью, Орик в тот момент бегал по торговым лавкам, закупался нужными реагентами…
      После этого, Орик решил во что бы то ни стало доработать взрывчатку, чтобы избежать дальнейших жертв.
     Отношения с матерью испортились после смерти отца. Рагна просто отказывалась идти на контакт с кем-либо. Любящая жена не смогла вынести такой потери и замкнулась в работе. Хотя, в принципе, для дварфа это нормально.
     После окончания обучения он пытается работать со взрывчаткой, но эти исследования не терпят спешки, а деньги нужны были срочно. Именно поэтому Орик вспоминает про доставшуюся в наследство пивоварню.  Привести её в порядок стоило значительных усилий, однако это того стоило. Восстановленная пивоварня (со смерти деда она была закрыта – Вурин никогда ею не занимался. Он вообще ничем не занимался, кроме взрывчатки) сразу начала приносить доход, хоть и небольшой. В процессе восстановления Орику приходит на ум парочка идей, которые он развивает и с удивлением получает новый сорт пива, который совершенно неожиданно для него самого становиться популярным в его секторе. Доходы от пивоварни резко возросли.
     В дальнейшем уже обеспеченный дварф работает над усовершенствованием взрывчатки, однако серьезных успехов не получает. Ему все же удается разработать несколько порошков, однако они скорее были безобидными фейерверками и прочими световыми эффектами. Дварфская душа не позволила этому пропадать, и Орик начинает потихоньку продавать различные шутихи и огоньки.
   Во время своих небольших посиделок в «Бездонной Кружке» берет пару уроков игры на лютне у Торира.
  Со временем, дварф понимает, что познаний его народа в алхимии недостаточно для его исследований, и он начинает подумывать о том, чтобы совершить небольшое путешествие, с целью познакомиться с алхимиками других народов, обменяться опытом. Он должен создать идеальную взрывчатку!
   
9. Характер

Веселый, общительный, любит выпить. Выпив, любит закусить. Выпив и закусив, любит таскать за бороды товарищей и бить кружки. Поэтому ему никогда не дают закуски. 
Раздражается, когда его отвлекают от работы. Не любит бегать по пустякам.
Легко контактирует с новыми дварфами, людьми и проч. Ксенофобом не является – толерантен ко всем видам, кроме гоблинов. Торговаться умеет, но не любит. Считает это мелочным и недостойным занятием, за что все время отчитывает Линсвальда, готового проглотить сотню шиллингов, если они после этого станут принадлежать ему.
Любит маму.

10. Предпочтения и неприязнь

Любит пиво, мясо, рыбу. Любит музыку. Любит красивые кружки. Коллекционирует кирки. Любит дварфих (сомнительный пункт – в личных отношениях с противоположным полом не замечен). Любит свою работу. Любит быть в центре внимания. Любит байки и забавные истории.
Не любит червяков, слизняков, пауков и прочую гадость, которой изобилуют пещеры. Ненавидит салат. Ненавидит трезвенников. Недолюбливает философов. Считает, что своими думами эти мыслители отлынивают от работы.

11. Отношение к религии
Верит в Великого Кузнеца. Образцовый верующий.

12. Отношение к политике
За кружечкой пива в кругу друзей может и обсудить деятельности больших дварфских шишек, однако серьезно в политику не лезет. Да и понимает он в ней мало.

13. Цель в жизни
Изобрести идеальную взрывчатку. Изобрести идеальное пиво. Выпить пятьсот тысяч литров пива (в процессе). Заиметь себе больше верных друзей. Найти себе спутницу жизни.  Прославиться как изготовитель лучшего пива\взрывчатки.

Отредактировано MarriGorn (2011-05-13 16:32:30)

