Стальной Дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальной Дождь » Приём персонажей в игру » Комментарии ДМов к квентам


Комментарии ДМов к квентам

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Итак, начнем. комментировать.

Квента Нереварина
Общая оценка: "Ребенка побрить. Женщину одеть"

Семья по роду деятельности часто контактировала с гномами, а именно с мистиком Богдэном Шварцем, что присматривал за автоматами для пробивки туннелей.

Эм, может ты имел ввиду не гномов, а магов?

Ион проучился в Академии полных 10 лет, мало обращая на события в стране и в мире.

Допиши предложение

Основным профилем будущий мистик избрал ткача, руководствуясь не столько убеждениями или способностями, сколько тем, что сей профиль более прибылен.

А почему по его мнению ткачество - болие прибыльно?

В 795 году Ион знакомится с Ирмой фон Браун, ассистентом – техномагом. У них развивается довольно бурный роман, и они решают объединить свои дипломные работы. Спустя два года раздумий и накопления денег на закупку материалов (ни та, ни другая академия не выделяли денег на дипломную работу) Ирма создает гражданскую модель краба с минимумом вооружений и защиты, но развивающую весьма приличную скорость и проходимость благодаря артефактам левитации, позволяющими держать «Ирмиона»(именно так создатели нарекли модель) в воздухе до двух часов, причем в воздухе он передвигался с той же скоростью, что и на земле из-за трансформирующихся конечностей. Изнутри Ион обделал его тканью и зачаровал её, что позволило брать на борт до 20 пассажиров.

Проект слишком мощный для двоих стандартных ассистентов. То, что у тебя вышло - проект уровня мистерия. За него мистерия и могут дать.
1)Распиши подробнее какими чарами и что зачаровывали.
2)Сделай или проект поскромней или чародеев побольше(раза в 20-30) или Ирму - посильнее(сильный мистик или мистерий). 

И скинь список артефактов, которые умеешь делать.

2

Продолжение комментариев
1)Объясни, почему твой персонаж таскает с собой такую сумму.
2)Подробнее распиши артефакты
3)Про дуэли поподробнее. По какой причине? И как дуэли проходили(кратко)
Иногда увлекается противоположным полом, однако он никогда не стоял на первом месте для Иона.
4)Что же для персонажа стоит на первом месте?
Плохо понимает людей и их настроения, что не раз сослужило ему плохую службу
Приведи самые серьезные случаи. Каким образом сослужило и когда?
Как и все транвельсийцы, верит в Творца единого в двух ликах – темном, животном и светлом, возвышенном.
А насколько серьезно он верует? Фанатик или вспоминает о религии только оказавшись в церкви?

3

Прочитал. Нормально.
Только убери непонятную обивку из автомата. Это все-же чересчур, мощно, да и не очень понятно ты все написал.
Изнутри Ион обделал его тканью и зачаровал её, что позволило брать на борт до 8 пассажиров.
Без этого предложения квента будет совершенно нормальной.

4

Дык вот. Vega, квента неплохая, но как же персонаж обходится без бытовых навыков? Думаю, их надо добавить.

5

Хорошо. Просто полагал их само собой разумеющимися

6

Замечания. Квента хорошая, но есть пара замечаний
1)На хадгорне почти нет порохового оружия, так что замени пули на стрелы
2)Будь добр, кинь Шапку(имя возраст и прочее) вверх, чтобы хотя-бы было похоже на шаблон. Так просто удобнее.
3)Распиши поподробнее способности и вещи(из тех, что есть)
Остальное - пусть скажет Бук.

7

Да, огнестрела почти нет, он в зачаточном состоянии и только у кхетайцев и дварфов.
Насчёт поднятых по тревоге инквизов и паладильников. Скорее, поднимут только инквизов, они делами еретиков и им сочувствующих занимаются. И таки почему же он, измождённый и в цепях (пусть только на руках) он от них убёг?

Bard написал(а):

Проходил обучение в Киммерии.

Кимм или Киммское королевство.

Bard написал(а):

Да, он сбежал из темницы, но ведь это только начало! Нужно как-то

Нужно как-то что?

8

Азориас
Квента в общем и целом мне понравилась. Только возникает пара вопросов.
1)Что семейство твоего перса делало, чтобы не засветиться на глазах у инквизиции?. Там есть священники чувствующие силу Галоры. Конечно ауру можно скрыть, но при внимательном осмотре и допросе это не спасет.
2)Какие конкретно способности Лжепророка есть у твоего перса?
3)Отношение к Ромерийцам?
4)Чем конкретно занимался твой перс во время служения культу? Тайком убивал девственниц во славу Галоры, устраивал у себя собрания культистов или что-то другое?

