Стальной Дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальной Дождь » Игровая информация » Мифология, теогония и демонология Хадгорна


Мифология, теогония и демонология Хадгорна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

История мира
Изначально не было ничего. Было только одно великое божество. Но потом появились шесть богов, а божество оказалось разделено на множество кусочков. Из них и был создан мир. Из тела – материя. Нити – это маленькие частички души. Из сердца бога было создано первое дерево, вокруг которого постепенно шестерка богов создавала мир. Во время создания мира, боги создали себе помощников – стихийных разрушителей. Всего их было двенадцать. Боги совершенно не согласовывали действий друг с другом. Иногда творили совместно, иногда поодиночке. Каждый создавал свой кусок мира и обустраивал по своему разумению. В результате мир стал буквально разваливаться на кусочки. Да еще стихийные разрушители(именно тогда они получили такое название) восстали на своих хозяев и стали кроить мир по своему разумению
В результате долгой битвы большую часть Разрушителей удалось заключить в дупло Мирового дерева, а его зарастить свежей корой. Богам пришлось восстанавливать мир практически заново. Первым делом они переместили свои территории в другие измерения, чтобы не мешать друг другу и совместному их проекту. С собой они взяли наиболее подходящих им для помощи существ. Не обязательно они создавались нынешним хозяином. Далее – было решено вывести мир мертвых в отдельное измерение, чтобы те не шатались по земле и не мешали живым. С этой целью и был создан мир Мертвых. Им стал править триумвират – Смерть-бывший стихийный разрушитель. В битве с богами не участвовал. Контролирует процесс смерти. Ихрон – Проводник душ. Может принять любой облик. Если гость в мир мертвых желанный – он предстанет существом мечты, а если незваный – самым страшным врагом. и Мэлье – Хозяин мира мертвых. Представляет из себя громадный бесформенный туман. Или душа с самой усредненной внешностью. От каждой души попавшей в мир мертвых он отщипывает маленький кусочек. В этом он черпает свою силу. По сути – он состоит из кусочков душ. Следит за тем, чтобы в мире мертвых не происходило безобразий. И так-же считается судьей мертвых и живых
Часть существ не приглянувшихся богам – решено было уничтожить. А тех, которых было жалко но пристроить к делу не получалось – поселили в подземном мире.
Когда были созданы новые разумные существа, возникла надобность в существах контролирующих различные аспекты их жизни. Богами, совместно было создано несколько десятков сущностей, отвечающих за любовь, ненависть, работоспособность, правду и прочее. Сами боги решили в жизни смертных не участвовать.
Всем этим божествам, а так-же самосоздающимся стихийным духам и поклонялись древние люди. Именно под их покровительством расцвел Атланис.
Но один из небожителей – Промецио,  вопреки воли богов открыл людям возможность колдовать и обучил первых чародеев Атланиса и древнего Кхетая. Боги жестоко наказали ослушника, но знание чародейства расцвело, как никогда.
Но все испортил Галора. Он подговорил чародеев Атланиса совершить очень опасный эксперимент, в результате которого целый континент погиб. Из-за него второй континент практически опустел. Боги не сразу сообразили в чем дело – Галора практически ничего не делал своими руками. Но когда боги наконец все поняли и перешли к действиям – один континент оказался под водой, а второй-почти обезлюдел. Галору пленили, но на Хадгорне начались темные века.

Демонология
Количество сверхъестественных существ весьма велико. Здесь мы перечислим только основные типы. Все сущности можно разделить на несколько основных категорий.

1) Хтонические существа (или их еще называют младшими богами) мало уступают по силе шести богам.
Триумвират мира смерти. Тройка существ, которым боги доверили следить за душами.
Смерть - бывший стихийный разрушитель. В битве с богами не участвовал. Контролирует процесс смерти.
Ихрон – Проводник душ. Может принять любой облик. Если гость в мир мертвых желанный – он предстанет существом мечты, а если незваный – самым страшным врагом. 
Мэлье – Хозяин мира мертвых. Представляет из себя громадный бесформенный туман. Или душа с самой усредненной внешностью. От каждой души попавшей в мир мертвых он отщипывает маленький кусочек. В этом он черпает свою силу. По сути – он состоит из кусочков душ. Следит за тем, чтобы в мире мертвых не происходило безобразий. И так-же считается судьей мертвых и живых.

