(Будет пополняться по мере необходимости)

Вопрос: Какой сейчас в игре год?
Ответ: Дата на начало игры: 7 мая 8956 года от Сотворения Мира

Вопрос: Может ли человек носить имя тролля?
Ответ: Разве что в качестве клички. Вы встречали когда-нибудь африканца по имени Афанасий?

Вопрос: Мой персонаж спокойный, но иногда у него бывают срывы.
Ответ: Если бывают срывы, то ни фига он не спокойный.

Вопрос: У моего персонажа нестандартный/меняющийся цвет волос/глаз.
Ответ: Волосы "нестандартный" оттенок иметь не могут, если тут не поработала магия или алхимия. Но учтите, на вашего персонажа тогда будут пялиться, но отнюдь не с восхищением. Глаза резко менять цвет не могут, то есть, оттенок меняется постепенно и прежде чем синие глаза станут серыми, они какое-то время побудут хрен-пойми-какого цвета. Если, опять же, тут не замешана магия. И не забывайте, что нестандартная внешность - это то, за что может зацепиться нежелательный взгляд. Это так, всяким убийцам и ворам на заметку. Остальным, впрочем, тоже.

Вопрос: Мать персонажа умерла родами. Семью у персонажа на глазах убила некая преступная группировка. Персонаж рос в трущобах, с детства учился воровать. В десять лет персонаж впервые убил человека, ему понравилось, он стал убивать ещё. Персонаж попался на глаза мастеру меча/мастеру магии/мастеру-вору/мастеру-фломастеру и тот взял его на обучение. Во время плавания на корабль персонажа напали пираты и взяли его к себе в команду. Персонаж попал в плен к сумасшедшему учёному, который проводил над ним эксперименты. Персонаж…
Ответ: Стоп, стоп. А без штампов можно? Хотя бы без самых затасканных?

Вопрос: Мой персонаж ничего не помнит. Или помнит, но ничего не скажет.
Ответ: Это прекрасно, но жизнеописание персонажа, всё же, придётся изложить. Не ленитесь.

Вопрос: Персонажу-человеку 20 лет, он мастер меча и/или магии.
Ответ: Ну, если у него не было детства, которое он потратил на занятия с железякой - то да, такое возможно. Что же касается магии, то способности проявляются незадолго до совершеннолетия. До этого можно, разве что, штудировать теорию, а на одной теории, как известно, далеко не уедешь.

Вопрос: Персонаж с ног до головы увешен артефактами.
Ответ: У ромерицев на каждый артефакт - особое разрешение, т. к. эти игрушки признаны опасными и ценными штуками, а не игрушками. А на Хадгорне искусство создания волшебных предметов прочно забыто даже дварфами. Так что в мире из осталось всего несколько десятков.

Вопрос: Персонаж носит с собой очень много оружия.
Ответ: Его тут же сцапает местная стража, вам оно надо?

Вопрос: Мой персонаж вооружён катаной/парой саи/косой/серпом/непонятной-перекрученной-хреновиной-которая-круто-выглядит.
Ответ: Давайте без экзотики, а? Мечи, ножи, метательные ножи, булавы, моргенштерны, молоты, топоры, секиры - выбор огромен и без непонятной хрени из понравившейся серии онеме.

Вопрос: Мой персонаж - загадочная личность, всё время прячущая лицо под капюшоном плаща.
Ответ: У той же стражи обязательно найдётся пара вопросов к такой личности.

Вопрос: Мой персонаж таскает на себе мифрильный/адаматновый броник, и оружие у него из того же металла.
Ответ: Что-что, простите? Таких материалов в наших вселенных не наблюдается.

Вопрос: Могу ли я играть персонажем "попаданцем"?
Ответ: Нет, все персонажи из Бетаса или из Хадгорна.

Вопрос: Могу я играть очень крутым персонажем? Королём, графом, вождём, великим чародеем или полководцем?
Ответ: Во-первых, сила вашего персонажа на интересность игры не влияет. Во-вторых, ДМ, вас вводит в игру не для того, чтобы жестоко убить (Обычно:) ). А если он захочет вам навредить - никакая сила персонажа вас не спасет. В-третьих, чем сильнее персонаж, тем сложнее им будет играть. Большая сила = большая ответственность. Все равно хотите? Тогда учтите, что квента должна быть очень подробная и не слишком банальная. И то максимум игроков-ромерийцев - Мистерий и подполковник, максимум для Хадгорнцев - тысячник, магистр.
Если не хотите сильно париться с квентой и слишком сложным отыгрышем - будьте поскромнее.