9

Vega
Уррра! Вопросы))
1) Чтобы привлечь внимание инквизиции, нужно так или иначе спалиться. Должен быть донос, подозрение и т.д. Вывод прост, заметаем следы и не палимся. Ибо со стороны инквизиции будет очень странным проверять всех и вся без разбору и без повода. Ну и скрывать ауру, конечно) Можно нацепить соответствующие арты)
2) В описании было две способности и между ними стояла частица "и", а не "или") лично я из этого сделала вывод, что могут быть обе) Это и подразумевалось в квенте. Если же придется выбирать, то предпочту гипноз, поиграю ментальщиком)
3) Средство для достижения цели) Технологии, конечно, вызывают интерес, но их помешанность на механике чару кажется дикой. Как и их божество)
4) Нуууу... тут скорее будет расписано участие всего семейства (кроме братца, он сам решит и  распишет)) Во-первых, деньги. Финансовая помощь всегда нужна. Кому за молчание заплатить, кому за смерть... Во-вторых, устроение собраний для высокопоставленной части культистов. Это всегда можно оформить как светское собрание, на деле же... ну вы поняли) Участие в ритуалах (девственницы там, младенцы, благообразные старушки, кошечки ^^  )). Пропагандистская деятельность, естественно, с величайшей осторожностью, внезапными смертями и болезнями не поддавшихся или о чем-то лишнем прознавших, заметанием следов и пр. Ну и могла выполнить любое иное поручение более высокопоставленных членов секты.

10

Замечательно, а теперь запиши пункты 1,3, 4 в квенту.)
Пункт второй - не, ты не так поняла. Какие пределы силы у персонажа, что он может исцелить, а что не может. Что он исцеляет?(раны, кости, переломы, удаляет прыщи(и занимается косметалогией), замедляет старение или что-то еще?
И, да, с твоим возрастом тебе доступен один тип способностей.

11

Ах,да уточнения - 
1)артефактов у тебя нет совсем но ауру ты скрывать можешь чертя на теле знаки
2)Дворян-Галорианцев в Империи очень мало. И ни одного священника принявшего Галору до войны не было. Из высшего дворянства-тоже никого. Так что максимум-это несколько дворян-"друзей" среднего достатка в числе культистов. Ну на годовых собраниях их конечно раз в несколько побольше. Но восновном культ популярен у простолюдинов

12

Аааа) Ок, тогда только гипноз... чтобы расписать уровень владения, хотелось бы уточнить принцип работы здешнего гипноза) По какой схеме работает? Как реальный мед. гипноз(тогда один человек и после длительной обработки))? По схеме псионического гипноза? Или, например, как доминейт(ВтМовский))? Или по принципу ЗВшного форса?
Пункты в квенту включу завтра, ибо сейчас убегаю))

13

Итак, начнем. Квента понравилась. Но есть  вопрос
1)Напиши, какие алхимические штуки способен создавать твой дварф и из чего. Хотя в принципе, можешь расписать только результат, а состав мы попробуем вывести вместе.  У тебя в запасе до 40 магических рецептов.

