Стальной Дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальной Дождь » Игровая информация » Армия Ромерии


Армия Ромерии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Армия
Составляет около полумиллиона. Такое большое количество объясняется, как наличием сильных внешних врагов, так и агрессивной внешней политикой проводимой нынешним кайзером.
Делится на флот, воздушные войска и пехоту. Пехотинцы носят зеленые мундиры, моряки – синие, воздушные войска – желтые. Цвет гвардии – черный.
Вот список званий в армии. Пехота
Рядовой
Унтер офицеры – обычно ими становятся солдаты-старослужащие. Отличаются значком на груди - металлическим треугольником с золотистыми полосками внутри
Капрал – командир отделения из десяти человек. Одна полоска
Сержант – командует первым взводом. При необходимости заменяет офицера. Две полоски
Саршина – следит за состоянием роты. Три полоски
Прапорщик - один из лучших бойцов батальона. Помогает майорам. Половина значка закрашена золотым.
Офицерами становятся дворяне закончившие военное училище. Примечательно, что любой ромериец закончивший военное училище становится дворянином. Правда простолюдину попасть туда крайне трудно. Каждому офицеру полагается денщик. Через плечо у офицеров – перекинута лента.
Обер офицеры – младшие командиры. Командуют отрядами до роты(батареи, эскадрона) Лента зеленая с золотыми полосками.
Старший прапорщик – знаменосец полка. Обычно этой чести удостаивается самый лучший солдат в полку. Кроме того прапорщика по возможности снабжают мощным защитным артефактом и каким-небудь магическим оружием. Но считается обер-офицером. Если это унтер - полностью позолоченый значек. Если офицер - лента с одной полоской.
Лейтенант – две полоски
Капитан – три полоски
Штаб офицеры – составляют штаб армии. Красная лента.
Майор – одна полоска
Подполковник – две полоски
Полковник – три полоски
Генералы – Синяя лента. Мундир с эполетами.
Генерал-майор  - одна полоска
Генерал-полковник – две полоски
Генерал армии – три полоски
Главнокомандующий – Золотистая лента

Сухопутные войска разделены на корпуса. Всего есть 12корпусов по 40с небольшим тысяч человек в каждой, около 2500 бестий,  24000 пехоты, 10000кавалерии, 435магов 480автоматов 216 орудий и около 2000обозных подвод
Маги(Звезда корпуса – 1, Звезды дивизии – 6 , Полковые звезды – 23 , Бригадные звезды – 4, Батальонные звезды – 100,Ротные звезды – 12 прикреплены к отдельным ротам)

Корпусом командует генерал полковник.
Корпус разделен на дивизии и бригады
Дивизией командует генерал-майор Бригадой – генерал-майор или полковник.
Полком - полковник
Бригадой – полковник или подполковник
Батальоном – подполковник или майор

Состав Корпуса:
2Пехотная дивизия
1гренадерский полк( 4 батальона гренадер. 1батарея алхимических автоматов)
1егерский полк (4батальона егерей, 1эскадрон патрульных бестий)
3мушкетерских полка (4мушкетерских батальона, 1 эскадрон демонических тварей)
2Кавалерийская дивизия
Регулярная бригада (1гусарский батальон(5гусарских эскадронов, 1эскадрон сверх-быстрых бестий)1кирассирский батальон (5кирассирских эскадронов, 1эскадрон отвлекающих бестий))
Регулярный полк (3драгунских батальона (5драгунских эскадронов, 1 эскадрон массовых бестий))
Иррегулярная бригада(2Батальона гайдуков(5эскадронов транвельсийцев, 1 эскадрон демонических тварей))
Иррегулярный полк(3Батальона гайдуков(5эскадронов транвельсийцев, 1 эскадрон демонических тварей))
1Ускоренная пехотная дивизия
Броне-гренадерский полк (2Батальон бронетранспортных автоматов(4батареи)
2гренадерских батальона)
Бестио егерский полк (2Батальона транспортных бестий (2эскадрона) 2 егерских батальона)
3Быстрых мушкетерских полка(2транспортный батальон(1эскадрон транспортных бестий 2 батареи автоматов) 2мушкетерских батальона)
Штурмовая дивизия
Артиллерийский полк(тяжелый артиллерийский батальон(4батареи тяжелых орудий), легкий артиллерийский батальон(4батареи легких орудий), штурмовой батальон(2батареи штурмовых орудий 2батареи ракет), противовоздушный батальон(2батареи противовоздушных орудий))
2Автоматный полка(батальон артиллерийских автоматов(2батареи легких и 2тяжелых стрелковых автоматов), батальон рукопашных автоматов(две батареи рукопашных и 1подземных), батальон штурмовых автоматов(3батареи))
Инженерно-саперная бригада (1бестио батальон(2эскадрона рабочих бестий) 1автоматный батальон(2батареи инженерных, 1саперных и 1алхимических), 1пехотный батальон(1минеры, 2пионеры, 1понтонщики, 1саперы))

