Подробно об армии.
Артефакты: Сержантам вручаются "Амулеты последнего шанса" - они могут действовать как угодно. Усилять, создавать магический щит, защищать разум. но - это поделки уровня ученика. Серьезные маги способны их штамповать десятками и сотнями особо не напрягаясь. Хватает их на 1-3 минуты работы. того-же щита хватит на один нормальный удар, потом - снова заряжай. В переломный момент, он действительно может здорово помочь, но не больше.
Старшинам лейтенантам - по два артефакта. И если старшинам - обычно что-то наносящее урон или ослабляющее, то лейтенанты - получают амулет против слабеньких заклятий. им выдают поделки уровня ассистента. Работают они раза в три дольше, или способны выдержать удара три.
Капитаны и прапорщики - оснащаются уже тремя артефактами. Обычно это что-то позволяющее видеть незримое или еще как-то улучшающее восприятие. Работают где-то пол часа(где-то в 3-5 раз мощнее предидущих)
Майоры и старшие прапорщики - четыре артефакта. Добавляется артефакт уровня мистика. Это артефакты берущие ману от хозяина. Они как-либо ускоряют передвижение хозяина
Полковники и подполковники, также оснащены переговорным артефактом, работающим от маны хозяина
Полковники - обычно мощные - артефакты щиты, зачастую - поглотители. Уровень - сильного мистика
Генералы - оснащены мощными защитными артефактами уровня мистерия.
Так-же мощные артефакты из арсеналов могут быть выданы офицерам и прапорщикам дополнительно, для решения конкретных задач в битве. Иногда, за особые заслуги артефакты могут вручить капралам и рядовым. Но таких - совсем немного
Вооружение. Используется черный порох. Оснащена пистолетами и ружьями с кремнево-батарейным замком. Используется бумажный патрон.
Пехота: Вооружена гладкоствольными ружьями (В каждом батальоне есть стрелки с нарезными) калибром 18-20мм, вес со штыком – 4,8кг, длина без штыка – 144, 5мм, вес пули – 32г. Дальность выстрела – 300шагов. К ружью полагается шомпол и четырехгранный штык. Штык хранится в ножнах крепящихся к портупее. Кожаная патронная сумка вмещает 40патронов(у гренадеров – 20, зато у них по 6 гранат) и носится на перевязи. Кроме того солдаты носят тесаки(егеря – ножи).
Офицеры вооружены шпагой, пистолетом и эспантоном – холодным оружием, с широким пером(наконечником) и крестовиной на длинном древке.
Обмундирование – Кафтаны из сукна, без лацканов, с отложным воротником, разрезными обшлагами. Так-же имеется зеленый камзол, шляпа с пуговицами(у гренадеров стальная каска), замшевые (летом – полотняные) штаны белого цвета, тупоносые сапоги, черный галстук, шинель темно-зеленого цвета. Офицеры одеваются так-же только пуговицы позолочены. На рукавах – золотистые полоски.
Егеря – легкая пехота. Приспособлена для ведения боя в пересеченной местности и в рассыпанном строю. Вооружены нарезными ружьями.
Мушкетеры – линейная пехота. Их фузеи более легкие.
Гренадеры – штурмовая пехота. Предназначены для штурма укреплений. Выбирают самых сильных и рослых рекрутов. Кроме мушкета вооружены гранатами. Славятся своим мастерством ближнего боя.
Особые войска. На рукавах – синие полоски
Пластуны – Диверсанты и разведчики. кроме пехотной формы носят плащи грязно зеленого цвета и черные папахи. Вооружены нарезным ружьем и тесаком и топориком
Конные егеря – конные разведчики и стрелки. Форма и вооружение не отличается от обычной егерской
Экзарцисты или рыцари розенкрейцеры – Борцы с монстрами, магами и нечистью. Кроме пехотной формы носят красные плащи с золотыми крестами. Вооружение очень различается.
Рота связи – гонцы, и часть писарей и адъютантов. Кавалеристы. Вооружены саблей и пистолетом
Обозники – они же интенданты. Носят пехотную форму. Вооружены тесаками и фузеями.