Хозяин снов – Основной облик в материальном мире – Громадная бабочка-шелкопряд или гусеница. Представляет из себя оживший сон шестерых богов. Следит за местным царством снов.

Стихийные разрушители. Одни из первых созданий богов. По сути – очень могучие стихийные духи, по силе – мало уступающие богам. Изначально разрушителями они не назывались. И сейчас так правильно называть только восставшие против богов воплощения стихий. Всего их тринадцать. Поэтому число тринадцать – считается не счастливым. Причем двое из разрушителей воплощениями стихий не являются. Все они были заключены внутрь мирового дерева.
Рагон – живая гора
Вьермик – живой водоворот
Льяндост – живой пожар
Льирлой – оживший холод. Не видим, но там, где он проходит все замерзает
Эрцидонт – огромная грозовая туча или облако тумана
Фьерлин – живое озеро лавы
Рипрох – живой ураган
Сексатипт – ожившая молния
Нойв – ожившая тьма. Выглядит, как черная дыра в пространстве.
Ноир – оживший свет. Напоминает маленькую звезду
Брикос – огромная лужа грязи, почвы и перегноя.
Энтрокис – Тысячерукий. Состоит из сотен тысяч рук, летающих в воздухе. Считается первым существом-плетельщиком.
Слайпонт – повелитель времени. Выглядит, как высокий трехпалый гуманоид с молочно белой кожей и черными глазами. По предположениям некоторых исследователей – сын богов, сам являющийся богом.

Божественные помощники – высшие существа помогающие богам в их делах.
Крипит – живой меч Саворина. Славен тем, что может уничтожить практически все что угодно. Именно им был повержен Галора при первом пришествии.
Оссо – гуманоид целиком состоящий из света. Тоже служит Саворину
Промецио – один из гектосов – многоруких, многоголовых великанов. Наверное, сильнейший чародей мира. Обучил смертных магии, за что был заточен богами.
Первый дракон Крамк – помощник Эссиля. Отец и мать всех драконов. Сейчас, в отсутствие хозяина правит его миром и присматривает за верующими. Именно Крамк был наставником первого Кхетайского императора и раскрыл секрет алхимии. Поэтому в Кхетае драконы – священные существа.
Рогомин – гигантский металлический шар. Сам способен управлять металлами. Воплощение металла. Служит Вотуну.
Зарицсо – воплощение жизни. Само оно не видимо и не осязаемо, но там, где оно проходит у живых существ зарастают раны, резко растут растения, а животные становятся гораздо сильнее и здоровее. Бывший стихийный разрушитель перешедший на сторону богов. Помогает Мирре.
Чо-Чо – гигант Состоящей из огня и ветра. Главный друг и помощник Кора.
Рокоп – Громадный Морской змей, повелитель морей. Во время первого пришествия поддержал Галору, за что был прибит копьем Кора к морскому дну. Там сейчас и находится не способный даже пошевелиться.
Зальяр-хо – Громадный Жук. Наместник и заместитель Галоры в его мире. На своей территории практически непобедим, но серьезно слабеет, когда попадает в другие миры.

2) Мелкие божества –занимают в большинстве пантеонов роли помощников богов. В чем-то сильнее хтонических тварей, но в чем-то гораздо слабее.
Зих - бог разведчиков, убийц и мстителей.
Раан - богиня плодородия
Гором - бог ремесленников
Стиф - божество гонцов, воров и мошенников
Рага - повелевает любовью и куртизанками
Самахо - повелитель войн и драк
Грес - повелитель разума и ученых
Нурп - бог торговцев и богатства
Шкерпа - богиня вод и мореходов
Лирмиль - бог азартных игр, удачи и предсказаний
Льяла - богиня здоровья и рожениц
Укиан - бог покровитель учеников и учителей

3) Подземные сущности
Змеелюды
Минотавры
Медузы
Василиски
Разрыватели – гибриды гигантских кротов и медведок. Способны управлять землей и горными породами. Одержимы желанием копать тоннели. Питаются камнями.
Разумные грибы – разумные ходячие грибы
Гектосы – многорукие гиганты с кожей, словно состоящей из камня.
Черные эльфы – Когда-то Эссиль и Галора были очень дружны и даже создавали вместе всяких тварей – это одни из них. Бессмертные, прекрасные, с идеальными телами и Тьмой пульсирующей по венам вместе с кровью, черные эльфы были крайне злобны, агрессивны и эгоистичны. После катастрофы, учтя ошибки Эссиль создал нынешних эльфов. Болие слабых и не бессмертных, зато куда более адекватных
Лавовый народ – красные, светящиеся гуманоиды, живущие исключительно в лаве или около нее, там, где средняя температура сильно превышает триста градусов.

