Стальной Дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальной Дождь » Оффтоп по игре » Наработки


Наработки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Если у вас возникла какая-то идея, будь то новое заклинание, организация, дополнение к уже имеющимся описаниям народов или описание нового вида, расы или народа - кидаем всё сюда. Если мастерам понравится идея, нововведение перенесут в "Игровую информацию". Но учтите, что это нововведение не должно идти вразрез с уже имеющейся базой. Да, и не стоит предлагать идеи квестов. Это мы уж как-нибудь сами.
P.S.: Если вы пришли на ролевую с намерением отыгрывать персонажа, чей вид (раса, народ) в игре не описан, сначала выложите описание сюда, а потом, когда его одобрят, пишите квенту.

2

Гроллы
Сведения об этих скрытных созданиях неполны и зачастую противоречат друг другу, однако стараниями экзорциста Йогана Экхарта копилка наших знаний постоянно пополняется. Данное издание не претендует на полноту освещения проблемы, однако способно пролить свет на этих крайне любопытных созданий и предостеречь путника о встрече с ними.

Гроллы это злокозненные человекообразные создания, ростом от полуметра и вплоть до роста невысокого человека (около метра шестьдесят)
Внешне напоминают  необычайно худых людей,  с длинными руками, цепкими пальцами и иногда слегка заостренными ушами. Как правило, выглядят крайне неопрятно,  отращивают длинные гривы волос, которые практически никогда не моются,  и в которые вплетаются ленты, крохотные косички, бусины, нитки и даже кости.  Комплекция гроллов разного роста практически не отличается. Половая дифференциация также выражена слабо, бороды у них не растут, хотя в целом девушки гроллов несколько более миловидны. В одежде придерживаются минимализма, практически никогда не носят доспехов, а в качестве оружия пользуются старыми ржавыми мечами, которые, в прочем, в их руках обладают завидной остротой. Продолжительность жизни, по разным оценкам составляет не менее ста лет.
Неподготовленный человек  вполне может принять гролла за гоблина или даже обычного человеческого варвара, однако эта ошибка может оказаться роковой.

Вероятность встретить гролла, пусть и небольшая, есть практически на всем материке, кроме Сартарона, который они по понятным причинам стараются избегать, Кхетая, и совсем уж дальнего севера.  В королевстве Кимм, стараниями экзорцистов встречаются только на границе с землями варваров.
Предпочитают селится крохотными группами от трех до десяти особей, вдали от населенных мест - на вересковых пустошах, в заброшенных замках, и в особенности близ мегалитических сооружений, однако редко задерживаясь на одном месте дольше нескольких месяцев, исчезая так же неожиданно как и появились. Гроллы неплохо уживаются с троллями и дронгами, иногда появлясь в поселениях этих народов. Также они иногда заглядывают в города цивилизованных держав, тщательно маскируясь с помощью своей магии, или мене сложными способами. Иногда что-бы выдать себя за человека гроллу достаточно помыть голову и найти приличную одежду.

Этот народ отличается какой-то древней, архаичной радостью и жаждой к жизни. Их смех громок и искренен, танцы полны звериного неистовства, а в битве отличаются невероятной отвагой, граничащей с безрассудством.
Доподлинно известно, что гроллы похищают человеческих детей, однако не до конца ясно с какой целью. Иногда гроллы похищают и взрослых, забавляясь с ними, и подвергая различным испытаниям, однако если они остаются довольными, то могут буквально осыпать обрадовавшего их человека золотом.