Вопрос: Если в игру разрешено вводить новые виды, расы и народы, то кого можно, а кого нельзя?
Ответ: Нельзя: эльфов (любых, в т. ч. дроу), фей (и прочих пикси, нерееид, дриад и т. п.), драконов, ангелов, демонов, нэк и фурри (кроме ящеров, пожалуй), магических животных (единорогов, мантикор, сфинксов и т. п.), сильномогучих человекоподобных, любых двузубых копчикоидов, чьё существование идёт вразрез с законами игровой вселенной. Можно: всё остальное, но, опять же, не спешите писать квенту, сначала выложите описание вида/расы/народа на рассмотрение.

Вопрос: Могу я  играть за эльфа или фею?
Ответ: Нет, это не играбельные персонажи. Оказавшегося на континенте эльфа тут-же убьют или обратят в рабство. Причем как хадгорнцы, так и Ромерийцы. Феи, леприконы и фэйри, служат некоторым магам Красного корпуса. Но это рабы. Хотите отыграть раба?

Вопрос: Могу я отыгрывать вампира, оборотня, одержимого?
Ответ: Раз вам очень хочется - пожалуйста. Только учтите, что в данной ролевой игре вампиры - не Драуклы и Каллены, оборотни - не брутальные волосатые зверушки как в фильме "Ван Хельсинг", а одержимые - не те, кто способен превращаться в могущественных демонов. Точнее, некоторые из них обладают этими способностями, но являются скорее демонами, чем смертными. А демоны в нашей ролевой - не игровые персонажи.

Вопрос: Мой персонаж - атеист!
Ответ: Оба мира пропитаны магией, по дорогам шастают экзорцисты, инквизиторы, паладины и клирики, ну и сами маги. Как тут не поверить в существование высших сил? Конечно, кто-то может не считать нужным молиться кому-то, приносить жертвы и жить по заповедям. Но не верить в существование богов невозможно.

Вопрос: Мой персонаж - одиноко одинокий одиночка.
Ответ: Пожалуйста! Только учтите, что у одиночки нет никого, кто прикрыл бы ему спину, случись чего.

Вопрос: Мой персонаж - потерявший веру клирик.
Ответ: Тогда ему лучше быстренько мотать из Империи. И магию клириков он использовать уже не сможет.

Вопрос: Я фанатею с Эдварда Элрика. Можно я буду отыгрывать его тут?
Ответ: А тут ролевая по Стальному Алхимику?.. Ну вот, вы сами ответили на свой вопрос. Никто не запрещает присваивать своему персонажу черты героев книг, фильмов и, прости Саворин, манги. Но большая часть персонажа должна быть придумана вами. Комбинировать из "кусков" разных персонажей так же бесполезно - админы не вчера родились, к тому же умеют гуглить.

Вопрос: Мой персонаж видит все виды энергий, даже нехарактерные для магической школы его народа.
Ответ: Такое невозможно. Учитель, начиная преподавать ученику основы магии, как бы инициирует его, прививает характерный для конкретной школы взгляд на энергетическую структуру. Этот взгляд сохраняется до конца жизни и меняется чрезвычайно редко.

Вопрос: Эй, а где тема с отношениями, раздел для писем, дневников персонажей, поиск партнёра по игре??? Где флэшбек?!
Ответ: Отношения персонажи будут развивать в игре, если вообще когда-нибудь встретятся. Письма и дневники - ненужная, на наш взгляд, вещь. А партнёра по игре вам будет подбирать сам мастер. Но не спешите радоваться, мастер будет руководствоваться исключительно своим мнением. Флешбек? Ну, если сочтём его необходимым, он будет.

Вопрос: Я джва года играю этим персонажем, и ни у кого не было к нему претензий!
Ответ: Нам это ни о чём не говорит.

Вопрос: Я хотел бы дать вам совет...
Ответ: Минуточку. Мы руководствуемся принципом "сперва добейся". То есть, сначала вы напишете хорошую, годную квенту, от которой мы будем биться в кармическом оргазме, а уже потом вы спокойно можете нам советовать. И мы обязательно к вам прислушаемся.