Бригада разведки и связи
2Разведывательных батальона (1Конные егеря 1пластуны 2рыцари-розенкрейцеры, 1 засадные бестии)
Рота связи
Вспомогательный полк
Механический батальон(2батареи вспомогательных автоматов, 2 батареи транспортных автоматов 1ремонтная рота+ звезда батальона)
Био-батальон (2эскадрона транспортных бестий  1медицинская рота)
3обозных батальона(5обозных рот)

Штаб
Звезда корпуса
Генерал
Заместитель генерала
Начальник штаба
Зам по тылу
Зам по разведке
Зам по вооружению
Зам по магии
Капеллан корпуса
Инквизитор корпуса
Рота штаба – 60человек
Автомат командования

Отдельно стоит выделить гвардейский корпус. Он в 3-4 раза меньше линейного, но по силе не уступает и даже превосходит последний. Его войска оснащены лучшей продукцией корпусов, а большая часть особого корпуса - служит в гвардии. 11900 человек, 500магов, 2500бестий, 7500пехоты, 108орудий, 2100кавалеристов, 180автоматов и 500 иномирных тварей.
Вот его состав:

Гвардейский корпус
Пехотная дивизия
2Полки измененных
2Панцир гренадерские полки
2Истребительных полка
Кавалерийская дивизия
Полк тяжелых кирасир
Транвельсийский полк
Кавалергардский полк
Полк злыдней
Автоматный полк
Демоническая бригада
Вспомогательная бригада
Гвардейский Штаб

Чему равен в бою чародей? Давно существует классический расчет:
Ассистент = 3-4 пехотинца, мистик = 15 - 30, мистерий - 150-300, маэстро уже - 1500-3000, иллюминант - 15-25тысяч, а командор - 27-33 тысячи человек. Конечно этот расчет очень усреднен. В одних ситуациях больше полезен медик, в других - демонолог. Иногда бывают ситуации, когда ценность мага доходит до нуля. Полностью сила Ромерийских чародеев раскрывается в поддержке войск, но есть и боевые маги, способные в одиночку сокрушать армии.