Медики – врачи и санитары.
Иррегулярные войска::
Гайдуки – иррегулярная кавалерия. Обычно набирается из жителей пограничных территорий. В обычное время занимается своим домашним хозяйством. Гайдук обязательно должен явиться со своим конем, клинком и пистолетом или пикой. Очень различаются по качествам и умениям. Это могут быть, как пастухи и крестьяне, в мирное время, использующие своих коняг по хозяйству, так и потомственные транвельсийские дружинники, оснащенные и вооруженные не хуже, а то и лучше регулярных частей. Одежда – кафтаны зеленого сукна и папахи.
Кавалерия. На рукавах – белые полоски
Гусары – легкая кавалерия. Используется в основном там, где требуются стремительность действий и мысли. Поэтому гусары так преуспели в партизанской войне. Рейды в тылу противника, разорение обозов и складов, перехват гонцов, авангардные и арьергардные стычки, разведка боем — всё это прекрасно соответствовует лёгкой кавалерии.
В больших сражениях гусары совершают рейды на конную артиллерию противника, или прикрывают свою артиллерию и автоматы от вражеских рейдов. Когда пехота противника сломлена и в беспорядке бежит, её преследовала в первую очередь лёгкая кавалерия. В походе гусары и гайдуки осуществляли разведку и боевое охранение армии.
Снаряжение и оружие: шляпа-треуголка, две куртки(доломан и метник), белые штаны и сапоги. Оружие – сабля, карабин и пистолеты.
Кирасиры – тяжелая кавалерия
Снаряжение и оружие: шляпа-треуголка(в бою – каска), кираса колет, камзол, белые штаны и сапоги. Оружие – палаш, два пистолета.
Драгуны – конные стрелки
Снаряжение и оружие: шляпа-треуголка, камзол, кафтан, белые штаны и сапоги. Оружие – палаш, ружье.
Погонщики – управляют и присматривают за бестиями. Снаряжение – как у драгунов, только вместо ружья - пика и аркан. Кроме того у погонщиков есть артефакты-браслеты – позволяющие управлять зверями на расстоянии. Маги медецинского и красного корпуса зачаровывают тварей так, чтобы последние считали погонщиков вожаками.
Артиллерия.
Делится на легкую – 6-ти фунтовую, тяжелую – 12-ти фунтовую, осадную-18 и 24 фунтовую. Дальность тяжелых пушек – до 2,5 км. Так – же в армии есть ракетные установки – по сути – повозка с установленными на нее ракетами. Без помощи чародеев ракеты летят очень неточно, поэтому – применяются для подачи сигналов, против крупных малоподвижных целей.
Противовоздушные орудия:
Картечник – Повозка с легкой, длинноствольной пушкой на подвижном основании. Применяется против тяжелых воздушных целей
Скорострел – Вместо пушки установлено несколько стволов калибра 30-40мм. Стрелять можно, как одновременно из всех, так и по очереди.
Боеприпасы возят на отдельной тележке.
Форма у артиллеристов, инженеров, минеров и операторов автоматов – как у пехотинцев, только вместо фузеи – пистолет. На рукавах – черные полоски
Здесь перечислены и описаны основные модели автоматов.
Штурмовые автоматы
Краб – автомат, напоминающий гигантского краба. Все тело тяжело бронировано. Приземистое тело шесть на шесть метров в длину и ширину. Передвигается на шести коротких, толстых конечностях. Из оружия оснащен – двумя лапами одна оканчивается буром, вторая – циркулярной пилой, тяжелой пушкой, огнеметами и ракетами. Герметичны. Могут без помех действовать под водой(огнеметы под водой тоже функционируют. Их топливо горит без контакта с воздухом). Может работать как самостоятельно, так и оператором, сидящем внутри. Штурмовые автоматы. Применяются для прорыва обороны.
Королевский краб – элитный штурмовой автомат. Броня чуть полегче, но ее дополняет силовое поле. Вместо огнеметов – сферы-генераторы молний. Конечности – не такие мощные, зато могут наносить урон бестелесным противникам.