14

Алхимические рецепты Орика:
а) Немного фармацевтики из основ алхимии

    1) мазь от ожогов.
    2) спирт медицинский.
    3) микстура от кашля.
    4) растирка от грибков.
    5) медицинское согревающее пиво.
б) Обычная взрывчатка
    1) Взрывчатка шахтерная.
    2) Слепящий порошок (при взрыве создает ослепительную вспышку, однако по силе взрыва уступает лопнувшему воздушному шарику).
    3) Шумовой порошок (аналог слепящего).
    4) Шутихи, салюты.
    5) Детонирующее пиво (запретная ветвь дварфийской алхимии) .
    в) Взрывчатка алхимическая
     1) подводная взрывчатка.
     2) взрывчатка, детонирующая от нагрева\охлаждения.
     3) взрывчатка, детонирующая при контакте двух реагентов.
     4) Точечная взрывчатка (радиус поражения три метра от эпицентра взрыва. Мощность зависит от количества добавленного в состав N-вещества).
      5) Обжигающая взрывчатка (световое излучение от взрыва очень велико, однако взрывная волна оставляет желать лучшего).
      6) Ударная взрывчатка (Обжигающая наоборот).
      7) Взрывчатка, детонирующая при установленном изменении давления (также зависит от добавления N-вещества).
      г)  Предметная алхимия (улучшения свойств различных изделий)
       1) Укрепление.
       2) Облегчение.
       3) Поглощение магии (незначительное).
       4) Привязка заклинания к предмету (необходим маг-напарник).
       5) Удаление заклинания с предмета (маг-напарник не требуется)
       6) Придание веществу свойств какого-либо металла (либо одной из алхимических нитей), позволяя сохранить изначальные свойства (Например: серебро – оружие будет лучше действовать на нежить, не как настоящее серебро, но лучше, однако в отличие от серебряного оружия оно сохранит свою крепкость; ртуть – оружие станет более подвижным и опасным; медь – оружие сможет поранить бестелесное создание и т.д.)
      д) Смеси, подобные обычной химии, но с усиленными свойствами.
        1) Кислота «Антиржавч» (уничтожает лишь ржавчину – для металлов и плоти не опасна).
        2) Раствор для полировки доспехов «Мегаблеск» ( «Враги ослепнут от вашего сияния!»).
        3) Кислота «Грибнерост».
        4) Катализатор для ускоренного получения компоста.
        5) Эликсир улучшения мужской функции «Молоток!».
        6) Дрожжи «Сиюсекунд».
        7) Укрепитель пива «Заворотник». (в разы увеличивает опьяняющее действие спиртного, в который добавлен).
        8) Облегчитель пива «Деловой» (в разы уменьшает опьяняющее действие спиртного, в который добавлен).
        9) «Антипохмелин»  (Иногда называют «Идеальная смесь»).
        е) Пиво
          1) Светлое пиво «Мягкое»
          2) Светлое пиво «Грибной дух»
          3) Светлое пиво «Ласковый поцелуй»
          4) Светлое пиво «Три топора»
          5) Темное пиво «Крепкое»
          6) Темное пиво «Классика»
          7) Темное пиво «Удар колосса»
          8) Темное пиво «Задумчивое»
        ж) Трансмутация металлов (на усмотрение ДМ)

15

Посмотрим. Лови комментарии

Алхимические рецепты Орика:
а) Немного фармацевтики из основ алхимии
    1) мазь от ожогов.
    2) спирт медицинский.
    3) микстура от кашля.
    4) растирка от грибков.
    5) медицинское согревающее пиво.

Это можешь сделать без магии, на основе растительных компонентов.
б) Обычная взрывчатка
    1) Взрывчатка шахтерная.
    2) Слепящий порошок (при взрыве создает ослепительную вспышку, однако по силе взрыва уступает лопнувшему воздушному шарику).
    3) Шумовой порошок (аналог слепящего).
    4) Шутихи, салюты.
    5) Детонирующее пиво (запретная ветвь дварфийской алхимии) .

Эту можешь как без магии, так и с магией. Тебе решать
    в) Взрывчатка алхимическая
     1) подводная взрывчатка.
     2) взрывчатка, детонирующая от нагрева\охлаждения.
     3) взрывчатка, детонирующая при контакте двух реагентов.
     4) Точечная взрывчатка (радиус поражения три метра от эпицентра взрыва. Мощность зависит от количества добавленного в состав N-вещества).
      5) Обжигающая взрывчатка (световое излучение от взрыва очень велико, однако взрывная волна оставляет желать лучшего).
      6) Ударная взрывчатка (Обжигающая наоборот).
      7) Взрывчатка, детонирующая при установленном изменении давления (также зависит от добавления N-вещества).

1)Хм, а подводную чем детонировать будешь?
2)От нагрева - понятно, а от охлаждения ты как представляешь?
3)Тут думаю лучше сделать один реагент огня, а второй-воды(при столкновении они взаимно испаряются резко повышая температуру и расширяясь)
4)Тут не знаю. От каких вещесв предлогаешь взять к ней нити?
5)Порох с дополнением в виде нитей огня
6)С добавлением воздуха
7)Тоже с воздухом
      г)  Предметная алхимия (улучшения свойств различных изделий)
       1) Укрепление.
       2) Облегчение.
       3) Поглощение магии (незначительное).
       4) Привязка заклинания к предмету (необходим маг-напарник).
       5) Удаление заклинания с предмета (маг-напарник не требуется)