2

Подробно об армии.
Артефакты: Сержантам вручаются "Амулеты последнего шанса" - они могут действовать как угодно. Усилять, создавать магический щит, защищать разум. но - это поделки уровня ученика. Серьезные маги способны их штамповать десятками и сотнями особо не напрягаясь. Хватает их на 1-3 минуты работы. того-же щита хватит на один нормальный удар, потом - снова заряжай. В переломный момент, он действительно может здорово помочь, но не больше.
Старшинам лейтенантам - по два артефакта. И если старшинам - обычно что-то наносящее урон или ослабляющее, то лейтенанты - получают амулет против слабеньких заклятий. им выдают поделки уровня ассистента. Работают они раза в три дольше, или способны выдержать удара три.
Капитаны и прапорщики - оснащаются уже тремя артефактами. Обычно это что-то позволяющее видеть незримое или еще как-то улучшающее восприятие. Работают где-то пол часа(где-то в 3-5 раз мощнее предидущих)
Майоры и старшие прапорщики  - четыре артефакта. Добавляется артефакт уровня мистика. Это артефакты берущие ману от хозяина. Они как-либо ускоряют передвижение хозяина
Полковники и подполковники, также оснащены переговорным артефактом, работающим от маны хозяина
Полковники - обычно мощные - артефакты щиты, зачастую - поглотители. Уровень - сильного мистика
Генералы - оснащены мощными защитными артефактами уровня мистерия.
Так-же мощные артефакты из арсеналов могут быть выданы офицерам и прапорщикам дополнительно, для решения конкретных задач в битве. Иногда, за особые заслуги артефакты могут вручить капралам и рядовым. Но таких - совсем немного

Вооружение. Используется черный порох. Оснащена пистолетами и ружьями с кремнево-батарейным замком. Используется бумажный патрон.

Пехота: Вооружена гладкоствольными ружьями (В каждом батальоне есть стрелки с нарезными) калибром 18-20мм, вес со штыком – 4,8кг, длина без штыка – 144, 5мм, вес пули – 32г. Дальность выстрела – 300шагов. К ружью полагается шомпол и четырехгранный штык. Штык хранится в ножнах крепящихся к портупее. Кожаная патронная сумка вмещает 40патронов(у гренадеров – 20, зато у них по 6 гранат) и носится на перевязи. Кроме того солдаты носят тесаки(егеря – ножи).
Офицеры вооружены шпагой, пистолетом и эспантоном – холодным оружием, с широким пером(наконечником) и крестовиной на длинном древке.
Обмундирование – Кафтаны из сукна, без лацканов, с отложным воротником, разрезными обшлагами. Так-же имеется зеленый камзол, шляпа с пуговицами(у гренадеров стальная каска), замшевые (летом – полотняные) штаны белого цвета, тупоносые сапоги, черный галстук, шинель темно-зеленого цвета. Офицеры одеваются так-же только пуговицы позолочены. На рукавах – золотистые полоски.

Егеря – легкая пехота. Приспособлена для ведения боя в пересеченной местности и в рассыпанном строю. Вооружены нарезными ружьями.
Мушкетеры – линейная пехота. Их фузеи более легкие.
Гренадеры – штурмовая пехота. Предназначены для штурма укреплений. Выбирают самых сильных и рослых рекрутов. Кроме мушкета вооружены гранатами. Славятся своим мастерством ближнего боя.

Особые войска. На рукавах – синие полоски
Пластуны – Диверсанты и разведчики. кроме пехотной формы носят плащи грязно зеленого цвета и черные папахи. Вооружены нарезным ружьем и тесаком и топориком
Конные егеря – конные разведчики и стрелки. Форма и вооружение не отличается от обычной егерской
Экзарцисты или рыцари розенкрейцеры – Борцы с монстрами, магами и нечистью. Кроме пехотной формы носят красные плащи с золотыми крестами. Вооружение очень различается.
Рота связи – гонцы, и часть писарей и адъютантов. Кавалеристы. Вооружены саблей и пистолетом
Обозники – они же интенданты. Носят пехотную форму. Вооружены тесаками и фузеями.
Медики – врачи и санитары.
Иррегулярные войска::
Гайдуки – иррегулярная кавалерия. Обычно набирается из жителей пограничных территорий. В обычное время занимается своим домашним хозяйством. Гайдук обязательно должен явиться со своим конем, клинком и пистолетом или пикой. Очень различаются по качествам и умениям. Это могут быть, как пастухи и крестьяне, в мирное время, использующие своих коняг по хозяйству, так и потомственные транвельсийские дружинники, оснащенные и вооруженные не хуже, а то и лучше регулярных частей. Одежда – кафтаны зеленого сукна и папахи.

