Стальной Дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальной Дождь » Приём персонажей в игру » Вопросы по написанию квент


Вопросы по написанию квент

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Если возникли вопросы - задавайте их здесь

2

Есть ли у магов Ромерии банальная боевая магия?
В какой корпус входит Телекинез?
Возможен ли переход между корпусами?

3

1)Банальной боевой магии почти нет. Хотя маги-бойцы есть.
Например - рыцари-драконы - почти все служат в армии. Хотя классическими боевыми магами их не назовешь. Среди техномагов и артефакторов - много боевых чародеев. Так-же весь Особый корпус - гвардейские чародеи. Тоесть если маг попал туда, то автоматически зачисляется в гвардию. В последнем изучают и запрещенные чары(в том числе стихийные) Но на это имеют право только сильные, хорошо зарекомендовавшие  себя мистики.
Телекинез - это Железный корпус - тоесть артефакторы. Есть целый класс телекинетических артефактов. Ими занимаются маги-ткачи. А прямой телекинез - можно изучить в Особом корпусе.
Переход возможен, если чародей хорошо владеет дисциплинами другого корпуса. А в особом корпусе вообще нет учеников  и ассистентов. Туда принимают из других корпусов -чародеев от мистиков и выше.

4

Количество персонажей у игрока ограничено?

5

Сначала - один персонаж. Потом посмотрим. Если человек играет нормально, так почему бы ему не отигрывать двух-трех персонажей?

6

Семья по роду деятельности часто контактировала с гномами, а именно с мистиком Богдэном Шварцем, что присматривал за автоматами для пробивки туннелей.

Эм, может ты имел ввиду не гномов, а магов?

Если ромерийцы считали гномов за нискорослых людей, то что им мешало брать их на обучение?

7

Да в принципе ничего. Чисто теоретически. Только вот гномы в Ромерии почти не живут. Так как гномьи мастера потенциально составляют серьезную конкуренцию ромерийским, последние прессуют чужаков всеми возможными способами. Так происходит с любыми иностранными специалистами. То же и с чародеями - детей иностранцев принимают в последнюю очередь. Так что гномьи маги есть, но их крайне мало - 150-200 карликов. Большинство или иностранцы уже в зрелом возрасте пошедшие на службу кайзеру или гномы из поселений на северо-востоке Ромерии(там их действительно не так уж мало и они являются коренными ромерийцами). Так что служат они либо ближе к родным местам, либо в столице, в особом корпусе.
Всего гномов в Ромерии около 300 тысяч. Большинство обитают на территории ордена Розенкрейц.

8

Может ли у персонажа быть эйдетическая память?

9

Что такое эйдетическая память?

10

Может. Но во первых это должно отражаться на характере и биографии, во вторых - игрок должен подробно описать, эйдетизм какого типа у его персонажа. В третьих - не увлекайтесь. Персонаж не может помнить вообще Все

11

Какое географичесоке местоположение Кантарии?

12

В южной части страны. На западе - Вента, на востоке - Славия, на севере - Бергверк

13

Всем привет.
1) Кем начинают игру маги Ромерии? (ассистент, мистик...)
2) Когда начинается игра? (сразу после выпуска, уже на службе, уже в Хадгорне...)
3) Во время обучения в корпусе даются ли какие-то умения, обязательные для всех его (корпуса) выпускников? Например, все ли выпускники Синего Замка владеют телепортацией? Или какой-нибудь маг времени может знать только свою дисциплину?
4) Клинки транспортников все-таки можно использовать как холодное оружие?
5)

Магические Клинки. Клинок сильно облегчает колдовство. Его получают в начале обучения  и носят всю жизнь.

ИХ выдают в корпусе? Может ли дворянин принести свой фамильный клинок и добавить к нему магический компонент?
6) Зеркальные маги работают только с отражением в зеркале или любое сгодится?
7) Может ли зеркальный маг зачаровать зеркало и сделать себе еще один инструмент? Или это артефакторика?
8) Как в Ромерии производят зеркала? Сколько они стоят?
9) Где служат после обучения маги снов и зеркальные маги?
10) В зазеркалье обитают какие-нибудь живые существа?
11) Например. В доме висит зеркало и отражает какую-то комнату. На дом падает бомба и разрушает его (вместе с зеркалом, понятное дело). Что становится с отражением комнаты?

14

Приветствую вас. К сожалению, администратор, который отвечает за Ромерию, куда-то исчез из сети. И я, как администратор, отвечающий за Хадгорн, не могу быть уверенным в точности своих ответов.
Итак, по порядку. Максимальный уровень мага Ромерии в игре - мистерий. Игра начинается на Хадгорне. Клинки транспортников, разумеется, могут использоваться как оружие. Зеркальные маги могут работать с любым отражением. Изготавливать зеркала-артефакты они не способны. Маги снов и зеркальные маги, моё такое подозрение, вполне пригодны для службы в разведке. Как и любой из планов бытия, Зазеркалье  обитаемо, но вот кем - это уже надо спрашивать у пропавшего админа. Я так полагаю, если при взрыве зеркало разобьётся, какой-то урон будет нанесён и комнате в зазеркалье.

ЗЫ: не обращайте внимания на местного дурачка, который любит регистрироваться под никами типа АргенКороль или Tik. Школота, что поделать...

15

Спасибо за оперативный ответ.
1) По вопросам 3,5, 8 обращаться к другому администратору? Это Vega, если не ошибаюсь?
2) Новичку лучше выбрать ассистента?
3) Какими материалами Вы пользовались при разработке зеркальной магии? Видел где-то ссылку на фильм "Видок", может, еще что-то почитать/посмотреть можно? Очень хочется поиграть не за типичного "чуть что-фаербол в лоб".

P.S. Не знаю, как тут у Вас принято, но, может, все таки на ты? :-)

16

1. Да.
2. Ну, если небольшой игровой опыт, то таки да, лучше ассистента.
3. Пользовались, на самом деле, парой строк из одной книги, где эта магия вскользь описывалась. Остальное додумывалось. Если есть желание, можно расписать этот редкий вид магии подробнее. Мы будем только благодарны.

Абсолютно не проблема, можно на "ты".


Вы здесь » Стальной Дождь » Приём персонажей в игру » Вопросы по написанию квент