4) Божественная свита
Свита Саворина
Зитты – небольшие одушевленные сгустки света
Небесная дружина – светящиеся гиганты в золотых доспехах и с золотыми копьями. Способны сокрушить любую преграду своими молниями и мечами света.
Перво-огни – представляют из себя живые колеса состоящие из света и огня. Искусные чародеи, если нужно кого-то защитить или исцелить
Свита Кора
Великаны – бывают огненные, и ледяные.
Валькирии – крылатые девы–воительницы
Вихряники– полупрозрачные гуманоиды превосходно управляющие холодом, ветром и погодой.
Свита Вотуна
Змеи – громадные змеи. Известные мудрецы, философы, маги и путешественники.
Птицелюды – птицеподобные гуманоиды. Мудрые, трудолюбивые – превосходные мастера.
Свита Мирры
Всяческие природные духи и разумные звери с магическими способностями.
Свита Эссиля
Драконы. Самых разных цветов и размеров. Могут быть как мудрыми древними ящерами, так и мелкими дракончиками-однодневками.
Свита Галоры
Лемры – гвардия Галоры. Громадные черные черви, покрытые слизью со множеством щупалец-пастей. Способны управлять пространством – уменьшать и увеличивать, искривлять пространство и  леветировать. Очень умны. Слизь – разъедает все, как кислота
Антаты – гигантские разумные муравьи-телепаты. Их разумы объединены в единую сеть. Занимаются в мире Галоры тем, что мучают души грешников
Сакоры – сосальщики душ. Призраки, выглядящие как их последние жертвы. Способны высасывать из душ энергию
Бирры – прозрачные угри. Способны управлять электроразрядами. Населяют озера в Мире Галоры.
Мертвые орды – некоторые души, понравившиеся богам смерти становятся духами-исполнителями, занимающимися различными работами – охраной, наказанием грешников, вознаграждением праведников и многим другим.
Синтассы. - Выглядят как киты с головами и передними лапами жуков. Медлительные, но очень сильные
Плетуны – гигантские пауки-чародеи. Плетут не паутину, а заклятья из окружающих нитей.

