Стальной Дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальной Дождь » Игровая информация » Организации Хадгорна


Организации Хадгорна

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дварфы Рудных Пиков

У каждого дварфа на рукаве комбинезона, мантии или формы нашит шеврон с отличительным знаком. Это символ касты, над ним – символ отдела. Ранг дварфа определяется цветом нитей, которыми вышит символ отдела. У высшего иерарха (иерархов) шеврон вышит золотыми нитями, далее по нисходящей – серебряными, белыми и красными. Число рангов может варьироваться, но никогда не бывает больше четырёх.
Каждая каста в обществе дварфов, по сути, является отдельной организацией. Но все касты подчиняются главенствующей – касте мудрецов (символ касты - книга). Точнее, основному его отделу – отделу Законников. Кроме него, существуют вспомогательные отделы – отдел Жрецов, отдел Учёных, отдел Арбитров. В отделе Законников власть принадлежит не конкретному дварфу, а Совету законников, в который входят 20 старейших гномов. Решения и законы принимаются голосованием. Символ отдела – руна «Ансуз». Отделом Жрецов руководит Говорящий с Вотуном. Следующий за ним ранг – Видящий Вотуна, затем – Слышащий Вотуна, ну и самый младший ранг – Представленный Вотуну. Жрецы проповедуют учение о Великом Кузнеце, который сотворил этот мир, и несут слово Его, оставленное в назидание потомкам в рукописях, называемых Золотыми Рунами. Кроме этого, жрецы занимаются отловом дварфов, совершивших преступления против веры, отступников и еретиков. Одним из самых страшных преступлений у дварфов считается гадание на рунах. Отдел Учёных представляет собой что-то вроде большого научно-исследовательского института, которым руководит Хранитель Знаний. Остальные учёные делятся на Старших Знающих и Младших Знающих. Более пятидесяти процентов учёных занято техническими исследованиями, остальные выбрали естественнонаучные и гуманитарные поля исследований. Иногда Знающие отправляются в командировку на поверхность. Однако самостоятельно могут делать это только Старшие. Символ отдела – свеча. Отдел Арбитров занимается разрешением различных конфликтов между дварфами, руководствуясь при этом сводом законов, называемым Мудростью Вотуна. Символ отдела – весы. Споры между кастами разрешаются только арбитрами 1-го ранга, споры отдела арбитров с другими отделами или кастами – юрисдикция исключительно Отдела Законников. Если какой-то гном хочет подать жалобу, он обязан обратиться сначала к арбитру 4-го ранга. Если решение его не удовлетворит – они идёт к арбитру 3-го ранга, и так далее, вплоть до арбитра 1-го ранга.
Каста ремесленников – самая многочисленная и, пожалуй, самая уважаемая. Символ касты – молот и наковальня.  В неё входят Отделы Кожевников (символ - шкура животного), Кузнецов (клещи), Портных (игла с нитью), Механиков (шестерёнка), Шахтёров (кирка) и другие. Во главе каждого отдела стоит Старший Мастер. Общего управления внутри касты у них нет, каждый отдел подчиняется непосредственно Законникам.
Символ касты воинов – двуглавый топор, секира. В составе касты следующие отделы: Хирдманнов (символ – меч, смотрящий лезвием вверх), Артиллерии (стилизованная катапульта), Разведки (плащ и кинжал), Стражников (щит).
Каста скальдов (символ – руна «Эваз») – это местная гильдия магов. Отдел Поющих Скальдов (символ - лютня) – аналог известных в людских государствах экзорцистов. Но количество приёмов у них ограничено. Они лишь создают непроницаемую для духов защиту и отпугивают их своим пением. Руководит отделом Голос Вотуна. Отдел Алхимиков занимается приготовлением магических зелий и улучшением качеств доспехов и оружия дварфов. Руководящую должность занимает гном, носящий титул Стального Алхимика. Остальные алхимики носят титул Бронзовых, а только поступившие на обучение – Медных. Отдел Молчащих Скальдов (круг, поделённый на 6 секторов) – собственно маги. Высший иерарх отдела – Повелитель Стихий. Опытные маги имеют ранг Кузнецов Стихий, молодые маги – Подмастерья Стихий, а только закончившие обучение – Ученики Стихий.
Каста зодчих (два вертикально стоящих блока, на которые положен третий) занимается строительством различных объектов. Отдел архитекторов (циркуль) – возведение различных зданий. Отдел туннельной инженерии (чёрный круг с точкой) – прокладка туннелей, шахт, коммуникаций. Обоими отделами управляет Главный Архитектор.