1)Укреплять будешь нитями метала или земли?
2)Это что-то с нитями воздуха
3)Хм, как ты представляешь изготовление?
4)Не, артефакторики на хадгорне нет, звени
5)Ну, учитывая мой предидущий пост, тебе эта штука врят-ли понадобится.
      6) Придание веществу свойств какого-либо металла (либо одной из алхимических нитей), позволяя сохранить изначальные свойства (Например: серебро – оружие будет лучше действовать на нежить, не как настоящее серебро, но лучше, однако в отличие от серебряного оружия оно сохранит свою крепкость; ртуть – оружие станет более подвижным и опасным; медь – оружие сможет поранить бестелесное создание и т.д.)
Только если кусочек будет таки в оружие вплавлен. Хотя ты можешь наоборот - выковать оружие из данного метала, алхимически его укрепляя.
      д) Смеси, подобные обычной химии, но с усиленными свойствами.
        1) Кислота «Антиржавч» (уничтожает лишь ржавчину – для металлов и плоти не опасна).
        2) Раствор для полировки доспехов «Мегаблеск» ( «Враги ослепнут от вашего сияния!»).
        3) Кислота «Грибнерост».
        4) Катализатор для ускоренного получения компоста.
        5) Эликсир улучшения мужской функции «Молоток!».

Какие нити тут будут использованы?
        6) Дрожжи «Сиюсекунд».
Тут можно использовать нити огня(прогревание)
        7) Укрепитель пива «Заворотник». (в разы увеличивает опьяняющее действие спиртного, в который добавлен).
        8) Облегчитель пива «Деловой» (в разы уменьшает опьяняющее действие спиртного, в который добавлен).
        9) «Антипохмелин»  (Иногда называют «Идеальная смесь»).

Дварфам доступны только стихийные нити. какими ты пользовался?
       е) Пиво
          1) Светлое пиво «Мягкое»
          2) Светлое пиво «Грибной дух»
          3) Светлое пиво «Ласковый поцелуй»
          4) Светлое пиво «Три топора»
          5) Темное пиво «Крепкое»
          6) Темное пиво «Классика»
          7) Темное пиво «Удар колосса»
          8) Темное пиво «Задумчивое»

Принято.
        ж) Трансмутация металлов (на усмотрение ДМ)
Хм, как таковой трансмутации нет. У дварфов только создание улучшеных материалов.

16

Vega написал(а):

в) Взрывчатка алхимическая     1) подводная взрывчатка.     2) взрывчатка, детонирующая от нагрева\охлаждения.     3) взрывчатка, детонирующая при контакте двух реагентов.     4) Точечная взрывчатка (радиус поражения три метра от эпицентра взрыва. Мощность зависит от количества добавленного в состав N-вещества).      5) Обжигающая взрывчатка (световое излучение от взрыва очень велико, однако взрывная волна оставляет желать лучшего).      6) Ударная взрывчатка (Обжигающая наоборот).      7) Взрывчатка, детонирующая при установленном изменении давления (также зависит от добавления N-вещества).1)Хм, а подводную чем детонировать будешь?2)От нагрева - понятно, а от охлаждения ты как представляешь?3)Тут думаю лучше сделать один реагент огня, а второй-воды(при столкновении они взаимно испаряются резко повышая температуру и расширяясь)4)Тут не знаю. От каких вещесв предлогаешь взять к ней нити?5)Порох с дополнением в виде нитей огня6)С добавлением воздуха7)Тоже с воздухом

Пункты 1 и 2 по-моему понятны - привязка алхимических нитей воды в обоих случаях. Алхимия проде как магия все-таки. Детонация 1й происходит от  контакта с водой в течение какого-то заданного времени. Зависит от n-вещества.
Пункт 4 земля

Vega написал(а):

г)  Предметная алхимия (улучшения свойств различных изделий)       1) Укрепление.       2) Облегчение.       3) Поглощение магии (незначительное).       4) Привязка заклинания к предмету (необходим маг-напарник).       5) Удаление заклинания с предмета (маг-напарник не требуется)1)Укреплять будешь нитями метала или земли?2)Это что-то с нитями воздуха3)Хм, как ты представляешь изготовление?4)Не, артефакторики на хадгорне нет, звени5)Ну, учитывая мой предидущий пост, тебе эта штука врят-ли понадобится.

1 пункт Укреплять можно обоими вариантами в зависимости от случая.