Подземные автоматы
Червь – змеевидное тело, оканчивается буром. Бур обрамляют четыре длинных щупальца. Способен быстро перемещаться под землей.
Автоматы ближнего боя
Паук – восьминогие автоматы повышенной проходимости. Не очень крупные(меньше двух метров в высоту и чуть больше трех в длину), но способные далеко прыгать, оснащенные пушками, стреляющими кошками, цепкими конечностями, двумя легкими мушкетами и парой рук-клинков. Применяется в труднопроходимых районах и при штурме укреплений.
Фехтовальщик - легкий человекоподобный автомат. Руки заканчиваются клинками. Обычно это шпага и сабля. Автомат способен быстро двигаться и неплохо фехтовать. Используется для охраны и обучения приемам фехтования
Легкие артиллерийские автоматы
Огненный петух – автомат напоминающий гиганскую птицу с растопыренными крыльями. Летать не может, зато на крыльях установлены ракеты, а в груди – многоствольное орудие.
Скорпион – Основа такая-же как у «Паука», но вместо рук-клинков и мушкетов установлена легкая, самозаряжающаяся пушка, из за нее скорпион имеет более вытянутую форму.
Солнечная пушка – треногий автомат на котором установлен артефакт стреляющий световым лучем, способен прожечь человека насквозь. Артефакт состоит из множества линз и зеркал. Собирает и накапливает солнечный свет, чтобы потом выстрелить энерго лучем.
Тяжелые артиллерийские автоматы
Дракон – артиллерийский автомат. На шестиногом туловище установлено тяжелое орудие
Дракончик – представляет собой ходячий ящик с боеприпасами и механическими руками. Ходит за орудием и перезаряжает его.
Бомбардир – модификация голиафа. На месте кузова поставлена ракетная установка. Может выпустить до сотни ракет за раз.
Вспомогательные автоматы
Кузнец – автомат отлитый из жаропрочного сплава. Человекоподобный, широкий, приземестый. Правая рука оканчивается клещами, левая – молотом
Ходячая печь – Четырехногая передвижная кузница. В туловище – кузнечный горн. Оснащен выдвижной наковальней и двумя огромными руками – молотом и клещами.
Мясник – Высотой с человека, передвигается на трех толстых ногах. Медленный, но очень сильный. Три конечности. Первая – длинная рука с пальцами-крючьями, способная поднять вес до двухсот килограмм. Вторая – оканчивается мясницким топором. Третья - тесак. В бою – медленный воин ближнего боя. В мирное время – используется для разделки туш и забоя скота. Ногу при этом, в целях экономии и безопасности отключают
Железный дровосек – четырехногий автомат. Высотой – 2, 5 метра. Две руки оканчивающиеся цепными или циркулярными пилами, две руки – тяжелые клинки, две руки – легкие ножи для срезания веток и быстрых ударов. В мирное время применяется для рубки леса.
Алхимические автоматы
Разбрызгиватель. – Четыре ноги, баллоны с жидкостью, насос и разбрызгиватель – вот из чего состоит данный автомат. В быту применяется для орошения полей и чистки улиц. На войне – распыляет кислоты, газы и прочую алхимическую дрянь.
Инженерные автоматы
Медведка – Человекоподобный автомат, с короткими и толстыми задними ногами, и передними – оканчивающимеся ковшами. Применяется при выкапывании ям, траншей, каналов.
Скарабей – Большой, медлительный, но мощный автомат. Занимается перетаскиванием тяжелых грузов. В быту используется как в сельском хозяйстве, так и на мануфактурах.
Крановщик – подъемный кран на четырех мощных ногах.
Махина – Тяжелый человекоподобный автомат. Внешне – напоминает ходячие доспехи. Медлителен, но силен. Используется для различных простых тяжелых работ.
Саперные автоматы
Минер – небольшой четырехногий и четырехрукий автомат. Отлично бронирован, но крайне медлителен. Оснащен техномагическим металлоискателем. Раскапывает землю и откладывает туда мины. Или наоборот – мины ищет.
Побегун – ходячая бомба. Напоминает крупного зайца. При столкновении с противником взрывается.