Кавалерия. На рукавах – белые полоски
Гусары – легкая кавалерия. Используется в основном там, где требуются стремительность действий и мысли. Поэтому гусары так преуспели в партизанской войне. Рейды в тылу противника, разорение обозов и складов, перехват гонцов, авангардные и арьергардные стычки, разведка боем — всё это прекрасно соответствовует лёгкой кавалерии.
В больших сражениях гусары  совершают рейды на конную артиллерию противника, или прикрывают свою артиллерию и автоматы от вражеских рейдов. Когда пехота противника сломлена и в беспорядке бежит, её преследовала в первую очередь лёгкая кавалерия. В походе гусары и гайдуки осуществляли разведку и боевое охранение армии.
Снаряжение и оружие: шляпа-треуголка, две куртки(доломан и метник), белые штаны и сапоги. Оружие – сабля, карабин и пистолеты.
Кирасиры – тяжелая кавалерия
Снаряжение и оружие: шляпа-треуголка(в бою – каска), кираса колет, камзол, белые штаны и сапоги. Оружие – палаш, два пистолета.
Драгуны – конные стрелки
Снаряжение и оружие: шляпа-треуголка, камзол, кафтан, белые штаны и сапоги. Оружие – палаш, ружье.
Погонщики – управляют и присматривают за бестиями. Снаряжение – как у драгунов, только вместо ружья -  пика и аркан. Кроме того у погонщиков есть артефакты-браслеты – позволяющие управлять зверями на расстоянии. Маги медецинского и красного корпуса зачаровывают тварей так, чтобы последние считали погонщиков вожаками.
Артиллерия.
Делится на легкую – 6-ти фунтовую, тяжелую – 12-ти фунтовую, осадную-18 и 24 фунтовую.  Дальность тяжелых пушек – до 2,5 км. Так – же в армии есть ракетные установки – по сути – повозка с установленными на нее ракетами. Без помощи чародеев ракеты летят очень неточно, поэтому – применяются для подачи сигналов, против крупных малоподвижных целей.
Противовоздушные орудия:
Картечник – Повозка с легкой, длинноствольной пушкой на подвижном основании.  Применяется против тяжелых воздушных целей
Скорострел – Вместо пушки установлено несколько стволов калибра 30-40мм. Стрелять можно, как одновременно из всех, так и по очереди.
Боеприпасы возят на отдельной тележке.
Форма у артиллеристов, инженеров, минеров и операторов автоматов  – как у пехотинцев, только вместо фузеи – пистолет. На рукавах – черные полоски

Здесь перечислены и описаны основные модели автоматов.
Штурмовые автоматы
Краб – автомат, напоминающий гигантского краба. Все тело тяжело бронировано. Приземистое тело шесть на шесть метров в длину и ширину. Передвигается на шести коротких, толстых конечностях. Из оружия оснащен – двумя лапами одна оканчивается буром, вторая – циркулярной пилой, тяжелой пушкой, огнеметами и ракетами. Герметичны. Могут без помех действовать под водой(огнеметы под водой тоже функционируют. Их топливо горит без контакта с воздухом). Может работать как самостоятельно, так и оператором, сидящем внутри. Штурмовые автоматы. Применяются для прорыва обороны.
Королевский краб – элитный штурмовой автомат. Броня чуть полегче, но ее дополняет силовое поле. Вместо огнеметов – сферы-генераторы молний. Конечности – не такие мощные, зато могут наносить урон бестелесным противникам.