2

Кимм

Гильдия магов
Здание киммийской гильдии магов, расположенное на площади Богов, что в Дариане, является одним из самых красивейших зданий на континенте. Талантливый архитектор, почтенный мастер Бернард Мёрфи, много путешествовал по Падату и смотрел на архитектурные шедевры других стран, прежде чем приступить к проектировке здания. И у него получилось воистину великолепная постройка. Сартаронский аскетизм здесь гармонично сочетался с имперской пышностью, а геометрические орнаменты гномов не казались лишними на элементах, свойственных кхетайским пагодам. Здание было построено в 5672 году от сотворения мира, и стоит по сей день. Конечно, несколько раз, во время военных действий, здание серьёзно повреждалось. Но его восстанавливали в точности таким, каким его создал мастер Бернард.
Главой Гильдии на данный момент является почтенный архимаг Лэхри Уолш, искусный плетельщик, предпочитающий всем стихиям Огонь. Восьмидесятитрёхлетний старец управляет Гильдией уже двадцать лет, и собирается пребывать на должности минимум ещё столько же. Казначей Гильдии – чудаковатый магистр Мэтью Фаррелл, которому уже перевалило за шестьдесят. Однако это не мешает ему следить за поступлениями взносов в казну Гильдии. О его скупости и придирчивости ходят легенды, и должнику, которому не повезло столкнуться с магистром в коридоре, не позавидуешь. Теодор Бэрк, за глаза прозванный Филином, держит под своим крылом библиотеку Гильдии. О, этот храм мудрости содержит тысячи книг, как магических, так и обыкновенных. Но все они старые, познавательные и редкие. Здесь можно найти даже скрижали дварфов, кхетайские свитки и рукописные фолианты из мрачного Сартарона, сделанные из человеческой кожи. Не раз в библиотеку пытались пробраться незаконным путём, но лазутчики либо не находили способа проникнуть в залы библиотеки, либо не уходили далеко. Их быстро настигали плетения и стрелы сторожей. Ещё одним человеком, достойным внимания, является магистр Ашлинг Салливан, заведующая хранилищем. Добрая старушка радушно примет любого, напоит его вкусным травяным чаем с булочками и конечно выслушает его. Но если вы попытаетесь стянуть что-нибудь из её хранилища, бабушка улыбнётся и устроит вам порядочную трёпку. И не смотрите, что ей сто три года. Под ответственностью магистра Салливан находится хранилище артефактов, разделённое на две части. В первой – личные вещи руководителей Гильдий, выдающихся магов и просто памятные для Гильдии предметы. А вот во второй – богатая коллекция артефактов древности. Аж двадцать штук! Эту часть хранилища оберегают, пожалуй, ещё тщательнее, чем библиотеку. И не зря, желающих разжиться древними реликвиями не меньше, чем охотников за редкими книгами. Магистр Салливан и магистр Бэрк любят за чашкой чаю вспоминать наиболее запомнившиеся попытки кражи. И часто бранятся, обсуждая, к кому залезло больше воров.
Гильдия, в первые годы своего существования, предпринимала попытки создать что-то вроде учебного заведения для магов. Но, как оказалось, почтенным магам не по душе возиться с юношеством, тем более, в большом количестве. Поэтому, было решено, что маг может взять на обучение одного ученика, или, если вдруг что-то стукнет ему в голову, двух и даже трёх. Когда маг решит, что обучение окончено, он отправляет ученика в Дариан, в здание Гильдии, чтобы тот представился главе и обрадовал его новостью – в Гильдии стало одним подмастерьем больше. Глава отправляет его к казначею, тот заносит его имя в свои бумажки и требует первый членский взнос. Дальше подмастерье волен в своих действиях – он может устроиться туда, где его мастерство полезно или открывает «частную практику», или углубляется в исследования магических премудростей. Каждый маг обязан явиться на проводящиеся каждые два месяца заседания Гильдии. Однако всем магам не обязательно собираться в Дариане, достаточно явиться в представительство Гильдии, которое есть в каждом крупном городе королевства. Таких представительств примерно по полудюжине в каждом графстве.