Штабные автоматы
Командирский паук – напоминает громадного паука. В высоту – семь-восемь метров. Оснащен силовым полем, двумя метателями лезвий-бумерангов и десятком скорострельных мушкетов, на подвижных турелях. Просторная кабина рассчитана на несколько человек.
Транспортные автоматы
Голиаф – Транспортный автомат – способен вместить до нескольких тонн груза или два-три десятка бойцов.
Самодвижущаяся повозка – четырехколесная повозка, с магическим двигателем. Предназначена для передвижения нескольких человек или малых грузов
Бронированные транспортные автоматы
Тяжелый голиаф – защищен дополнительной броней, но более медленный. В кабине множество бойниц для стрелков
Бестии очень различаются. Их видов – сотни. Это могут быть как 1 кадавры, 2 гомункулы, 3 подчиненные магами животные.
Сверх-легкие бестии – магически улучшенные гончие, гепарды, быстрые гомункулы – идеально подходят для того, чтобы догнать и задержать отступающего противника.
Патрульные бестии – используются для охраны лагеря и выслеживания врага. Волки, магически улучшенные псы, леопарды и тому подобные твари.
Транспортные бестии – Животные отличающиеся большой грузоподъемностью – слоны, носороги, гиганские гомункулы и кадавры.
Массовые бестии – это может быть кто угодно. Мыши, крысы, мелкие гомункулы. Просто они применяются в огромных количествах. Могут, как отвлечь солдат врага, так и попортить его запасы.
Отвлекающие бестии – Подчиненные или выведенные магами насекомые. Шершни, пчелы и все тому подобное. Занимаются отвлечением противника.
Засадные бестии – существа способны замаскировываться на местности.
Рабочие бестии – различные твари, выполняющие простые хозяйственные работы.
Демонические твари – на самом деле демонами не являются. Обычно это нежить, животные и мелкие твари эры снов, призраки. Вообще – твари отличающиеся живучестью и выносливостью. Применяются для сковывания действий противника.
Гвардейские части по структуре повторяют линейные. Только цвет формы – черный. И снаряжение – получше и поновее. Автоматы, демонические твари и бестии – создавались более опытными магами, поэтому сильнее.
Измененные – линейная пехота. Сюда попадают люди с различными биомагическими улучшениями или техномагическими имплантатами. К сожалению – далеко не каждая операция кончается удачей, часты поломки отторжение органов или преждевременное старение. Но огромное жалование искупает все. Полки комплектуются исключительно из добровольцев.
Панциргренадеры и тяжелые кирасиры – полностью облачены в легкую и прочную алхимически созданную броню.
Истребители и Кавалергарды(конные стрелки) – оснащаются техномагическим оружием и артефактами улучшающими восприятие.
Злыдни – легкая кавалерия. Перед битвой опаивают себя и коней допинговыми зельями.
Транвельсийская гвардия – ездят не на обычных конях, а на различных иномирных тварях.
Демонические пушки – в орудия и часть снарядов вселяют астральные сущности. Это делает их сильнее и дальнобойнее
О форме и званиях магов. Маги носят на мундирах значок своего корпуса.
Ассистенты получают звание прапорщиков
Мистики – от лейтенанта и выше
Мистерии – от капитана и выше
Маэстро – от майора
Иллюминанты – от полковника и выше
Командоры – от генерал-майора и выше.
Маги корпусов сильны в поддержке армии, но и среди них выделяются маги-бойцы, специализирующиеся именно на нанесении урона противнику. Маги-бойцы носят шарфы разных цветов. Цвет означает ранг. Шарфs вручает особо отличившимся в бою или прошедшим специальный экзамен магам кайзер или главнокомандующий.
Шарф полуночи - Черные шарфы. Получают маги способные в одиночку противостоять отделению солдат.
Шарф победы – Золотой шарф
Шарф смерти – Серый шарф
Шарф страха – Зеленый шарф
Шарф горя. – Белый шарф
Шарф отчаянья - Красные шарфы. Носят маги умеющие в одиночку сокрушать дивизии, бригады . Таких сейчас всего семеро. Два командора, три иллюминанта и двое маэстро.