Подземные автоматы
Червь –  змеевидное тело, оканчивается буром. Бур обрамляют четыре длинных щупальца. Способен быстро перемещаться под землей.
Автоматы ближнего боя
Паук – восьминогие автоматы повышенной проходимости. Не очень крупные(меньше двух метров в высоту и чуть больше трех в длину), но способные далеко прыгать, оснащенные пушками, стреляющими кошками, цепкими конечностями, двумя легкими мушкетами и парой рук-клинков. Применяется в труднопроходимых районах и при штурме укреплений.
Фехтовальщик -  легкий человекоподобный автомат. Руки заканчиваются клинками. Обычно это шпага и сабля. Автомат способен быстро двигаться и неплохо фехтовать. Используется для охраны и обучения приемам фехтования
Легкие артиллерийские автоматы
Огненный петух – автомат напоминающий гиганскую птицу с растопыренными крыльями. Летать не может, зато на крыльях установлены ракеты, а в груди – многоствольное орудие.
Скорпион – Основа такая-же как у «Паука», но вместо рук-клинков и мушкетов установлена легкая, самозаряжающаяся пушка, из за нее скорпион имеет более вытянутую форму.
Солнечная пушка – треногий автомат на котором установлен артефакт стреляющий световым лучем, способен прожечь человека насквозь. Артефакт состоит из множества линз и зеркал. Собирает и накапливает солнечный свет, чтобы потом выстрелить энерго лучем.
Тяжелые артиллерийские автоматы
Дракон – артиллерийский автомат. На шестиногом туловище установлено тяжелое орудие
Дракончик – представляет собой ходячий ящик с боеприпасами и механическими руками. Ходит за орудием и перезаряжает его.
Бомбардир – модификация голиафа. На месте кузова поставлена ракетная установка. Может выпустить до сотни ракет за раз.
Вспомогательные автоматы
Кузнец – автомат отлитый из жаропрочного сплава. Человекоподобный, широкий, приземестый. Правая рука оканчивается клещами, левая – молотом
Ходячая печь – Четырехногая передвижная кузница. В туловище – кузнечный горн. Оснащен выдвижной наковальней и двумя огромными руками – молотом и клещами.
Мясник – Высотой с человека, передвигается на трех толстых ногах. Медленный, но очень сильный. Три конечности. Первая – длинная рука с пальцами-крючьями, способная поднять вес до двухсот килограмм. Вторая – оканчивается мясницким топором. Третья - тесак. В бою – медленный воин ближнего боя. В мирное время – используется для разделки туш и забоя скота. Ногу при этом, в целях экономии и безопасности отключают
Железный дровосек – четырехногий автомат. Высотой – 2, 5 метра. Две руки оканчивающиеся цепными или циркулярными пилами, две руки – тяжелые клинки, две руки – легкие ножи для срезания веток и быстрых ударов. В мирное время применяется для рубки леса.

Алхимические автоматы
Разбрызгиватель. – Четыре ноги, баллоны с жидкостью, насос и разбрызгиватель – вот из чего состоит данный автомат. В быту применяется для орошения полей и чистки улиц. На войне – распыляет кислоты, газы и прочую алхимическую дрянь.

Инженерные автоматы
Медведка – Человекоподобный автомат, с короткими и толстыми задними ногами, и передними – оканчивающимеся ковшами. Применяется при выкапывании ям, траншей, каналов.
Скарабей  – Большой, медлительный, но мощный автомат. Занимается перетаскиванием тяжелых грузов. В быту используется как в сельском хозяйстве, так и на мануфактурах.
Крановщик – подъемный кран на четырех мощных ногах.
Махина – Тяжелый человекоподобный автомат. Внешне – напоминает ходячие доспехи. Медлителен, но силен. Используется для различных простых тяжелых работ.

Саперные автоматы
Минер – небольшой четырехногий и четырехрукий автомат. Отлично бронирован, но крайне медлителен. Оснащен техномагическим металлоискателем. Раскапывает землю и откладывает туда мины. Или наоборот – мины ищет.
Побегун – ходячая бомба. Напоминает крупного зайца. При столкновении с противником взрывается.
Штабные автоматы
Командирский паук – напоминает громадного паука. В высоту – семь-восемь метров. Оснащен силовым полем, двумя метателями лезвий-бумерангов и десятком скорострельных мушкетов, на подвижных турелях.  Просторная кабина рассчитана на несколько человек.
Транспортные автоматы
Голиаф – Транспортный автомат – способен вместить до нескольких тонн груза или два-три десятка бойцов.
Самодвижущаяся повозка – четырехколесная повозка, с магическим двигателем. Предназначена для передвижения нескольких человек или малых грузов
Бронированные транспортные автоматы
Тяжелый голиаф – защищен дополнительной броней, но более медленный. В кабине множество бойниц для стрелков