Орден Экзорцистов
Орден экзорцистов был основан в 8619 году от сотворения мира. Его появление было вызвано необходимостью защищаться от ещё не до конца истреблённых отродий Галоры, расползшихся по всему континенту. Небожители оказали смертным неоценимую поддержку, научив отправлять нечисть в Нижний мир, чтобы она больше никому не нанесла вреда. Те, чей дар оказался недостаточно развитым, чтобы манипулировать нитями стихийных энергий, могли хоть как-то помочь магам справиться с напастью. Постепенно экзорцисты сбивались в группы, группы сливались с другими группами, и вот однажды появилась идея создать законную организацию, занимающуюся отловом и уничтожением созданий Тьмы. Манифест был оглашён 23 декабря, и с этого дня экзорцисты стали организовано очищать мир от скверны. Штаб-квартира Ордена была заложена на острове Теней, раскинувшемся у западных берегов Кимма. Так же, представительства Ордена были организованы в каждом человеческом городе. Шли годы, шли десятилетия. Ужас от пережитой катастрофы потихоньку угас. Благородные порывы экзорцистов, впрочем, тоже. Всё чаще магистры стали вмешиваться в политику, ставить ультиматумы и требовать большие деньги за услуги Ордена. Где-то это сходило им с рук, где-то экзорцисты получали по загривку. Так, в 8721 году магистр Йосеф Ружек посмел дерзить верховному жрецу Саворина и богохульствовать, за что был забит до смерти в застенках инквизиции, а другие экзорцисты с тех пор отлавливаются имперцами и прилюдно сжигаются. В Рудные Пики экзорцисты тоже попытались сунуться но, были выставлены оттуда хорошим пинком подкованного дварфийского сапога – подгорные трудяги не любят чужаков, шастающих по ярусам подземных городов. А с сартаронцами они быстро нашли общий язык, когда колдуны поняли истинную ценность таких «ловцов». На территории Сартарона Орден освобождён от всех налогов при условии, что стихийные духи, нечисть и нежить, на которую он охотится, будет доставляться в ближайший Ковен. Разумеется, там экзорцист может обменять свою «находку» на щедрое вознаграждение. Тщеславие не коснулось лишь восточных экзорцистов. В монастырях на склонах Великой Кхетайской Стены мудрые монахи постигали искусство изгнания демонов и не ведали алчности и жажды власти. Так что, Орден на данный момент имеет влияние в Кимме и Сартароне. Экзорцистами обоих стран управляет единый Совет Магистров, который, как уже говорилось ранее, базируется на острове Духов. Путешествуя по пыльным дорогам, экзорцисты не только охотятся на нечисть, но и ищут детей, которых можно было бы обучить их искусству. Найденных талантов отправляют в столицу одного из двух государств (в зависимости от того, где потенциальный экзорцист был найден), где расположены самые крупные представительства. Там они проходят восьмигодичный курс, после чего прикрепляются к кому-то из опытных экзорцистов. Истории известны случаи, когда особо отличившихся учеников брали на воспитание даже магистры. После окончания обучения экзорцисту вручается ритуальный жезл, которым он в дальнейшем будет выписывать изгоняющие нечисть знаки. Вступая на должность магистра, экзорцист меняет жезл на посох. От жезла тот ничем не отличается, являясь лишь своеобразным знаком отличия.

Жречество
Взгляды киммийцев на религию всегда отличались от имперских. Инквизиторы нещадно уничтожали их, что, в конце концов, привело к массовым бунтам по всей территории современного Кимма и требованиям независимости. Правящий тогда Серхио IV обладал мягким характером, и, как следствие, вёл мягкую политику. Поэтому киммийцам почти не ставили препон. Когда верховный жрец скончался, сменивший его на посту пытался вернуть Империи богатые северные земли, но безуспешно. Обвинить в ереси тоже было невозможно – божеством Кимма оставался Саворин. Поэтому святоши, скрепя сердце, признали Вотуна и Мирру святыми и отступились.
Главный храм Саворина расположен в столице Кимма, на площади Богов. Здесь же находится и резиденция верховного жреца. Хотя бы один небольшой храм Саворина находится в каждом городе. В деревнях выстраиваются молельни.
При храме или молельне всегда есть школа, где обучаются как дети, так и готовящиеся получить духовный сан юноши. Младшие жрецы обычно прикрепляются к молельням и небольшим храмам. Старшие жрецы руководят приходами в средних и крупных городах. В столице Кимма заседает Священный Синод, в который входят верховные жрецы трёх богов и несколько старших жрецов.
Устройство храмов и молелен сильно не разнится. Центральный вход ведёт в помещение, освещаемое факелами, где прихожане возносят молитвы. На противоположном от входа конце помещения расположен алтарь, за ним на стене – изображение Савориа и его верных ангелов. Обычно Саворин изображается как седобородый старец с одухотворённым лицом. Вотун – крепкий мужчина с каким-либо рабочим инвентарём. Его могут изобразить как плотником, так и строителем. Мирра – прекрасная рыжеволосая женщина в длинных белых одеждах, держащая посох с распустившимися живыми цветами. Так же, в настенной росписи храмов и молелен встречаются лики святых. За алтарём есть небольшая дверца, ведущая в подсобные помещения и жилище жреца.