8

0. Краткая концепция персонажа маг-варвар, отмороженный на весь башка
1. Имя Рангорм Песец
2. Возраст 27 лет
3. Вид, раса, и народность типичный дронг, разве что чуть более цивилизован, чем сородичи
4. Внешность высокий, 74,80 дюймов ростом,  рыжий парень с ярко-зелёными глазами. По меркам сородичей хлюпик, то бишь мускулатура не выделяется. Одевается небрежно, но чрезвычайно удобно: длиннополая кожаная куртка с расширяющимися к концу рукавами, шерстяные штаны, высокие сапоги из очень прочной кожи, гномьей работы. Редко, когда на улице совсем холодно, одевает тёплый меховой плащ. Имеет очень подвижное лицо с богатой мимикой и привычку забавно морщиться при напряжённой работе. Неровно обрезанные волосы, постоянно топорщащиеся во все стороны, довершают образ необразованного варвара. Над левой бровью довольно безобразный шрам, оставленный  на охоте когтем медведя.
5. Снаряжение и имущество две лошади. Та, что похуже, навьючена скарбом. Там пара смен одежды, спальник, прочие походные принадлежности, еда. С собой 200 шиллиногов, всякие нужные мелочи, большая секира. В левом рукаве куртки, в специальном карманчике кистень гномьей работы, алхимически обработанный. В результате обработки он стал смертелен для нежити и оборотней. На правой руке латная перчатка из неизвестного сейчас сплава. Эта перчатка – артефакт, один из немногих, уцелевших с древних времён, она в несколько раз усиливает любой удар. Причём не важно, самой перчаткой нанесён удар или оружием, находящимся в этой руке. Попытки как-либо деформировать сам артефакт успехом не увенчались ни разу.  Перчатка – подарок учителя. Для старого мага она была бесполезна, равно как и для любого другого мага. Кроме северного варвара, естественно. Перчатка тянет энергию из окружающего пространства и чтобы её разрядить надо несколько часов подряд что-то долбить с минимально возможными промежутками между ударами.
6. Умения в магии Рангорм подмастерье, но очень сильный, скоро достигнет ступени мастера. Любимые стихии – вода, ветер, жизнь. Кроме родного, знает киммийский, дварфский, хуже знает свари, с пятого на десятое объясняется и на кхетайском. Естественно умеет читать, писать на киммийском, свари и дварфском. Довольно-таки образован, особенно для дронга. Хорошо дерётся без оружия, секирой и кистенём. Виртуозно умеет читать следы и охотиться. Обладает нестандартным для киммийцев и прочих «цивилизованных» народов мышлением, которое часто ставило в тупик его учителя.
7. Семья и друзья семья – клан Песца. Там, правда, не знают, что Рангорм выжил. Друзей не много: учитель, да несколько наёмников и бродяг, с которыми он познакомился во время странствий. Есть ещё, правда, трактирщик Карл, живущий в городке у самой границы с землями дронгов. У него Рангорм с учителем жили долгое время, когда маг лечил варвара и начинал учить того основам. Трактирщик относится к парню как к непутёвому внуку, не смотря на то, что именно дронги убили внуков настоящих.
8. Биография родился Рангорм в племени Песца, в семье воина. В племени Песца, собственно говоря, любая семья – семья воина. Поэтому будущий маг до 15 лет  тоже был воином. Звёзд с неба в воинском искусстве он не хватал, поэтому чаще других пропадал на охоте, чтобы не позориться на тренировках. Однако, вскоре после его пятнадцатилетия, его всё же взяли с собой в набег. Видимо, зря, потому что тот набег был неудачным – нарвались на крутого мага, который играючи справился с обоими шаманами племени и обратил в бегство всех остальных. Повезло ещё, что маг был довольно таки миролюбив - он никого специально преследовать не стал. И даже помог раненным. Не всем, правда, а только молодым – старику было жалко юных варваров, руки  которых ещё не  были по локоть в крови. Все раненые сразу же уползли, поддерживая друг друга, кроме Рангорна: тот был ранен слишком сильно, так как одно из особо заковыристых заклинаний сработало в непосредственной близости от него. Парень остался жив только чудом. Аластор Моуди – тот самый эксцентричный магистр, практически в одиночку разгромивший нехилую толпу варваров, забрал молодого песца в городок и незнамо для чего начал его выхаживать, что было не просто даже для магистра: повреждения были серьёзнее некуда. Именно с этого и началось обучение Рангорма. Сначала, во время лечения, старик обучил варвара кимийскому языку, что было несложно, благодаря тому, что парень начал изучать его дома (варвары варварами, но дронги понимали, что без хотя бы примерного знания языка врага много добычи не наберёшь), и очень хорошей памяти молодого человека. Магистр был весьма удивлён, видя с какой скоростью дронг впитывает знания. В видении мага тот походил на чистый лист, куда учитель сможет написать всё что угодно. Сам же Рангорм привык и даже как-то привязался к деду за время лечения, поэтому легко согласился учиться у того. Ведь дома его уже не ждали – три месяца, есть три