3 пункт нить воды, в результате предмет будет "отсасывать" маленькую часть маны из принятого на него заклинания и бесцельно развеивать в воздухе. Вроде как "магия растворяется в воде и сливается в унитаз". Хз насчет этого пункта, сильно на артефакторику смахивает, по твоему усмотрению, пропустить или нет.

4,5 ну вычеркиваем без разговоров - нет так нет.

Vega написал(а):

д) Смеси, подобные обычной химии, но с усиленными свойствами.        1) Кислота «Антиржавч» (уничтожает лишь ржавчину – для металлов и плоти не опасна).        2) Раствор для полировки доспехов «Мегаблеск» ( «Враги ослепнут от вашего сияния!»).        3) Кислота «Грибнерост».        4) Катализатор для ускоренного получения компоста.        5) Эликсир улучшения мужской функции «Молоток!».Какие нити тут будут использованы?

1) нить металла
2) нить воды
3,4,5 нить огня

Vega написал(а):

7) Укрепитель пива «Заворотник». (в разы увеличивает опьяняющее действие спиртного, в который добавлен).        8) Облегчитель пива «Деловой» (в разы уменьшает опьяняющее действие спиртного, в который добавлен).        9) «Антипохмелин»  (Иногда называют «Идеальная смесь»).Дварфам доступны только стихийные нити. какими ты пользовался?

7 - земля, 8 - вода, 9 - воздух

По пунктам которые не отписалполностью солидарен.

17

Принято все, кроме отсасывания магии водой. Как-то не очень представляется.

18

Хм, даже не знаю.
1)Алхимически улучшенное оружие. - оно дварфское или кхитайское? Если дварфская, то там должны быть кусочки сербра. Если Кхитайская, то в расплавленный метал добавили Золотой Элексир, опять-же на основе серебра.
Откуда у мага возник артефакт? У артефактов тоже есть свой срок годности, поэтому если их годами использовать, без ремонта - они сломаются.

19

Дварфийское, там сказано. Учитель подарил. Думаю, если сделать перчатку не смертельной для нежити, а опасной, но можно пропустить.

20

Не, я имею ввиду, откуда он у учителя

21

Ну, взялись же откуда-то артефакты, скрывающие ауру, у перса Азориус.

22

У ней не артефакты. У них знаки на теле(наподобие рун)

23

Хммм... Вроде артефакты ж были... В общем, таки если ттх артефакта слега снизить, покатит.

24

Таки если есть хранилище артефактов в гильдии, то почему им не быть у ажно целого магистра? Тем более, что артефакт не шибко-то и полезен для магов, так что охоты за ним не будет...

25

Не, я не против, просто интересно, откуда он возник? Просто большинство дошедших до этих дней артефактов создано до первого прихода Галоры.

26

Ну, тут много вариантов... Мог спереть из хранилища, выкупить у гильдии, найти во время странствий, да мало ли...

27

Просто рекомендую написать

28

Энтьер, слушай тапки:
1)В Ромерии обучение ведется в академиях корпусов. Каждый чародей обязан состоять в каком-то корпусе и иметь колдовской ранг(для игроков от ассистента, до мистерия)
2)Откуда Сергей выучил метание гранат и бой на ножах? В квенте не прописанно, зачем это мирному алхимику.
3)Какую ветвь алхимии изучает твой персонаж?
4)И если не трудно - распиши поподробнее биографию. Подробнее детство, обучение и период после обучения не освящен в квенте вообще

29

Исправил.

30

Угу. Прочитал.
1)Каждый маг обязан проработать 10лет на гос службе. Обычно по окончанию службы алхимик представляет проект нового зелья или модификацию старого. Могут отпустить со службы раньше, если проект очень хорош, а могут и позже, если маг служил крайне плохо. И как я понял твой персонаж учился 13 лет? Столько учатся только  крайне нерадивые студенты. В чем причина, лень или плохие способности?
2)Если он изучал только магическую химию, то омолаживающий эликсир сделать не может.
Маг химия - просто управление химическими реакциями - ускорение, замедление, блокировка, принуждение реагировать друг с другом вещества не взаимодействующие друг с другом при обычных условиях. Так что или убирай эликсир или добавляй еще один раздел алхимии.
И еще - задание  для тебя, как и для всех чародеев: напиши двадцать-тридцать своих заклятий и рецептов зелий. В принципе, достаточно краткого описания


Вы здесь » Стальной Дождь » Приём персонажей в игру » Комментарии ДМов к квентам