Кабинет министров
Состав: министр внутренних дел, министр иностранных дел, министр обороны, глава гильдии купцов и смотритель шахт, верховный попечитель, главный почтмейстер, главный управляющий королевских земель, глава королевских конюшен и постоялых дворов, казначей, верховный адмирал, главнокомандующий, верховный судья, верховный жрец Саворина, глава Гильдии Магов.
Заседания проходят ежемесячно, в королевском дворце.

Административное устройство
За порядком в каждом городе следит местный отряд королевской стражи. Коммодор стражи подчиняется бургомистру, который так же управляет городским советом. Бургомистры и деревенские старосты, в свою очередь, подчиняются графу. В городской совет входят представители любых сословий, избираемые народным голосованием. Право голоса имеет всякий подданный королевства возрастом от 25 лет. Бургомистр назначается указом Его Королевского Величества, а титул графа передаётся по наследству.

Больницы и пожарные команды получают финансирование от государства. Существуют так же больницы, опекаемые каким-нибудь вельможей или аристократом. Богачи так же нередко опекают беспризорников, содержащихся при храмах, надеясь, что после смерти это им зачтётся. Домов престарелых нет, пенсии не выплачиваются, так что следует заранее озаботиться сохранением средств на безбедную старость.
В Кимме так же выходит еженедельная газета «Королевский Гонец», директором которой является маркиз Роберт Брэди. Редакция газеты находится в Дарлене.

3

Сартарон

Университет Трёх Искусств
Высшее (во всех смыслах) учебное заведение Сартарона. Основан в 8551 году по приказу первого Великого Некроманта Бронислава I. Сюда колдуны отправляют своих обладающих даром отпрысков на обучение. Обучение является обязательным, и попытка уклониться от поступления расценивается как измена родине. Первые три года будущие колдуны изучают теорию - основные типы плетений, методика жертвоприношений Стихийным Разрушителям и т. п. На четвёртом переходят к практике. Один год они продолжают учиться вместе, затем распределяются на «факультеты» Университета – Некромантум (управление и создание различной нежити), Малефициум (боевая и защитная магия, проклятия) и Гомунукулум (создание големов). Обучение проходит теперь в более узком русле, но никто не мешает будущему магу Некромантума изучать плетения Малефициума и наоборот. Но без отрыва от основного обучения. На последнем году пребывания в стенах альма-матер студент проходит практику по специальности, и если преподаватели удовлетворены его успехами, он получает ранг подмастерья. К рангу так же добавляется название отделения, которое он закончил в Университете. После подмастерье, если ему угодно, может повысить свой уровень знаний и умений в другой области, но название одного из трёх Искусств, прибавляемое к его рангу, остаётся с ним до конца жизни.

Ковенант
Орган законодательной и судебной власти, одновременно – кабинет министров. Вопросы внутренней и внешней политики решаются совместно. Архимаг Некромантума Алексей Янса является верховным жрецом, магистр Малефициума Феликс Гусак – главнокомандующий армией и флотом, заодно заведует обороной страны, магистр Гомунукулума Дарья Чермак заведует транспортом, магистр Гомунукулума Штепан Кожелух заведует казной и занимается экономикой страны и её развитием, магистр Некромантума Криштоф Раух является управляющим Приморской директории, где сконцентрировано почти всё сельское хозяйство Сартарона, магистр Малефициума Бригита Клаус – директор административного управления, магистр Некромантума Йосеф Кривский - глава внутренней безопасности.
Заседания Ковенанта происходят еженедельно, на них обязаны присутствовать все члены совета, ну и сам Вацлав II.