месяца. Да и не хотелось парню домой: он и раньше не блистал в родном селении, находясь всегда на вторых ролях, а уж после долгой болезни и тем более будет на положении подай-принеси-поди-прочь-не-отствечивай. Начальное обучение, около двух лет, прошло во всё том же трактире, благо хозяин таверны наотрез отказывался брать деньги за постой со спасителя городка. Да и за еду брал весьма умеренную плату, к тому же засчитывая в счёт платы магические услуги, оказываемые ему сначала магистром, а ближе к концу ещё и учеником. Когда начальная стадия обучения уже прошла и Рангорм худо-бедно овладел азами,  самостоятельно кастуя некоторые простейшие заклинания, Аластор стал собираться в дорогу, мотивируя это тем, что он и так засиделся на одном месте. Ученик, естественно, отправился с ним. За шесть лет, пока Рангорм не достиг, по мнению учителя, ранга подмастерья, они успели посетить практически все страны на континенте. Ну, или, по крайней мере, все страны, где два странствующих мага могли чувствовать себя свободно. За это время отношения между учителем и первым из учеников магистра, после того, как он ушёл в странствия, переросли в настоящую, крепкую дружбу. Поэтому, уже после того, как магистр признал ученика подмастерьем, они ещё четыре года таскались вместе. Наверное, если бы не это, Рангорм, не смотря на явный талант в магии, так и остался бы в подмастерьях: варвар слишком ленив для собственных исследованиях и постоянных самостоятельных тренировок. К счастью, Аластору удалось убедить (за 13-то лет!)  дикаря развивать свой дар и не лениться хотя бы в этом. Сделал он это проверенным многими поколениями учителей способом: показал артефакт. Естественно, темпераментный и любознательный варвар мгновенно заинтересовался секретом изготовления таких полезных вещей и пожелал докопаться до него, когда узнал, что он утрачен. Учитель даже подарил Рангорму перчатку-артефакт для его исследований, благо самому Аластору она была бесполезна, равно как и любому другому магу. Произошло это за год до расставания молодого мага со своим учителем и то, что это была уловка хитрого магистра, Рангорм понял уже после начала самостоятельного путешествия. В день, когда это дошло до довольно-таки прямолинейного варвара, тот ржал до слёз над тем, как его надул старый пердун. В данный момент, Рангорм прибыл в главный офис Гильдии магов Кима, с целью зарегистрироваться как первый маг дронгов и дальше оказывать услуги населению уже на законных основаниях и, соответственно, за большие деньги.
9. Характер прямолинейный и открытый, но с большой долей простой житейской хитрости и смекалки. Например, Рангорм не видит ничего плохого в том, чтобы надуть богатого идиота на кругленькую сумму, особенно если деньги сами плывут в руки. А вот напрасную ложь недолюбливает, равно как и многоходовые сложные интриги. Ленив во всём, что не касается магии. Например, вполне может лечь спать голодным из-за того, что лень готовить ужин. Обучение у мага тоже наложило отпечаток на характер молодого человека: он крайне любопытен и целеустремлён в своей любознательности. Если что-то заинтересовало Рангорма, то он это узнает. И плевать сколько времени и сил это отнимет. Ещё песец, естественно, как и все варвары, вспыльчив до безобразия. Конечно, меньше, чем его необразованные собраться, да и сдерживаться в крайних случаях умеет, но всё же… Так же, не смотря на острый ум, носит маску простодушного идиота, жутко удивляясь про себя, сколько настоящих идиотов ведутся на это. Как будто маг может быть тупым!
10. Предпочтения и неприязньлюбит: пиво, драки, женщин (они его, кстати, тоже), магию, умных и весёлых людей, ничего не делать. Не любит: бесполезную ложь, интриги, отсутствие пива, идиотов, ревнивых мужей/братьев/отцов, когда его напрягают, фанатиков.
11. Отношение к религии верит, как и положено нормальному дронгу, в Вотуна и Саворина. Не слишком ревностно, но всё же. Ещё верит в духов предков и Великого Песца. Учитель за все 13 лет не смог вытравить эти суеверия из головы юного мага, поэтому Рангорм до сих пор в бой бросается с кличем «За Великого Песца!», в разных вариациях.
12. Отношение к политике что это такое?!11расрас Интриги, как было уже сказано, Рангорм ненавидит всей душою. Искренне считает слово «политик» грязным ругательством. Соответственно, в политике разбирается не особо, хотя учитель и старательно пытался вдолбить в «пустую рыжую башку» хоть каплю понимания политической ситуации. Что-то из этого Рангорм, все же, запомнил.
13. Цель в жизни локальная цель – добиться признания, как первый маг дронгов. Глобальные цели, в порядке возрастания приоритета: раскрыть секрет производства артефактов, найти гробницу Великого Песца, вывести народ дронгов из дикости, добиться признания их как ещё одного государства (ну или хотя бы начать данный процесс).


Вы здесь » Стальной Дождь » Приём персонажей в игру » Принятые квенты