Бестии очень различаются. Их видов – сотни. Это могут быть как 1 кадавры, 2 гомункулы, 3 подчиненные магами животные.
Сверх-легкие бестии – магически улучшенные гончие, гепарды, быстрые гомункулы – идеально подходят для того, чтобы догнать и задержать отступающего противника.
Патрульные бестии – используются для охраны лагеря и выслеживания врага. Волки, магически улучшенные псы, леопарды и тому подобные твари.
Транспортные бестии – Животные отличающиеся большой грузоподъемностью – слоны, носороги, гиганские гомункулы и кадавры.
Массовые бестии – это может быть кто угодно. Мыши, крысы, мелкие гомункулы. Просто они применяются в огромных количествах.  Могут, как отвлечь солдат врага, так и попортить его запасы.
Отвлекающие бестии – Подчиненные или выведенные магами насекомые. Шершни, пчелы и все тому подобное. Занимаются отвлечением противника.
Засадные бестии – существа способны замаскировываться на местности.
Рабочие бестии – различные твари, выполняющие простые хозяйственные работы.

Демонические твари – на самом деле демонами не являются. Обычно это нежить, животные и мелкие твари эры снов, призраки. Вообще – твари отличающиеся живучестью и выносливостью. Применяются для сковывания действий противника.

Гвардейские части по структуре повторяют линейные. Только цвет формы – черный. И снаряжение – получше и поновее. Автоматы, демонические твари и бестии – создавались более опытными магами, поэтому сильнее.
Измененные – линейная пехота. Сюда попадают люди с различными биомагическими улучшениями или техномагическими имплантатами. К сожалению – далеко не каждая операция кончается удачей, часты поломки отторжение органов или преждевременное старение. Но огромное жалование искупает все. Полки комплектуются исключительно из добровольцев.
Панциргренадеры и тяжелые кирасиры – полностью облачены в легкую и прочную алхимически созданную броню.
Истребители и Кавалергарды(конные стрелки) – оснащаются техномагическим оружием и артефактами улучшающими восприятие.
Злыдни – легкая кавалерия. Перед битвой опаивают себя и коней допинговыми зельями.
Транвельсийская гвардия – ездят не на обычных конях, а на различных иномирных тварях.
Демонические пушки – в орудия и часть снарядов вселяют астральные сущности. Это делает их сильнее и дальнобойнее

О форме и званиях магов. Маги носят на мундирах значок своего корпуса.
Ассистенты получают звание прапорщиков
Мистики – от лейтенанта и выше
Мистерии – от капитана и выше
Маэстро – от майора
Иллюминанты – от полковника и выше
Командоры – от генерал-майора и выше.
Маги корпусов сильны в поддержке армии, но и среди них выделяются маги-бойцы, специализирующиеся именно на нанесении урона противнику. Маги-бойцы носят шарфы разных цветов. Цвет означает ранг. Шарфs вручает особо отличившимся в бою или прошедшим специальный экзамен магам кайзер или главнокомандующий.
Шарф полуночи - Черные шарфы. Получают маги способные в одиночку противостоять отделению солдат.
Шарф победы – Золотой шарф
Шарф смерти – Серый шарф
Шарф страха – Зеленый шарф
Шарф горя. – Белый шарф
Шарф отчаянья - Красные шарфы. Носят маги умеющие в одиночку сокрушать дивизии, бригады .  Таких сейчас всего семеро. Два командора, три иллюминанта и двое маэстро.


Вы здесь » Стальной Дождь » Игровая информация » Армия Ромерии