Жречество
В Сартароне существует три культа – богов смерти, Стихийных Разрушителей и малых богов.
Культ смерти – главенствующий. Храм этих богов есть в каждом городе, в крупных городах может быть даже несколько таких. Так как Сартарон ранее входил в состав Святой Империи, многие ритуалы «перешли в наследство» от саворианства. Но, в отличие от светлых и радостных храмов Саворина, храмы богов смерти – угловатые мрачные здания из чёрного базальта, лишённые окон. Внутренние помещения освещаются всего несколькими факелами. Облачение жреца Смерти - тёмно-серая роба. Подпоясываются они широким кожаным поясом, на котором прикреплены от одного до четырёх выточенных из кости черепов, в зависимости от ранга жреца.
Культ Разрушения на втором месте, но для колдунов он также важен, как и культ Смерти – только благодаря Разрушителям они способны работать со стихийными нитями. Храмы Разрушителей так же выстроены в каждом населённом пункте. Пол храма разрушителей обычно земляной, у алтаря горит вечное пламя, которое колышется в потоках свежего воздуха, который поступает в помещение благодаря хорошей вентиляции. По углам журчат небольшие фонтаны. Облачение жрецов Разрушения - тёмно-синяя роба. На таком же, как и у жрецов смерти, поясе нашит знак Разрушителя, которому конкретный монах поклоняется. Ранг определяется количеством символов стихии - от одного до четырёх.
Желающего посвятить себя служению богам Смерти или Разрушения ждёт пятилетнее обучение  втором по важности учебном заведении Сартарона - Зиккурате. После этого он получает ранг младшего жреца. Во процессе обучения будущие жрецы постигают глубины религиозной философии и тонкости проведения религиозных обрядов. Но главное не это. Главное - это научиться входить в контакт с божеством и, в обмен на жертвоприношения, получать от него силу.
Культ мелких богов популярен только среди простого люда, которым не нужна сила Стихий и Смерти. Эти божества известны в других культурах как небожители и помощники сотворивших этот мир богов. Храмов малых богов не так много, иногда вместо них выстроены небольшие молельни. Обстановка внутри храма или молельни аскетична, лишь стоят ряды лавок, да у алтаря выстроились в ряд фигуры мелких богов. Зих - бог разведчиков, убийц и мстителей,  Раан - богиня плодородия, Гором - бог ремесленников, Стиф - божество гонцов, воров и мошенников, Чага - повелевает любовью и куртизанками, Самахо - повелитель войн и драк, Грес - повелитель разума и ученых, Нурп - бог торговцев и богатства, Шкерпа - богиня вод и мореходов, Лирмиль - бог азартных игр, удачи и предсказаний, Льяла - богиня здоровья и рожениц, Укиан - бог покровитель учеников и учителей. Облачение жрецов малых богов - коричневая роба. Ранг определяется количеством кистей на верёвочном поясе, которым они подпоясываются.
Структура жречества каждого культа одинакова. Руководит культом верховный жрец, который, однако, подчиняется Алексею Янсе. Ниже рангом – просто жрецы, потом – младшие жрецы, и самый низший ранг – помощники жрецов.

Зиккурат
Зиккурат был основан по приказу Великого Некроманта Борислава I в 8539 году. Мрачное, как и большинство храмов Сартарона, здание незыблемой  глыбой возвышается почти в самом центре столицы. Внутри оно поделено на две части. В одной проходят обучение будущие жрецы культа Смерти, в другой – культа Разрушения. Обучение длится пять лет. Стоит заметить, что людей без магических способностей, даже самых слабых, в Зиккурат не принимают. Важное отличие между двумя культами состоит в том, что культ Смерти это институт, направленный больше на духовное развитие, с дополнительной «плюшкой» - получением чистой энергии Тьмы от своих божеств, а культ Разрушения больше ориентирован на получение силы от Стихийных Разрушителей, чем на философию жизни. Жрецы Разрушения – скорее боевые монахи. По окончанию обучения выпускнику присваивается ранг младшего жреца. Отделением Смерти руководит старший жрец Эмил Прохазка, а отделением Разрушения – старшая жрица Сандра Шуберт.