Некоторые гроллы способны манипулировать собственным ростом, изменяя его одним лишь усилием воли в пределах от нескольких сантиметров и до двух с лишним метров. Таких с легкостью можно опознать по ярко алым прядям в волосах. Красноволосые часто путешествуют повиснув на волосах менее умелого собрата, готовые прийти на помощь в нужный момент.
Необычайно сильны для их роста и комплекции - даже самый маленький гролл не слабее юноши четырнадцати лет, а красноволосый вполне способен повалить лошадь вместе с всадником. В среднем они в два три раза сильнее человека одного с ним роста.
Кроме того некоторые гроллы отличаются фантастической ловкостью совершая немыслимые акробатические приемы, вроде прыжков на высоту втрое превышающую их рост.
Эти стригут свои гривы достаточно коротко, и иногда наносят на лицо синие полоски.
Деньги
Одни исследователи отмечают показное равнодушие или даже презрение к человеческим деньгам, другие говорят, что гроллы хранят множество вполне человеческих денег в кладах закопанных тут и там. По всей видимости, для гроллов важны не столько сокровища, которые в нем хранящиеся, сколько сам факт наличия клада.
Как утверждает Йоган Экхарт - собственная валюта гроллов существует, однако она отличается крайней специфичностью.  В качестве денег эти создания используют сказки и истории о собственных похождениях. Чем интереснее сказка или ярче история, тем дороже она ценится, поэтому гроллы постоянно бродят в поисках приключений. Каждая сказка или история может быть рассказана только однажды, после чего становится собственностью того кому она была рассказана. Каким образом происходит контроль на неповторяемость истории или проверка на правдивость Экхарт не уточняет, однако ссылается на особую, гроллскую магию.
Кроме того - гроллы хранят черепа своих злейших врагов убитых ими.
Магия
Магия тесно сплетена с жизнью этих созданий.
Даже самый маленький и неопытный гролл способен на немудреное проклятие, вроде икоты, иллюзию или призыв волшебного светлячка которые сотнями кружатся вокруг их стоянок.
Более опытные в магии гроллы покрывают свое тело множеством ритуальных татуировок. Простая зависимость - чем больше татуировок, тем сильнее маг. Достаточно многие из них могут сравнится по силам с подмастерьем киммской гильдии магов или Университета трех искусств, а некоторые, у которых татуировки покрывают почти пол тела пожалуй способны побороться и с мастером.
Языки
Гроллы отличаются талантом к языкам – любой из них знает хотя-бы три четыре языка, а иногда и несколько десятков.  Своего собственного языка они, по видимости не имеют, либо же он теряется в том многообразии языков, которые они, как правило, знают. Благодаря этой своей склонности гроллы иногда служат волшебникам и колдунам в качестве переводчиков.
Религия
Касательно их религии общего мнения также нет. Одни утверждают, что эти создания поклоняются Глаоре Темному, и являются его порождениями, другие говорят, что у них существует собственный сном божков или культ духов предков. Третьи же, в частности Йоган Экхарт утверждают никакой собственной религии нет, так как гроллы считают что они сами немногим хуже богов, а ее роль исполняет свод табу и традиций, а так же негласных установок о том как можно весело провести время. Для гроллов свойственно принимать гейсы - запреты табу, часто странные и иногда откровенно дурацкие. Чем более успешен гролл, тем больше гейсов на него накладывается.
В тоже время высокая табуированность их общества и зажатость в тисках традиций несомненно делает их легкими мишенями для речей культистов.

Экхарт отмечает возросшую в последние годы активность этих созданий - массовые перемещения, открытые нападения на человеческие поселения и даже стычки друг с другом, чего ранее никогда не наблюдалось.

Отредактировано Bard (2011-04-27 20:26:15)

3

Мы с Буком посоветуемся, но мне в общем понравилось. Но если есть какие-то неизвестные черты этого народа, то ДМы вольны придумать их сами, или тыпришлешь в личку, то что всем знать не обязательно?

4

Эм, да, пожалуй есть пару моментов для ЛС. Хотя вы конечно вольны править и дополнять)
А что-то я мог придумать, но забыть добавить в текст.

5

Вот примеры составления заклинаний. При составлении своих следует помнить про логику и применять её. Ведь предельно ясно что совместить жизнь и смерть в одном заклинании не выйдет. Или, например, что формы щит и меч в одном заклинании использовать не стоит. Примеры даны только до 4го уровня включительно, дабы объяснить основные принципы. Свои заклинания составляйте сами.

Первый уровень – одно плетение из одной стихии. Записывается следующим образом :
Созидание (Вода)  -  создание небольшой порции воды.
Созидание (жизнь) – небольшое ускорение регенерации (максимум – затянуть небольшой порез)
Познание (вода) – определяет направление к ближайшему источнику воды
Разрушение (огонь) – тушит небольшое возгорание
Управление (вода) – телекинез по отношению к жидкости
Управление (земля)  - телекинез по отношению к твёрдому телу
Второй уровень – первый уровень + форма
Созидание (вода) + меч (вода) – создаёт меч из воды под большим давлением
Созидание (вода) + меч (огонь) – создаёт меч из кипятка
Созидание (жизнь) + меч (жизнь) – создаёт чуть более сильное заклинание лечения, т.к. форма меч в этом случае не работает
Созидание (жизнь) + меч (огонь) – будет небольшой «бум» из-за несовместимости плетений
Управление (земля) + луч (воздух) – телекинез на большие расстояния
Управление (вода) + луч (земля) – телекинез по отношению к воде, находящейся под землёй (вывести родник на поверхность, например)
Третий уровень – первый уровень + 2 формы; либо первый уровень +форма +  дополнение, либо первый уровень + скрепление + первый уровень
Созидание(огонь)+аура(огонь)+ Зачаровывание(огонь) – огненная аура
Управление(огонь)+скрепление(вода)+Изменение(вода) – заклинание изменения температуры воды
Созидание(жизнь) + удар(жизнь) + луч(жизнь) – направленное мощное исцеление (не регенерация)
Четвёртый уровень - + ещё один элемент
Изменение(смерть)+скрепление(смерть)+управление(смерть)+луч(смерть) – заклинание поднятия простейшей нежити (вроде зомби или скелета).

Отредактировано Песец (2011-05-06 17:22:19)

6

Все подходит, кроме скелета. Там идет скорее так
Созидание(смерть)+конструкт - минимум готов. Это просто поднятие зомби. Но к нему необходимо прикасаться
Созидание+конструкт+управление+скрепление - надежный, долговечный и управляемый зомбяк или скелет. Ну и так-далее


Вы здесь » Стальной Дождь » Оффтоп по игре » Наработки