5) Смертные ставшие демонами.
Начнем с архидемонов. Это - смертные, первыми продавшие души Галоре и ставшие темными тварями.
Робестио – Извращенный Разум. Был великим чародеем и мудрецом. Во время первого прихода Галоры заключил с ним сделку – силу и бессмертие, в обмен на службу. Так стал демоном. Обожает создавать различных монстров и насылать болезни. Большинство темных тварей – его рук дело. Ведет бой с помощью легионов собственных тварей. Сам по себе – относительно слаб. Был побежден царевичем Ровагой и сброшен в чан с кислотой. Бывшего чародея это не убило, но сильно покалечило.
Выглядит, как скелет обвитый кровеносными сосудами.
Лервилис – Некогда эльфийский генерал. Был убит в ходе дворцового переворота. Перед смертью поклялся во что бы то ни стало отомстить. К несчастью эту клятву услышал Галора и заключил договор. На следующую ночь Лервилис воскрес в облике демона-вампира. Он уничтожил не только обидчиков, но и весь город эльфов.
Прекрасный черноволосый юноша с нетопыриными крыльями, длинными зубами-иглами и молочно-белой кожей. Способности, как у любого вампира – может гипнотизировать, летать, менять облик, крайне силен, быстр и вынослив. Может восстать даже из пепла.
Генерал Демонов и повелитель нежити. Каждый убитый им превращается или в зомби или в вампира. Что вместе с талантом к тактике и стратегии делает его крайне опасным противником.
Был побежден своей бывшей возлюбленной Мэлирией. Сердце Лервилиса проткнули осиновым колом, тело положили в серебряный гром, а гроб закопали в далекой соляной пустыне.
Мириот – была куртизанкой-пурром. Хотела стать прекрасной и неотразимой. Владычица несчастий и похоти. Выглядит, как прекрасная большеглазая девушка с кошачьими ушками и хвостом. Способна легко менять облик, создавать иллюзии и влиять на разум. Искусная интриганка. Долгое время скрывая свою сущность, стравливала страны и народы друг с другом. Но всему приходит конец. Ее истинная сущность была раскрыта дварфийским ярлом Хлодвигом. Им-же Мириот была уничтожена. Но к сожалению погибло только тело. Дух же носится по миру, периодически вселяясь в слабых смертных и творя бесчинства..
Гай – Жадный шутник. Бывший дварфийски торговец. Хотел получить много золота, стать самым богатым в мире. Получил способность превращать все в золото и другие вещества прикосновением, мгновенно перемещаться  и несколько других. Превратил тысячи людей в золотые статуи.
Худющий карлик в красном костюме и с куцей бородой.
Побежден волшебником Бриором и его армией. Был пойман в ловушку и заточен в междумирье.
Зеркуна – Была вождем троллей. Согласилась служить в обмен на силу и удачу племени. Галора превратил их всех в кровожадных оборотней. Выглядит, как громадный человеко-волк. Способна управлять любым зверем и обладает непробиваемой шкурой. Мать всех оборотней. Билась с троллим звероловом Гхыром Смелым и шаманом Ыыргом Весёлым. В конце концов сдалась и согласилась покинуть этот мир.
Марангиши – Посланник Галора. Искуситель. Невидимый, неслышимый и вездесущий. По сути – живая тень. Именно Марангиши был посредником во всех важных контрактах с Галорой. Неизвестно, кто он, откуда. Известно, только, что он считает себя вассалом Галоры. Единственный из архидемонов, не был пойман. Во время заточения своего повелителя затаился в мире смертных.
Горм – Лжепророк. Единственный сын Галоры и смертной женщины. Считает своего папашу и его слуг – тупыми ублюдками, остальных богов впрочем тоже. Крайне  эгоистичен. Любит баб и выпивку. Вынужден выполнять приказы папаши. Что впрочем делает с крайней неохотой. Способен менять облик, трансформировать одни вещества в другие, исцелять. Отличается крайней неубиваемостью и способностью скрывать свою сущность. Повинен в создании кучи культов. Его армия – куча фанатиков с промытыми мозгами. Может выглядеть как подростком, так и благообразным старцем. Его внешность может быть любой, но обязательно очень приятной на вид.
Тхлог - Безумец. Был первым из смертных, кто посмотрел в глаза Галоре во время его первого пришествия. В результате этого зрительного контакта повредился умом и приобрёл силу архидемона. Своим жутким криком, в котором смешивается смех и плач, способен свести любого смертного с ума. Является самым первым одержимым, от которого пошли все душевные болезни. Выглядит как худой, бледный человек. Волосы всклокочены, изо рта постоянно капает слюна.

Ниже их стоят демоны-культисты – сильнейшие служители Галоры, ставшие демонами, Они получили силу от архидемонов
1) Вампиры Лорды – не восприимчивы к серебру и еще более живучи, чем высшие.
2) Оборотни Лорды  – в отличие от высших оборотней не восприимчивы к серебру.  Могут как полностью превращаться в зверя, так и частично.
3) Жадюки – мелкие, уродливые карлика. Способны обращать людей в камень взглядом или создавать золото из грязи.
4) Похоти – как мужчины, так и женщины. Способны менять облики, как перчатки. Обычно предстают как гуманоиды с гипертрофированными половыми признаками. Управляют удачей и способны очаровывать живых существ.
5) Смеси – представите человека к которому пришили десяток дополнительных конечностей и органов. Так и выглядят смеси. Отличаются силой, живучестью, умением насылать болезни и множеством болие
6) Гипнотизы – выглядят как прекрасные девушки и юноши. Только их тело покрывает хитин – превосходные гипнотизеры и целители.
7) Искусители – невидимые и не слышимые, по сути – полупрозрачные фигуры. Искусители проникают в материальный мир и склоняют смертных к вере в Галору.
8) Иллюзионы – великолепные творцы иллюзий. Их реальная внешность – ходячие скелеты.