Рыцари Смерти и Рыцари Разрушения
Первыми рыцарями Смерти были паладины-отступники, которые поняли, что против эльфов обычные методы Империи не помогут, и стали изучать документы древнего Атланиса, найденные в развалинах. Позже была организована Академия Смерти (основана, как и Академия Разрушения в 8545), где будущие паладины проходили обучение. Как и имперские паладины, они проходят через долгие тренировки тела и духа. А так же изучение религиозных постулатов и развитие способности призывать силы своего бога в помощь. Паладинам Смерти как таковой доступны следующие молитвы - Молитва Тьме (удар чистой Тьмой), Молитва Покрова (защитный купол из чистой Тьмы), Молитва Смерти - лишение жизни какого-либо живого существа, подобная молитва редко действует на человека. Первые две молитвы у рыцарей Ихрона и Мелье идентичны с молитвами рыцарей Смерти, а последние различаются. У рыцарей Ихрона - Молитва Пути (ненадолго "выбивает" душу из тела), у рыцарей Мелье - Молитва Искажения (производит некие изменения в душе, которые могут провести к помутнению рассудка, галлюцинациям, потере памяти и сознания). В Академию Смерти берут только тех, кто блестяще прошёл вступительные испытания. Такие рыцари удостоены чести охранять важные государственные объекты, Ковенант и некоторых сильных колдунов.
Рыцари Разрушения, как и жрецы, характеризуются больше как партнёры, заключившие с богами договор, чем верующие последователи. Обучение в Академии Разрушения даёт им знания о том, как настроиться на контакт с Разрушителем и получить от него силу в обмен на жертву. Жертвой может быть убийство врага, уничтожение чего-либо или собственная кровь. Каждому рыцарю на лоб наносится особая татуировка в виде символа одного из разрушителей. Она является своеобразным каналом связи с Разрушителем - через неё рыцарю поступает стихийная энергия. Если татуировку повредить, рыцарь не сможет получать энергию, но её не так уж и сложно восстановить. Обычно у паладинов два способа использовать энергию, полученную от Разрушителя. Но с течением времени рыцарь может найти и третий способ, но эта возможность появляется у него лишь на закате жизни. Рыцари Разрушения являются элитными воинами и надзирателями.
Быть рыцарем Разрушения или Смерти - "семейный бизнес". Знания передаются от отца к сыновьям, и пополняются в одной из Академий. Обычно божество/Разрушитель, которому служил отец, становится покровителем его сыновей. Руководит рыцарями отдельно взятого бога или Разрушителя Патриарх. Трое Патриархов образуют Триумвират, который подчиняется Высшему Патриарху. Патриархи называют нижестоящих рыцарей сыновьями, а в общении между собой рыцари называют друг друга братьями.

4

Святая Империя

Клирики
Первые клирики появились после того, как пророк Августин начал распространять по континенту веру в Саворина. В монастырях и общинах подвижники проводили годы в молитвах и постижении постулатов новой веры. Постепенно, те из них, кто верил искренне и горячо, обнаружили, что могут воззвать к своему божеству и Саворин пошлёт благословение своим чадам. Когда в мир пришёл второй пророк, Исайяс, и возвестил о том, что необходимо объединить всех верующих в Саворина под одним флагом, было решено создать государство, которым будут управлять вернейшие его последователи. Так образовалось единственное на континенте теократическое государство. Чтобы занять какой-либо государственный пост, просто необходимо закончить семинарию. Ну и, разумеется, нужно всей душой верить в Саворина Пресветлого. Иерархия церкви Саворина такова: диакон - священник - епископ - архиепископ - кардинал - первожрец (верховный жрец). Так же, к каждой организации, будь то банк, лавка или траттория, прикреплён хотя бы диакон, который следит за тем, чтобы все дела, совершаемые работниками, были богоугодны.

Паладины
Пророк Исайяс прожил долгую жизнь и совершил немало славных дел. Одним из которых было создание ордена паладинов. Эти отважные воины мечом и словом Его призваны очищать мир от потусторонних тёмных сущностей, которых наплодил нечестивый демон Галора. В паладины берут только сильных духом юношей, полностью или почти лишённых страхов - не всякий сможет выдержать ужасающий вид отродий Нижнего мира. А крепость тела приходит с ежедневными тренировками, которые устраивают послушникам ордена мудрые наставники. После окончания обучения паладину выдают комплект прочных полных доспехов, коня и предлагают самостоятельно выбрать в арсенале оружие по руке. Обычно это полуторные и двуручные мечи, топоры, секиры, боевые молоты. Паладины путешествуют по стране и никогда не откажут в помощи, если на кого-то напал вампир или неспокойный дух. Умудрённые опытом паладины могут претендовать на должность магистров, которые выполняют обязанности генералов ордена. Если где-то развелось слишком много нежити для одного или двух паладинов, магистр набирает в отряд необходимое количество братьев, разрабатывает план и уничтожает бесовское гнездо. Высшим иерархом ордена является великий магистр. Он редко покидает Академию, которая является оплотом паладинов и местом, где послушники проходят обучение. Великий магистр руководит приёмом и обучением послушников, а так же другими делами ордена.

Инквизиция
Инквизиция, или орден святого Бруно, был основан в 8510 году, когда одному из клириков пришла в голову мысль, что их сил недостаточно, чтобы противостоять расплодившемуся культу Галоры и мерзким еретикам, которые смущают верующих на востоке страны. Он решил, что пастырям иногда нужно быть жёстче, во благо паствы. Поэтому, методы инквизиции отличались от традиционных агрессивностью и напором. Нередко инквизиторы слишком усердно ставили заблудших на путь истинный, устраивали охоты на ведьм и колдунов. Нередко страдали невинные люди, и начинали расползаться нехорошие слухе об ордене. Впрочем, далеко они расползаться не успевали, и вскоре шептуны оказывались в одном застенке с колдуном или культистом. Магистры ордена лишь сокрушённо качали головами и говорили, что отчаянные времена требуют отчаянных мер. Но с течением времени, когда всё более-менее успокоилось, инквизиция не спешила менять политику, и продолжила охоту за нечестивцами. Послушник ордена, после посвящения, становится инквизитором. Следующая ступень иерархии ордена - отец-экзекутор, затем - магистр, а высший иерарх ордена - архимагистр. Одеяние инквизиторов - белоснежная сутана. Никаких знаков различия они не носят - в послушники берут сильных волей, проницательных, умных юношей, обладающих хорошей памятью. Поэтому каждый инквизитор помнит каждого в лицо, и обращается ко всем не иначе как "брат", не взирая на ранг.

5

Кхетай

Чиновничий аппарат
Кхетайский чиновничий аппарат неимоверно раздут. Чиновников много, и они везде. Главных советников, важно дующих щёки при Яшмовом Императоре более двух десятков. Бюрократия цветёт и пахнет, поэтому документооборот сильно замедлен. Ну, пожимают плечами чинуши, куда спешить? Впереди нас ждёт множество перерождений. Глядишь, нужная бумага дойдёт по назначению ко второму или третьему… Что вы говорите? Может быть, вы в следующей жизни станете кошкой? Возносите больше молитв и совершайте поменьше плохих дел. Тогда, может быть, вам вообще никакие бумаги отправлять не надо будет – окажитесь среди Бессмертных.

Монастыри
На склонах Великой Кхетайской Стены ютятся десятки монастырей. Монахи из этих монастырей – мудрые, сильные духом и телом люди. Веками они оттачивают особое искусство рукопашного боя, и могут победить в неравной битве несколько человек. Ну, если конечно это не другие монахи. Тут результат непредсказуем. Поэтому монастыри расположены на почтительном расстоянии друг от друга – чтобы не передрались. Но до масштабных битв никогда дело не доходит – встретятся двое монахов из разных монастырей, поклонятся, потом намнут друг другу бока, поклонятся и разойдутся. Иногда даже пойдут вместе пить рисовое вино и смотреть, как красиво цветёт кхетайская слива. Действительно, меньше всего почтенным монахам нужна такая разобщённость – ведь у них есть более важное дело. Они охраняют зыбкую границу, проходящую по этой горной цепи. С той стороны нередко лезут тёмные твари, а иногда и их создатели.
Среди монастырей выделяется семь особых. В шести из них монахи научились использовать силу стихий. Но не так, как плетельщики, шаманы или какие другие чародеи Падата. Монастырь Хао Бинг знаменит своими силачами. Воистину, каждый из них словно был быком в прошлой жизни – монах может без особого труда поднять центнер. В монастыре Ту Ю учат делать своё тело твёрже гранита, чтобы не были страшны стрелы, копья и мечи. Монахи монастыря Джин Дженг очень выносливы и способны бежать сутками, дни обходиться без еды и воды и терпеть ужаснейшие из пыток. А монахов из монастыря Шуй Гуй не даром прозвали ускользающими – они быстры, ловки и увёртливы, как угри. Монастыри Инь и Ян – вот настоящие и непримиримые противоположности. Поэтому Инь находится на крайнем севере страны, а Ян – на крайнем юге. Чтобы не дай Бессмертные не встретились. Монахи из монастыря Инь обучены смертоносным атакам, способны убить одним ударом. А монахи из монастыря Ян очень живучи и быстро восстанавливают повреждения. Последний, седьмой монастырь И Дао носит функции местной школы экзорцистов. Приёмы у них, в отличие от киммских и сартаронских исключительно защитные и отпугивающие - кхетайцы считают, что все имеют право на жизнь, даже злые духи. Главное, чтобы жили они подальше от великого Кхетая.
Во главе каждого монастыря стоит Настоятель. В 90% случаев это щупленький старичок, которому перевалило за сотню. Но это не мешает ему по прежнему резво махать руками-ногами и складывать поленницей монахов помладше. Впрочем, он больше занят медитацией и управлением монастырём, чем драками. Большую часть контингента монастыря составляют собственно монахи. Послушников чуть поменьше. И десяток-два служителей родом их близлежащих населённых пунктов, которых нанимают стряпать и подметать на территории монастыря. Им закрыт доступ во многие помещения. В монастырях нет чётких временных рамок обучения. Если наставник недоволен своим учеником, несчастный может проходить в послушниках до старости.