Помыслы Галоры – твари возникшие из обычных существ. В отличие от культистов они менялись резко, единым скачком, поэтому заметно слабее
1) Высшие вампиры – Способны обращаться летучей мышью, туманом, обладают огромной скоростью и силой
2) Высшие оборотни – Эти оборотни маловосприимчивы к святым символам и способны полностью обращаться зверями
3) Кукловоды – по сути духи, заселяющие материальные предметы(особенно им нравятся куклы). Предмет обретает способность двигаться, летать. Часть людей превращенных Гаем в статуи стало кукловодами.
4) Призрачные мстители – Призрачные женщины, чей крик может свести с ума или причинить сильнейшую боль.
5) Тени – ожившие тени грешных людей, пожирающие саму душу человека
6) Демонические кадавры – представляют из себя смесь двух-пяти живых существ. Причем наследуются только сильные стороны обоих видов
7) Духи-наездники – духи предпочитающие вселяться в живых существ. Делают их сильнее, быстрее, выносливее, но совершенно не щадят свои «Оболочки»
8) Насмешники – мелкие, горбатые, тощие гуманоиды с крыльями. Могут принимать облик людей и долгое время скрывать свою личину, а так-же способны здорово промывать смертным мозги
Низшие твари:
Нежить, вампиры и обычные оборотни, различные призраки-полтергейсты, природные духи потерявшие разум и слабенькие кадавры, штампуемые Робестио сотнями.

Строение мира.
Средний мир – наш, материальный мир, в котором живут Люди, эльфы, дварфы и прочие животные.
Кроме мира реального, материального к Хадгорну прикреплен мир мертвых – место, куда после смерти попадают все, кто был когда-то живым. Праведники затем попадают в чертоги одного из пятерки богов, а самые страшные грешники – в мир Галоры. Ну а остальные – остаются в мире мертвых. Но там тоже души живут по разному – за грехи мучаются, а за добрые дела – вознаграждаются. Мир мертвых разделен на множество участков – для каждого народа свой. В центре – стоит костяной Обелиск – Обитель Мэлье. Все мертвые провожаются к воротам в мир Смертью. У ворот их встречает Ихрон и решает – пускать или нет, а так-же провожает к Мэлье. Затем идет суд Бога мертвых, в результате которого определяют – куда отправится душа.
Верхний мир – Здесь обитают светлые боги и их помощники. Разделен на пять чертогов богов, плавающих в океане света. Правда за чертогом Эссиля сейчас приглядывает Мирра и Первый дракон, так как хозяин – в заточении.
Нижний мир – чертоги Галоры. Темный бог настолько заботлив, что разделил их на несколько секторов – для грешников каждого народа – свой. Тут обитают демоны, а в центре – находится яма, в которой живет Галора. Хоть хозяина и нет на месте – мир работает стабильно.
Мир снов – коллективное бессознательное, он же – информационный план бытия. Вотчина Хозяина Снов
Подземный мир – комплекс громадных полостей и пещер, населяемый самыми чудными существами.
Все миры (в том числе и срединный) нанизаны на Мировое дерево. На Хадгорне оно расположено на архипелаге в океане. Но обычным кораблем до него добраться невозможно.

2

Герои Хадгорна(будет пополняться)
Великий Песец - Когда-то Кор решил избавиться от своих лишних качеств и скинул их в простого песца. Тот обрел разум, стал антропоморфным, жизнерадостным и буйным существом с двенадцатью пушистыми хвостами-щупальцами. Покрыт не пробиваемой серебристо-белой шерстью, на вид вполне симпатичен. Способен повелевать морозом и ветрами, нечеловечески быстр, ловок и силен. Хвосты способны удлиняться во много раз. Его оружие - двенадцать посохов из магического кристалла. Известен как своими подвигами, так и безобразиями. В конце концов Боги заточили Песца в ледяную клетку. Во время первого пришествия был освобожден одним смелым юношей(основателем народа Дронгов и племени Песца в частности). Бился с Галорой и продержался до прихода Богов. После-скончался от ран.

Ше Ван Хан - Древний Кхитайский некромант, обманувший саму смерть и обретший бессмертие. Какое-то время нагонял ужас как на древний Кхитай, так и на Атланис. Возможно Некроманты сараторна - пользуются книгами его авторства. По крайней мере в тех книгах его имя и описание жизни встречаются. В момент катастрофы находился на Атланисе, но в мире мертвых так и не появился.


Вы здесь » Стальной Дождь » Игровая информация » Мифология, теогония и демонология Хадгорна