Радужный Додзё
Первое и единственное высшее учебное заведение в Кхетае. Расположено в столице. Огромный комплекс величественных и красивых зданий, в стенах которого обучаются как обычным, доступным любому желающему наукам, так и магическим. Вообще, в Кхетае понятия "маг" и "учёный" очень близки. Поэтому и оформляются те и другие фактически под одной крышей. Разве что, маги и алхимики задерживаются тут подольше, чем, скажем, дипломаты или военные. Додзё стоял, когда Империя только-только поднималась, и существует по сей день, разрастаясь с каждым десятилетием и приобретая всё большую известность.

6

Культ Галоры (весь континент)

Культисты начали появляться в незапамятные времена, ещё после первого пришествия Галоры на Падат. Мотивация при вступлении на эту кривую дорожку в нижний мир у всех разные – кого-то двигала ненависть, кто-то хотел богатства, кто-то просто не знал куда идти. Но многие становились культистами и потому, что искренне верили в философию, которую разработал Лжепророк и верят в главенство Галоры над всем в этом мире.
Главой и вдохновителем культистов считаются архидемоны. Некоторые из них сами приложили руку к созданию ячеек.  Ячейки-общины созданные лжепророком обычно крупные, но расположенные в глуши. Частенько большинство членов секты сами не знают, что поклоняются Галоре. Ячейки Марангиши - не большие, тщательно законспирированные и не такие многочисленные. Обычно возникают в больших городах. Есть еще маленькие яйчейки - основанные каким-нибудь экзорцистом-отступником или простым человеком, проникшимся идеей Культа. Ячейки зачастую мало связанны между собой. Некоторые не связанны вообще. Они могут базироваться как в городе, так и в деревне, или вообще в глухой местности. Известны случаи, когда ячейка культа свивала гнездо в заброшенной деревне или даже покинутом храме. Командуют ячейкой обычно культисты третьей-четвёртой ступени. Если культистов такого высокого ранга нет, роль руководителя может исполнять культист второй ступени. Информация передается через демонов, которых периодически вызывают. Организация и численность отдельных групп зачастую очень разная. Какого-то единого пароля или тайного знака - нет, так их труднее поймать. Обычно, раз в неделю проводятся собрания ячейки. Раз в два месяца происходят собрания начальников ячейки отдельного региона. Раз в полтора-два года проводятся собрания начальников всех ячеек, которые отчитываются лично перед Лжепророком. Однако частота собраний может колебаться в зависимости от обстоятельств.
Культисты первой ступени обязаны пройти начальное обучение у старших по рангу. Специфика ритуалов, виды знаков вызова, классификация демонов Нижнего мира – вот что должен знать каждый культист. Так же необходимо развивать навык концентрации, который необходим как при проведении ритуалов, так и изменении своего тела на третьей-четвёртой ступени. Любой культист может вызвать демона любого ранга. Только вот обезопасить себя от когтей архидемона культист младших рангов не может. Архидемона отважится вызвать только культист четвёртой ступени, а культисту первой ступени под силу удержать только мелкую нечисть.
По мнению культистов, Галора - есть другой лик Саворина, что доказывают некоторые древние находки и старое прозвище бога - Двуединый. Остальные «боги» вроде Мирры, Вотуна и прочих - это младшие воплощения Галоры. Он не заточен, говорят культисты, он просто разделился на несколько бестолковых воплощений, а его пришествия - попытки объединиться. Когда произойдет объединение, все недостойные вымрут, а достойные станут красивыми и сильными как высшие культисты. А быть достойным - это способствовать объединению. Все же несправедливости и страдания - это влияние богов-отражений. Как только они исчезнут, страданий не будет, а архидемоны станут одухотворенными небожителями.
На некоторых древних изображениях Саворин изображался наполовину человеком, наполовину жутким монстром, так же к нему добавлялось прозвище двуединый. Официальная церковь считает это просто примитивными представлениями дикарей, смешавших богов в одну кучу. Но есть и еретическое учение, о том, что Саворин и Галора - два лика одного бога. Сейчас населению империи активно насаждают новую веру. Даже кое-кто из духовенства, после обработки Лжепророка принял её.
Символ Галоры – шестиконечная звезда. Галору любят изображать жирным и многоруким (символизирует плодородие и щедрость).
Основные идеи культа – преданность Галоре, взамен – свобода во всем остальном. Сила дана богом одновременно и для богоугодных дел и для нужд культиста. Убийства – так как загробный мир есть, нет ничего плохого, чтобы отправить туда недовольных Галорой, принеся их в жертву. А своих детей Галора не оставит и после смерти.


Вы здесь » Стальной Дождь » Игровая информация » Организации Хадгорна